Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1461 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 декабря 2010 - 17:36

Ссылка не понятная (пишет 403, доступ запрещен). Это во-первых, а во-вторых чего там нерабочего - это проблемы того ресурса, где ты достаешь игру )))Если ты качаешь золотое издание ради того, чтобы поставить РС2, то скачай лучше сборку - тоже самое, и гарантировано рабочее.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1462 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 17:45

А можно поинтересоваться, зачем увеличивать? В РС2 расстояние хода одно из самых больших среди модов.Да и РТВ невозможно увеличить/уменьшить длину хода только конкретно для флота. Там есть только одна "общая" цифра отвечающая за длину хода.

Да после DLV,перемещение флота кажется вечностью........... :wub: . Веталь,спасибо за информацию.
  • 0

#1463 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 25 декабря 2010 - 18:02

Так что, никто не подскажет:Курия Гостилия замещает Римскую крепость или строится паралельно ей? А то там разные номерные легионы нанимаются?
  • 0

#1464 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 декабря 2010 - 18:25

AllX, это два разных "здания". Курия Гостилия следующее "здание" в ветке муниципального развития региона, после гражданства. Ну а Римская крепость в ветке казарм, после Марсового поля.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1465 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 25 декабря 2010 - 21:48

Веталь, а по сборке 2.1а вылетов совсем нет,или все же бывают?
  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#1466 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 25 декабря 2010 - 22:13

AllX, это два разных "здания". Курия Гостилия следующее "здание" в ветке муниципального развития региона, после гражданства. Ну а Римская крепость в ветке казарм, после Марсового поля.

Понятно, спасибо. А то ни то, ни другое здание в общей ветке строительства не отображены...
  • 0

#1467 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 26 декабря 2010 - 10:26

Веталь, а по сборке 2.1а вылетов совсем нет,или все же бывают?

Бывают, конечно же. Но так сказать, "в пределах нормы". Все таки в РС2 движок выжат подчистую, вот и стоит делать на это поблажку ))Надо всего лишь придерживаться некоторых рекомендаций:- почаще сохранятся (перед крупными битвами - обязательно)- после окончания боя не сразу закрывать окно послебоевой статистики, а немого подождать (хотя бы то время пока играет музыка)- также можно, по совету Черныша, больше трех битв подряд без выхода из игры не проводитьЯ, например, так и делаю, и пока (тьфу-тьфу) было всего лишь пару вылетов, никак не повлиявших на процесс. Что и есть "в пределах нормы" )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1468 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 26 декабря 2010 - 13:03

Надо всего лишь придерживаться некоторых рекомендаций:- почаще сохранятся (перед крупными битвами - обязательно)- после окончания боя не сразу закрывать окно послебоевой статистики, а немого подождать (хотя бы то время пока играет музыка)- также можно, по совету Черныша, больше трех битв подряд без выхода из игры не проводить

Во, примем на вооружение )))
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#1469 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 26 декабря 2010 - 13:24

Веталь,большое спасибо!!!
  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#1470 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 26 декабря 2010 - 13:40

Я всё делаю именно так, как советует камрад Веталь! И тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо :D , за месяц игры всего два вылета! =)

И всё таки камрады система присуждения звёзд римским генералам пока не в адеквате! =) Пример! В начале компании разбиваю Ганнибала Барку, и ничего!!! Да за такую победу нужно не то что одну, сразу три зведы нужно давать! Учитывая то обстоятельство, насколько у него сильна армия, сколько у него(Ганнибала) звёзд, да и учитывая тот факт как его сильно ненавидели римляне! Такая победа это триумф римского оружия, а так получается чуть ли не обычная крупная битва после которой правда остается на страт карте изображение скрещенных мечей, мол тут Великая Римская Гидра успокоила самого Ганнибала с его пунами и приспешниками галами! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II