Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должна быть игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2007 - 11:21

nmmm

много интересных идей.
но можно ли их реализовать ?

мне про пленных понравилось.
было бы интересно что бы пленных можно было б в рабство, выкуп, уничтожить.
рабство - деньги (меньше чем при выкупе)и + чел. в поселения.
выкуп- денег нормально (как наём с минус 10-20% от стоимости наёма за выкуп).
уничтожение - жах и минус мораль войскам, насалению.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#42 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 12 июля 2007 - 13:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

1 все фракции должны иметь одинаковое количество уровней зданий,

Это точно. Вот хотел поиграть за армян, а они могут строить только грунтовые дороги - так сразу же желание поиграть и пропало <_<
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#43 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 12 июля 2007 - 14:26

если у фракции нет нормального флота, хороших дорог и т д, --это скорее всего исторично, разумеется скифы не строили дороги так. как римляне, а у германцев не было флота как у римлян. НО те же римляне построили свой непобедимый флот по греческому образцу со своими нововведениями, они строили здания, опираясь на греческие, т е не начинали с нуля, а заимствовали технологии.Все же у нас игра альтернативна истории. Проблема, когда играешь за фракции, у которых нет нормальных кораблей ,например,-- нужно ждать пока кто-то построит порты, позволяющие нанимать эти мощные корабли(а они могут вопще их не построить), даже если есть возможность захватить город, все равно приходиться ждать.(а иногда просто не успеваешь выждать---флот врага становится настолько мощным, что строить свои корабли становится бесполезным) Вот почему бы не сделать так, чтоб отправил дипломатов, предложил фракции что-либо в обмен на обучение строительству хороших кораблейИ таких зданий, которые необходимы всем, их не так уж много:порт последнего уровня, каменная стена первого уровня, фермы последнего уровня, дороги последнего уровня, ну и еще чего-то, все не вспомнюВот кузнеца последнего уровня не должна подлежать обмену технологиями, это стратегическое здание, которое не должно быть у всех, как храмы.
  • 0

#44 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 12 июля 2007 - 15:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> GREENFOOT
Так ведь дороги можно, например, прописать уже на старте кампании в опр. провинциях :) да и включить их тоже не сложно :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#45 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 12 июля 2007 - 18:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

Вот почему бы не сделать так, чтоб отправил дипломатов, предложил фракции что-либо в обмен на обучение строительству хороших кораблей

Да нет, это уже будет "Цива" - Меняю секрет колеса на серет каменной кладки :D
Я думаю необходим механизм, на подобе "реформ Мария".
Например захватили, к примеру галы два города/провинции (или 3, или 4) с мощеннными дорогами (или крутым портом, или каменными стенами) - происходит "псевдоисторическое" событие: "Галы научились строить мощенные дороги" (или порты или каменные стены).
Таким образом у всех фракций должна быть возможность строить постройки высоких уровней. Хотя для индивидуализации - самый крутой уровень определенной постройки должен оставаться у одной фракции. Так только римляне могут строить "римские дороги" (самый крутой уровень), а все остальные фракции (включая варваров) могут научиться строить мощещенные дороги, но похуже.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt

Так ведь дороги можно, например, прописать уже на старте кампании в опр. провинциях

Да ну это не спортивно (прям читерство какое-то) и не исторично <_<

да и включить их тоже не сложно

Интересно как? А то в модинге я обладаю довольно нубскими познаниями <_<
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#46 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 12 июля 2007 - 18:34

и еще хотелось бы, чтоб больше было влияния погоды и местности на разных юнитов. Например, колесницы: яудивился, еогда они вопщем то неплохо гоняли по лесам и болотам, ну это в порядке вещей. это касается и конницыХотелось бы, чтоб в германских непроходимых лесах был ностаточно сильно холмистый рельеф, разумеется с полянами на открытых местах, но кроме сильной холмистости хочется чтоб на холмах было множество мелких неровностей и оврагов, кустарников, а там, где есть болота чтоб искусственно было затруднено передвижение всех войск, особенно колесниц, слонов и конницы, также фаланги.хочется чтоб леса были действительно очень труднопроходимы, даже для пехоты, но чтоб в там были узкие тропинки, по которым могут свободно пройти 2 человека. Тогда германцам, у которых очень сильные одиночные бойцы(берсекеры) и другая пехота имеет разряженный строй(легче передвигаться сквозь кроны деревьев) будет легче передвигаться сквозь заросли, +бонусы в лесу засады будут эффективнееи чтоб дождь и особенно снег еще сильнее затрудняли проходимостьТогда тяжелая пехота, которая ходит строем будут гораздо быстрее уставать, не говорю о тяж коннице, тогда легкие варвары не оставят римлянам шансов на выживание, это гудТогда колесницы можно будет исключить из армии британцев, а лучники германии перестанут быть досягаемы для римской конницы, это гудИ хочется чтоб чтобы пройти римлянам к германским городам, нужно былобы обязательно пройти через такие труднопроходимые леса, чтоб германцы устраивали в них засады.Проблема в упраблении войсками в лесах. Я ничего не вижу. Мне за германцев удобнее сражаться на открытой местности, удобство в управлении на откр местн превышает бонусы в лесах. Нужно сделать так, чтоб за варваров было такдже удобно сражаться в лесу, как и на открытой местности.Ну не знаю, может чтоб кроны деревьев исчезали в тех местах, где находятся твои отряды, ну вопщем чтоб было видно, что происходит
Добавленно - [mergetime]1184250844[/mergetime]
а т к если делать множестмелких неровностей и кустарников(много полигонов местности игра не выдержит наверн), то затруднительность движения может определяться не стыком отдельных полигонов, а например просчетом тона, т е на холме кажется что есть очень много мелких неровностей, а на самом деле они это не полигоны, а тон и цвет, так вот, чтоб когда лошадь попадает на место с резкими частыми перепадам тона, соотносимыми с размерами самой лошади, то ее движение замедляется
  • 0

#47 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 июля 2007 - 14:27

Ну что ж мое видение сего вопрос после игры в SPQR 6.4 - всё было бы хорошо если бы не одно но - победа тактическая там не приносит перелома стратегического (( Итак: имхо если брать из современыых модов то можно сказать, что нужно брать тактическую часть от SPQR, а вот стратегическую как нистранно от оригинала ;) Ибо только там я ивидел БАЛАНС того что творится на карте. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#48 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 16 июля 2007 - 12:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Итак: имхо если брать из современыых модов то можно сказать, что нужно брать тактическую часть от SPQR, а вот стратегическую как нистранно от оригинала  Ибо только там я ивидел БАЛАНС того что творится на карте.

У меня тут родилась идея (касается как РТВ, так М2ТВ), которая, возможно круто поменяет стратегическую составляющую игры (в смысле перелома и т.д.).
Возможно необходимо сделать опыт с минусовым значением (3 зеленые лычки - опыт -3, 2 зеленые лычки - опыт -2, 1 зеленая лычка - опыт -1,). Отряды з "зеленым" опытом имеют боевые характеристики такие же как и "чистые" отряды, только их мораль крайне низкая (при первом столкновении с опытными войсками - зеленые новобранцы будут разбегаться). Снятие зеленых лычек (увеличение опыта) должно происходить только в сражениях (если в городе есть постройка поднимающая опыт, то +1 должен даваться только на "чистый" отряд - без "зеленых" лычек). К примеру, для избежание "читерских" боев с одиночными вражескими отрядами, в которых зеленые новобранцы будут просто наблюдателями, зеленая лычка снимается если отряд уничтожил врагов более 10% (или 20%) от своей первоначальной численности (возможно, если отряд как-то себя проявил то за один бой можно увеличивать опыт и на большее количество балов). Тогда "огромные" армии, которые клепаются за один ход в куче городов (или просто стоят там в качестве гарнизонов), не имели бы стратегического значения - все решалось бы тактической победой (стажением между "опытными" основными армиями), переходящей в победу стратегическую.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 16 июля 2007 - 12:43

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#49 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 июля 2007 - 17:21

крестьяне---это итак самый пугающийся отряд, и особой роли против опытных воинов не играют, хотелось бы, чтоб их можно было бы нанять полстека за ход, и чтоб число их было не 120, а 240. но мораль у них действительно можно было бы сделать еще меньше, чтоб эти полстека не устояли против отряда восточной пехоты. И чтоб наблюдатели города тоже нанимались 5 отрядов за ход и выполняли роль крестьян но уже с моралью -1, а не -3, и были лучше вооружены(щит копье)а сильные отряды чтоб нанимались, перевербовывались долго, и особенно оочень сильные и конница, и чтоб собаки, свиньи слоны перевербовывались столько, сколько нанимаютсятогда, когда разница в морали будет достаточно большая между небоевыми(гарнизонными), слабыми основными сильными и очень сильными отрядами будет достаточно сбалансированной, как и разница, сбалансированнось в продолжительности времени наема, то не будет смысла нанимать боевые отряды, чтоб хранить порядок в городе, войны придется вести основными войсками(гоплиты в доспехах)греция, а на передовой держать основные боевые отряды(бронированные гоплиты(греция) и только в самый ад, в самое пекло бросать Спартанских гоплитов, туда, где друрие просто описались бы от страха, и если спартанцев уничтожат там, то для всех остальных появиться реальная угроза---это и есть формула стратегического баланса
  • 0

#50 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 17 июля 2007 - 23:54

глюк, который все используют: наложение одного отряда на другой во время битвы, все кроме компа, особенно эффективно с фалангами, ну не может такого быть должна быть опция максимального уплотнения строя в отряде. и чтоб при выделении нескольких отрядов с включенной опцией макс уплотнения и выборе формации линия между отрядами не было пробелов, вообще(как в едином отряде), даже когда сделал расстояние 0 при формации линия все равно были пробелы между отрядами из-за офицеров, даже убрав офицеров, при растягивании эта линия не растягивалась как однородный отряд, а как множество, т е если в шеренге каждого отряда при растяжении линии не хватало людей, то между шеренгами каждого отряда был пробел
Добавленно - [mergetime]1184702098[/mergetime]
и еще разных построений в оригинале РТВ не хватает:стена щитов, шилтрон(кажется). и для конницы(и для всей армии, с пехотой тоже не помешает) построение полумесяца выгнутого(против превосходящего по фронту протианика) и вогнутого(если свои превосходят протианика по фронту)(как для одного отряда, так и для нескольких), для пехоты, и вопще всей армии из пехоты построение кругом, для копейщиков и фалангитов-- рамкой с копьями наружу, и для 8 отрядов и более(4 из которых могут быть просто со щитами)--с копьями вовнутрь, чтоб рикрывать тыл своим, и чтоб все эти формации активно использовал комп, кода надои еще, чтоб обхватить вражеский отряд своим отрядом преходиться растягивать по максимому его по ыронту(конница против конницы), но когда отряд встречается с противником, те войны, которые не встретились с противником пробегают вперед и ООООчень медленно потом поворачиваются и медленно идут чтобы ударить противника по флангам и в тыл, иногда из-за этого получается, что пока они дойдут обратно до противника, основной части приходится биться в меньшинстве и отряд проигрывает битву, обиднохотелось бы чтоб обхват был правильным, а чтоб не обхватывали, не нарушали построение, есть кнопка щит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II