Какой должна быть игра
#41
Отправлено 12 июля 2007 - 11:21
много интересных идей.
но можно ли их реализовать ?
мне про пленных понравилось.
было бы интересно что бы пленных можно было б в рабство, выкуп, уничтожить.
рабство - деньги (меньше чем при выкупе)и + чел. в поселения.
выкуп- денег нормально (как наём с минус 10-20% от стоимости наёма за выкуп).
уничтожение - жах и минус мораль войскам, насалению.
#42
Отправлено 12 июля 2007 - 13:12
Это точно. Вот хотел поиграть за армян, а они могут строить только грунтовые дороги - так сразу же желание поиграть и пропало1 все фракции должны иметь одинаковое количество уровней зданий,
#43
Отправлено 12 июля 2007 - 14:26
#44
Отправлено 12 июля 2007 - 15:21
Так ведь дороги можно, например, прописать уже на старте кампании в опр. провинциях да и включить их тоже не сложно
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#45
Отправлено 12 июля 2007 - 18:14
Да нет, это уже будет "Цива" - Меняю секрет колеса на серет каменной кладкиВот почему бы не сделать так, чтоб отправил дипломатов, предложил фракции что-либо в обмен на обучение строительству хороших кораблей
Я думаю необходим механизм, на подобе "реформ Мария".
Например захватили, к примеру галы два города/провинции (или 3, или 4) с мощеннными дорогами (или крутым портом, или каменными стенами) - происходит "псевдоисторическое" событие: "Галы научились строить мощенные дороги" (или порты или каменные стены).
Таким образом у всех фракций должна быть возможность строить постройки высоких уровней. Хотя для индивидуализации - самый крутой уровень определенной постройки должен оставаться у одной фракции. Так только римляне могут строить "римские дороги" (самый крутой уровень), а все остальные фракции (включая варваров) могут научиться строить мощещенные дороги, но похуже.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt
Да ну это не спортивно (прям читерство какое-то) и не историчноТак ведь дороги можно, например, прописать уже на старте кампании в опр. провинциях
Интересно как? А то в модинге я обладаю довольно нубскими познаниямида и включить их тоже не сложно
#46
Отправлено 12 июля 2007 - 18:34
#47
Отправлено 15 июля 2007 - 14:27
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#48
Отправлено 16 июля 2007 - 12:29
У меня тут родилась идея (касается как РТВ, так М2ТВ), которая, возможно круто поменяет стратегическую составляющую игры (в смысле перелома и т.д.).Итак: имхо если брать из современыых модов то можно сказать, что нужно брать тактическую часть от SPQR, а вот стратегическую как нистранно от оригинала Ибо только там я ивидел БАЛАНС того что творится на карте.
Возможно необходимо сделать опыт с минусовым значением (3 зеленые лычки - опыт -3, 2 зеленые лычки - опыт -2, 1 зеленая лычка - опыт -1,). Отряды з "зеленым" опытом имеют боевые характеристики такие же как и "чистые" отряды, только их мораль крайне низкая (при первом столкновении с опытными войсками - зеленые новобранцы будут разбегаться). Снятие зеленых лычек (увеличение опыта) должно происходить только в сражениях (если в городе есть постройка поднимающая опыт, то +1 должен даваться только на "чистый" отряд - без "зеленых" лычек). К примеру, для избежание "читерских" боев с одиночными вражескими отрядами, в которых зеленые новобранцы будут просто наблюдателями, зеленая лычка снимается если отряд уничтожил врагов более 10% (или 20%) от своей первоначальной численности (возможно, если отряд как-то себя проявил то за один бой можно увеличивать опыт и на большее количество балов). Тогда "огромные" армии, которые клепаются за один ход в куче городов (или просто стоят там в качестве гарнизонов), не имели бы стратегического значения - все решалось бы тактической победой (стажением между "опытными" основными армиями), переходящей в победу стратегическую.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 16 июля 2007 - 12:43
#49
Отправлено 16 июля 2007 - 17:21
#50
Отправлено 17 июля 2007 - 23:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II