Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#1441 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:40

simon, оу! Точно! Откроется окно обмена отрядами )))

Хотя в таком случае нету смысла выводить кого-то. Раз пришедшая армия большая, то можно и ею деблокировать город.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1442 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 23 декабря 2010 - 01:51

simon, оу! Точно! Откроется окно обмена отрядами )))

Хотя в таком случае нету смысла выводить кого-то. Раз пришедшая армия большая, то можно и ею деблокировать город.

А можна подождать пока AI поднимет таран и лестницы, а потом войти в город и засесть на стенах. У меня такие атаки AI заканчиваются полным истреблением AI.
  • 0

#1443 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 декабря 2010 - 02:06

А можна подождать пока AI поднимет таран и лестницы, а потом войти в город и засесть на стенах. У меня такие атаки AI заканчиваются полным истреблением AI.

Тогда уже проще читами вводить что-то типа "kill them all". Лично я не любитель каких либо действий, что смахивают на "официальный" читинг со стороны игрока - так не интересно играть. Бедный ИИ такого не умеет, к сожалению.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1444 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2010 - 02:23

Только поставил себе сей мод а впечатлений полные штаны) Вот только вопрос: А так и надо что отряды противника в полном окружении по минут 20 сражаються и хоть бы хны им?
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1445 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 декабря 2010 - 02:32

DiKriy, да, это особенность мода. До патча они еще дольше сражались ;)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#1446 sssoff

sssoff

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2010 - 18:40

Помогите люди добрые играл себе в RS играл и тут такая проблема поставил win7 игру закинул старые сейвы и началось поиграл потом попытался еще раз выдал ошибку unable to open the script file. думал из-за винды поставил ХР такая же фигня поставил Microsoft .NET Framework 3.5 не помогло лаучер не пускаеться и все я потом установил для интереса ЕВ тоже один раз зашел поиграл второй раз тоже ошибку выдает может кто поможет
  • 0

#1447 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 23 декабря 2010 - 23:48

Тогда уже проще читами вводить что-то типа "kill them all". Лично я не любитель каких либо действий, что смахивают на "официальный" читинг со стороны игрока - так не интересно играть. Бедный ИИ такого не умеет, к сожалению.

НУ AI просто "туповат" если так выразится, но ведь и он получает массу преимуществ по скриптам... деньги, армии, лояльность городов...Так что иногда игру для играбельности просто необходимо несколько подправлять.
  • 0

#1448 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 декабря 2010 - 05:47

Комрад Черныш я не в коей мере и не думал делать тебе замечания, невздумай такое подумать!) Я знаю не по наслышке что такое переводить моды, мод нравится потому хочется что бы он был супер во всем.Кстати сейчас начал новую компанию за Рим, не воюю ни с кем, македонам отдал греческий город, а арвернам испанский, правда сам забрал у греков сицилийский, прошла реформа, рекрутируются легионы, готовлю три мощных удара!)) Играю два дня, ни одного вылета, правда перед особо крупными сражениями сохраняюсь и перезагружаю игру, правда таких было всего пара, за Массилию и Сиракузы с ганибалом да воставшие города усмирял, ну и гоняю ребелов потихонечку.Очень часто вылетает за Птолемеев и Персов!(((

Сообщение отредактировал Varyag: 24 декабря 2010 - 06:28

  • 0

#1449 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 24 декабря 2010 - 11:30

Варяг, да я и не воспринял это как замечание.. просто объяснил как и когда делался русификатор, чтобы было понятно откуда там что.У меня в РС2 вылетов давно не было вообще.. правда - применена эксплорер сюита к экзешнику (у меня 64-битная винда) и больше трех битв подряд без выхода на Раб. стол не провожу.. вроде помогает...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1450 NightSky

NightSky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:55

Всем здравствуйте!Совсем недавно поставил PC2, впечатления очень хорошие! Кампания за империю Птолемеев.Единственная вещь, которая очень раздражает - плохая выносливость солдат. Может конечно это связана ещё и с пустынной местностью, но солдаты после даже небольшой стычки становятся "обессилевшими", начинается сплошное топтание на месте, перестроить войска невозможно.В связи с этим: есть ли какой-нибудь мод, который бы радикально изменил параметры выносливости всех юнитов, особенно, для которых пустыня - родной регион?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II