Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:42
В связи с этим: есть ли какой-нибудь мод, который бы радикально изменил параметры выносливости всех юнитов, особенно, для которых пустыня - родной регион?
Ответ понятен? Нах те мод? Правь txt...У меня вопрос: Курия Гостилия замещает Римскую крепость или строится паралельно ей? А то там разные номерные легионы нанимаются?Кстати имхо римские войска должны быть вынослевее варваров, так как бойцы по команде менялись и отдыхали, в игре это реализовать можно лишь дав большую выносливость.
Сообщение отредактировал AllX: 24 декабря 2010 - 20:19
Отправлено 25 декабря 2010 - 02:45
Отправлено 25 декабря 2010 - 09:50
Отправлено 25 декабря 2010 - 12:02
Отправлено 25 декабря 2010 - 13:37
Отправлено 25 декабря 2010 - 16:38
Отправлено 25 декабря 2010 - 16:49
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:06
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:15
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:28
Веталь,будь другом,вот ссылочка,глянь че с ней не так,а то я уже ванильную(золото)качаю. ]]>http://bt.bashtel.ru...ic.php?t=333242]]>Alaphed, дипломатия переведена, как и многое остальное. А то, что у тебя отображается без перевода да и выкидывает, указывает скорее на то, что мод (или игра) установлен неправильно.
Рекомендую скачать полную сборку с шапки темы. У самого такая установлена - не вызывает никаких нареканий.
ЗЫ Ждать Сёгун2 сугубо индивидуальное решение )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II