#2572
Gannibal Barka
Отправлено 13 апреля 2012 - 19:34
Сегодня запустил кампанию свою за арвернов, дабы всё-таки попытаться познакомиться с интересностями мода и проникнуться им. И на этот раз вроде получилось. ) Отмечу некоторые моменты:1. Налетел на армию ребелов. Нажал 'отступить', а моя армия, вместо того чтобы отойти назад, сказала 'ааай' и исчезло. Забавно.2. Защитники вышли из города и были бесславно мной расстреляны. Но дело вот в чем- я увидел варварский колхоз и не поверил глазам - красотища! Три стены, колхоз на холме, всё как полагается. В общем, круто. Только минус - защитники тупят, когда выходят из ворот, трутся по одному отряду об стены и этот процесс продолжается очень долго.3. Рим пригрозил войной и потребовал тыщу динариев в обмен на информацию по карте. македонцы пришли, предложили союз, торговлю, информацию по карте. Порадовало.4. Торговля. Черт возьми, я испытываю бурю чувств, когда вижу эти толпы повозок на моих варварских дорогах! 5. В западной Галии обнаружил у захудалого колхоза три стека ребелов. Задумался.В общем, товарищи, буду играть и разбираться. Заинтересовало блин, затянуло. )
1. Этот прикол срабатывает когда у твоей армии нет очков движения, в меню перед битвой появляется значок означающий что армия будет уничтожена при отступлении))2. Да варварские города супер, жаль моя мечта не исполнилась и они не изменили стены карфагена(их было три ряда) и на страт. карте знаменитый порт ихний не отобразили3. Кстате может мне кажется, но вроде как дипломатия адекватнее стала, когда соперника прижимаю он мириться бежит, и даже согласен дань платить 4. Там так то очень интересная система)) например можно новое производство открывать в зависимости от ресурсов области, можно организовывать импорт металлов, и кстате если бесят восстания в городах больших можно жителей переселять в предместья, что особенно порадовало! ещё нужно выбирать каким у тебя будет поселение военным или экономическим очень классная тема.6. Наверное это какие нибудь типа кочующие народы, племена варваров же бывало меняли место жительства и нападали огромными армиями на соседей.Кстате советую тебе устроить варварское нашествие на рим, в городе изменена архитектура есть на что посмотреть, у меня было нападение варваров ночью на Рим очень красиво смотрелось))
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 13 апреля 2012 - 19:37
Skype: Hannibal7101.
#2575
Viking TWOW
Отправлено 13 апреля 2012 - 22:21
Только первый ход не надо! При последующих запусках - надо. Смотрите чтобы 1 монетка прибавлялась
Понял, спасибо. Догадывался, но решил уточнить. Эта опция где-то документирована? пардон, если ступил.
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II :
http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм:
http://vikingmusic.narod.ru/
Romzes131
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Отправлено 13 апреля 2012 - 23:05
А обычная компания нормально запускается? в версии 2.1 компания на 1 ход запускалась? если да то могу дать один совет- распакуй патч2.5 в отдельную папку и уже из неё копируй файлы в папку с модом может поможет.......[/quote] Спасибо за ответ уважаемый Gannibal Barka! но увы я какраз так и делал... обычная компания 0 ходов запускается без проблем, в версии 2,1 то же все норм и 0 ходов и 1ход, а насчет распаковки на рабочем компе где видовс XP я так спецом сделал, дома решил (виндовс 7) сразу установить в нужное место с заменой но про тупил и перепутал папки, и пришлось копировать((( я попробывал сразу устоновить в нужную дирикторию но все безуспешно...(((
#2577
Gannibal Barka
Отправлено 14 апреля 2012 - 02:17
А обычная компания нормально запускается? в версии 2.1 компания на 1 ход запускалась? если да то могу дать один совет- распакуй патч2.5 в отдельную папку и уже из неё копируй файлы в папку с модом может поможет....... Спасибо за ответ уважаемый Gannibal Barka! но увы я какраз так и делал... обычная компания 0 ходов запускается без проблем, в версии 2,1 то же все норм и 0 ходов и 1ход, а насчет распаковки на рабочем компе где видовс XP я так спецом сделал, дома решил (виндовс 7) сразу установить в нужное место с заменой но про тупил и перепутал папки, и пришлось копировать((( я попробывал сразу устоновить в нужную дирикторию но все безуспешно...(((
Так играй в компанию 0 ходов! она очень неплоха и мод под неё заточен.
Skype: Hannibal7101.
Kanzeron
Козак
-
-
Сердюк
-
-
308 сообщений
Регистрация: 17.авг.09
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:49
Есть какое-нибудь руководство по строительству в РС2, по линейке зданий у различных фракций?
Отправлено 14 апреля 2012 - 15:10
Gannibal Barka, так ноль ходов вроде самая бестолковая компания. Каждый ход отбиваться от 10-15 стеков как то неправильно. Все же должна быть хоть какая то историчность, а то выходит обычное забрасывание мясом, причем элитным.
Сообщение отредактировал sadist: 14 апреля 2012 - 15:11
#2580
Gannibal Barka
Отправлено 14 апреля 2012 - 18:21
Gannibal Barka, так ноль ходов вроде самая бестолковая компания. Каждый ход отбиваться от 10-15 стеков как то неправильно. Все же должна быть хоть какая то историчность, а то выходит обычное забрасывание мясом, причем элитным.
Дошёл за Рим до именных легионов на высокой сложности и никакого забрасывания мясом не увидел, сейчас бабло не падает с неба так что всё вполне адекватно.Пример: у меня война с Греческими городами и арвенами я собираю два легиона на границе и форсированной атакой захватываю за один ход 2 города арвенов в северной галии перед альпами больше в данном регионе у них войск нет они никак не могут отреагировать, на следующем ходу они подтягивают два стека для контроатаки и один стек подтягивают греки из массилии(они в союзе) оба города беруться ими в осаду я контроатакую и разбиваю все три армии, на следующем ходу приходят одни арвены опять с 2 стеками, но стеки уже слабея громлю, на следующем ходу арвены выдыхаются и я иду одним стеком штурмовать масилию а другой в это время строит укрепления в проходах через альпы для защиты городов. Подхожу к массилии, наталкиваюсь ещё на один стек греков разбиваю и беру город в осаду. Ничего в принципе неадекватного нет. То что описал вполне реально для того времени, вспомним хотя бы какими силами нападали германцы, и с какими силами столкнулся Цезарь, немалые были силы. Это же вам не средневековье, там такое действительно нереально...
Есть какое-нибудь руководство по строительству в РС2, по линейке зданий у различных фракций?
Такой вопрос уже неоднократно задавался)) насколько я знаю такого руководства нет. Спрашивай здесь что интересует, может быть смогу помочь, ну или кто другой может быть ответит
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 14 апреля 2012 - 18:29
Skype: Hannibal7101.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy