Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1431 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:11

Seehund, нужно чтобы тип развития провинции был "военный" или "экономический и военный".

Сообщение отредактировал Веталь: 19 декабря 2010 - 20:13

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1432 Seehund

Seehund

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таврийський Степ
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:43

У меня есть провинции Военные и Армейское снабжение там есть а вот именных легионов нигде нет.
  • 0
  

#1433 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:06

Seehund, хм, а "Марсово поле" уже построено в той провинции где ты хочешь чтобы появились именные легионы? "Римская крепость" это следующее здание в линейке после "Марсового поля".

Из файла ЕДБ, необходимые условия для постройки "Крепости":
and marian_reforms
and building_present_min_level hinterland_settlement_determination fortified_city
and building_present_min_level legion_suppy legion_suppy
and building_present_min_level government_hostilia citizenship
and hidden_resource roman_barracks
-----------------------
- произошла реформа Мария
- укрепленный регион (военный)
- снабжение
- гражданство
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1434 Seehund

Seehund

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Таврийський Степ
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:24

Спасибо Большое Веталь :sm36: за информацию и разъяснение что к чему теперь все вроде встало на свои места, еще раз говорю Спасибо !!! Теперь поиграем :chapaev:

Сообщение отредактировал Seehund: 19 декабря 2010 - 22:24

  • 0
  

#1435 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 декабря 2010 - 16:43

Не могу понять, почему в игре не отображаются некоторые описания зданий и юнитов, хотя в текстовиках они есть. Например: глубокие туннельные шахты (римские), махайрофоры (македонские), иберийские застрельщики (галлеки)... Где искать зарытую собаку, не знаю.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1436 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 21 декабря 2010 - 17:32

В каком смысле "не отображаются"?
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1437 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 декабря 2010 - 17:44

В смысле, если в игре открыть карточку указанных юнита/здания, то блок с описанием - пустой. Есть только эффекты/особенности, а вот историческая справка и прочее отсутствует. Специально лазил во все текстовики - в них все присутствует.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1438 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 22 декабря 2010 - 04:09

Странно у меня есть, веселят вставки Черныша, типа "Ну тут я опускаю, но описание интересное"!)))Кстати если я тут напишу помарки которые встречаются в игре (ну там буковка лишняя или не та буковка, сам переводил моды потому знаю какая это глобальная работа) будут ли они правиться?
  • 0

#1439 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 22 декабря 2010 - 08:38

Странно у меня есть, веселят вставки Черныша, типа "Ну тут я опускаю, но описание интересное"!)))Кстати если я тут напишу помарки которые встречаются в игре (ну там буковка лишняя или не та буковка, сам переводил моды потому знаю какая это глобальная работа) будут ли они правиться?

Камрад, перевод готовился к выходу РС2, чтобы одновременно с релизом, поэтому присутствовала некоторая поспешность. Отсюда и сокращения и ошибки. Кстати в переводе был файл readme там все это объяснено.Сейчас править? Я не буду.. но если кто-то сделает - только за.

Сообщение отредактировал Chernish: 22 декабря 2010 - 08:38

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1440 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:34

Ну грузовой черный ход, а на счет ограничений да, а то слоны катафракты проходят ... непорядок!)))) Но хоть вывести нельзя, это хуже чем ввести, вчера поймали моего царя с ошметками армии и изрезали всех!((

Нормально вывожу - только вводимая армия по числу отрядов должна быть больше оставшихся слотов - довольно читерская штука, но уже привык к ней и нравится
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II