вопщем пограл за все фракции в рим тв в 1.01 все фракции должны иметь одинаковое количество уровней зданий, у варваров не все уровни, это влекет за собой нищету и недовольство населения, следствие--упадок экономики из-за частых бунтов и нужды находится полным стекам в городе, если историчнски нельзя сделать у варворов большой город, то сделалиб чтоб было много маленьких(т е если в городе перебор населения, то неподалеку организуется новый город), ну каменные стены 1 уровня должны быть доступны всем2 роль наемников не так велика как должна бытьнаемников вербовать нужно не только за деньги, но и по политическим интересам(пример тому поход Ганибалла), т е фракции, ведущие войну с вражеской для тебя фракцией предоставляют твоему звездонутому генералу(просить можно генералом или дипломатом, условия дадут или нет забисит от умения договариваться, количества твоих побед над враж фракцией и не угрожаут ли той фракции(ее гогодам) враги, если угрожают, как они дадут свои войска в поход, если родине грозит непосредственная опасность, т е ты должен устранить угрозу, либо договорится, чтоб не нападали) свои войска должна имется возможность переподготовки наемников в местах их наема, обязательно любых наемников дожна иметься возможность перевооружить, обучить военному делу прямо в походе( т е если у тебя крутой генерал, у него много звезд, то войска наемников должны через ход, два бесплатно получают одну галочку опыта, и все войска с течением времени должны получать опыт(не больше чем 3 красных галочки, болбше трех только за боевые заслуги. если ты разбил амию врага, то должен идти приток денег к тебе(типа пленных в рабство), тогда если ты не теряешь своих бойцов и разбиваешь громадные армии врага, война можеь стать прибыльным делом, это же ваще круть Чтоб наемников и свои отряды можно было бы переобучить например крестьян в легионеров, гавеных, но легионеров(но если токо у крестьян нет галочек опыта, если есть то может и дадут форы настоящим легионерам), чтоб двигались, строились как легионеры( чем дольше их тренировать, тем более качественные легионеры должны получаться), и вооружить их трофейным оружием и доспехами(если ты уничтожил легионеров), или просто вооружить их без переобучения.(Те если ты разбил армию врага, легионеров, то в зависимости от того сколько ты убил, столько своих людей ты можешь просто одеть как легионеров(для крестьян это конечно плюс, увеличиться броня, появиться щит, т е есть отряд крестьян, можно нажать на кнопычку(вне зависимости от места расположения на стратегической карте), и появиться надпись переобучить или нет? и появятся картинки с отрядами, в которые их можна переобучить, ну пеших в пеших, конных в конных, фотки всех своих отрядов и фотки любых других, с которыми твое войско когда-либо было в контакте(ну разумеется крестьян нельзя переобучить в слонов, голосящих женчин), можно в гоплитов, если был с ними контакт( либо когдато срвжались против них, либо они сражались в твоей армии, ну понятно что такое контакт--их видели твои в действии на поле боя), т е крестьяне будуть двигаться как гоплиты(токо без копий и щитов, если ты этих самых гоплитов не разбил и не получил трофейного оружия, или не находишься в городе, где эти гоплиты нанимаются, но в городе вооружать токо за деньги) Самое главное, что при переобучении не теряется опыт, т е крестьяне становятся легионерами, и если у крестьян были 3 золотых галочки опыта, то 3 золотых будут у вновь испеченных легионеров, а такие параметры как дисцыплина и тренированность будут увеличиваться близко к настоящим римским легионера в зависимомти от продолжительности тренировок Если переобучать спартанцев в легионеров, то время переобучения должно быть меньше чем у крестьян, и естесственно получаем ОЧЕНЬ крутую тяжелую пехоту(разумеется если есть возможность их одеть как легионеров, а не прсто научить ходить и строится как они) т е у спартанцев остаются их параметры атаки мечем вне строя, их мораль и дисциплина и хитпоинты, т е не уменьшаются(но не тренированность сражаться как легионеры, это токо с течением времени тренировок), обратно спартанских легионеров также можно переобучить в гоплитов, также перетренировать и вооружить щитами и копьями(время перетренировки обратно должно зависеть от времени существования спартанцев в строю легионеров А еще должна бать возможность регулировки продолжительности хода прямо в игре, те сколько ходов будет за определенное время, например сейчас за год можно сделать 2 хода, переставил счетчик и вот, пожалуста--можно делать 4 хода за год фракции не должны полностью уничтожаться(ели не вырезано все население во всех ее городах), чтоб можно было подговорить недовольных новым режимом и поднять восстание, или хотябы набрать там войска не за деньги, против угнетателей, или переподготовить свои( т е твои войска обязательно должны находиться на враж территории должно быть так, что в завоеванных городах ты мог бы нанимать кроме линейки своих юнитов, тех, которые вербовались в этом городе, не всх конечно, но многие , это касается и кораблей в портах НАНИМАТЬ отряды можно было бы в любых городах военного типа, или местах где мужики либо воюют либо пьянствуют, если фракция к тебе нейтральна или в союзе, например спартанцев в Спарте(лишний повод не уничтожать Грецию) 3 если армия находится на территории врага, то на содержание таоей армии у тебя должно уходить меньше денег, а у того, на чьей территории находится твоя армия(токо если это враг) денег должно ствновиться меньше(типа ты живешь за счет разорения местных)уровни сложности должны определяться не читерством денег и искусственным повышением морали(последнее особенно несправедливо), а соответствии логике поведения юнитов ИИ на карте, дипломатические отношения, т е на супер вери харде против тебя и твоих возможных союзников весь мир, который большей частью друг с другом в союзе, и выживай как хочешьРазумеется в начале игры должны быть доступны все фракции, каждая из которых должна иметь свои особенности. не должно быть такого: ага, рим, самая кульная фракция, за нее и буду играть(лично я перекрроил юнитов почти в каждой фракции, сохранив их особенности ведения войны, но при этом каждая фракция способна дать другой отпор, те не должно быть фракций аутсайдеров и супермощных. например грекам я дал легкую кавалерию с длинными щитами и нормальных лучников. и кавалерия и лучники появляются позже, чем у фракций, где эти юниты являются приоритетными) также должна быть возможность не только отключать обучающую компанию, а и начинать компанию, когда уже твоя фракция достаточно развита и просто чтоб повоевать, а не укреплять экономику и развиваться(такого иногда хочется) плюс, что можно посмотреть фракцию в действии, чтоб определить симпатии и выбрать компанию с нуля должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ИГРЫ ПО СЕТИ В КОМПАНИИ! кто-то писал, что можно сделать так , чтоб было без времени ожидания хода другим игрокоми еще, очень хотелось бы увидеть игру по сети нескольких игроков, в которой ходят только 2 игрока-императора, а остальные выполняут роль генералов, командиров отрядов ---это было бы ваще супер пупер круто, популярность игры возросла бы в сотни рази чтоб у каждого игрока была бы возможность подняться вверх по карьере, и стать императором, когда император умирает то генерал занимает его место(тот генерал, у которого самые высокие личные боевые заслуги(качество побед), а игрок становится вновь командиром отряда, а тем кто побывал императором(прощел путь от командира отрядом)--записываеися в авторитет, тому почет и уважуха, один имперский пост--один лавровый винок, если игрок умирает не став императором, то опять заново, с командира отрядом, только если он не был императором в прошлой жизни, то егозаслуги, приобретенные в прошлых жизнях приплюсовываются к новым и больше шансов стать императором(неудачи--порадения, разгромные поражения, должны вычитаться из побед, героических побед--заслуг.(вопщем такая система выбора должна быть при быборе всех званийи чтоб была возможность обмениваться очками заслуг(типа есть 2 кандидата на быбор в императоры, с одинаковыми очками, а какие-то игроки решили момочь своему и добавили своих очков
Добавленно - [mergetime]1184188109[/mergetime]
гдето читал, очень понравилось, в каком-то моде сделали у греков не одну страну, а союз полисов, каждый из которых имет свою армию, свои особенности, за такую Грецию играть интереснее
Сообщение отредактировал nmmm: 12 июля 2007 - 01:28