Про юниты точно подмечено)))А карту особо и расширять некуда... Вот если бы в Риме сразу несколько компаний с локальными войнами были, было бы интереснееГлавное чтоб юниты целыми отрядами не тупили А вообще игра хорошая. По-моему лучшая и ТВ. И хотелось бы конечно простор на карте, а то одной Европой и Азией с маленькой полоской Африки не обойдешься.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
Какой должна быть игра
#81
Отправлено 04 июня 2010 - 01:39
#82
Отправлено 05 июня 2010 - 08:03
только не это! Не хочется увидеть Рим 2 на манер Napoleon TW с его жалкими провинциальными кускамиВот если бы в Риме сразу несколько компаний с локальными войнами были, было бы интереснее
#83
Отправлено 05 июня 2010 - 09:14
В нап не играл и не могу сказать как там все реализовано, но догадываюсь... Я даже и не имел ввиду, что нужно равняться на наполеон тв. Просто, в игре одна единственная компания, с одной единственной стратегической карты. Это ж хорошо, что мододелы не спят ночами, чтобы порадовать нас всякими интересными изменениями в игре. Интерес к игре не пропадает.только не это! Не хочется увидеть Рим 2 на манер Napoleon TW с его жалкими провинциальными кусками
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#84
Отправлено 05 июня 2010 - 13:53
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#85
Отправлено 05 июня 2010 - 16:20
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#86
Отправлено 03 июля 2010 - 21:45
В конечном счёте, нельзя не признать, что Тотал во в нынешнем виде иногда бросает уж слишком большой вызов исторической достоверности. Но не РТВ - М2ТВ в этом бьёт все рекордыЭта тема уже не актуальна, но сам рим по-прежнему актуален. Игра на века!))) А вообще, я считаю, что заслуга мододелов в столь долгой популярности игры очень заметна. Но, прежде всего, нужно благодарить разрабов)
"Dövlət-i Səfəviyyə"
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#87
Отправлено 03 июля 2010 - 23:59
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#88
Отправлено 04 июля 2010 - 16:30
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#89
Отправлено 18 июня 2011 - 11:04
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 18 июня 2011 - 15:16
#90
Отправлено 08 августа 2011 - 20:56
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II