Roma Surrectum II
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты

















































http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 19 декабря 2010 - 20:11
Сообщение отредактировал Веталь: 19 декабря 2010 - 20:13
Отправлено 19 декабря 2010 - 20:43
Отправлено 19 декабря 2010 - 21:06
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:24
Сообщение отредактировал Seehund: 19 декабря 2010 - 22:24
Отправлено 21 декабря 2010 - 16:43
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:32
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:44
Отправлено 22 декабря 2010 - 04:09
Отправлено 22 декабря 2010 - 08:38
Камрад, перевод готовился к выходу РС2, чтобы одновременно с релизом, поэтому присутствовала некоторая поспешность. Отсюда и сокращения и ошибки. Кстати в переводе был файл readme там все это объяснено.Сейчас править? Я не буду.. но если кто-то сделает - только за.Странно у меня есть, веселят вставки Черныша, типа "Ну тут я опускаю, но описание интересное"!)))Кстати если я тут напишу помарки которые встречаются в игре (ну там буковка лишняя или не та буковка, сам переводил моды потому знаю какая это глобальная работа) будут ли они правиться?
Сообщение отредактировал Chernish: 22 декабря 2010 - 08:38
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 22 декабря 2010 - 19:34
Нормально вывожу - только вводимая армия по числу отрядов должна быть больше оставшихся слотов - довольно читерская штука, но уже привык к ней и нравитсяНу грузовой черный ход, а на счет ограничений да, а то слоны катафракты проходят ... непорядок!)))) Но хоть вывести нельзя, это хуже чем ввести, вчера поймали моего царя с ошметками армии и изрезали всех!((
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II