Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 13 апреля 2012 - 07:48
Отправлено 13 апреля 2012 - 07:48
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:02
Бабла как я уже говорил не куча, битв тоже потому что комп собирает все силы в кулак, битвы масштабные, но их немного, намного меньше чем в ваниле в которой очень бесила эта бесконечная беготня за отдельными отрядами. И кстате вы все мои вопросы проигнорировали.Gannibal Barka, в том-то и дело, что куча стеков - это норма в РС2. Куча стеков, куча бабла, куча битв. Такой же девиз у мода, не так ли? )
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:40
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:51
Камрад, моды на РТВ делятся на два основных типа. Один - Европа Барбарорум. Три провицнии позволяют содержать один стек войск (включая гарнизоны). Другой - SPQR (вот где мясо!) и Рома Сурректум. Условно говоря (для РС2.5 это не совсем верно) - одна прова = три стека войск.Gannibal Barka, а вот девиз "Куча стеков, куча бабла, куча битв" не надо отрицать. Это далеко не я один сказал. Могу даже поискать и дать ссылки на это высказывание несколькими людьми.
У каждого типа настроек баланса естьс вои плюсы и минусы. И у каждого свои поклонники.
В Рома Суректум войск разумеется намного больше чем в Европе Барбаромум. И соответственно, стиль игры другой.
Но лозунг "куча стеков - куча бабла" - неверный. В РС2.5 это только у Аи куча денег и войск. А игроку денег много только в начале, когда он в родных землях воюет (Македония - в Греции, Рим - в Италии). Стоит выйти на 30-40 провинций и у вас денег будет заметно меньше.Хотя разрабы до конца не оттюнили эту схему и в принципе с деньгами хоть и сложно бывает но легче чем в ЕВ на старте (в середине игры в ЕВ денег тоже море)
Так что просто вам ближе стиль игры ЕВ. Но это не значит что Рома Сурректум - плохой. Особенно в последнем патче он очень здорово сделан и играть в него интересно. Причем я могу сказать что старт игры в Рома Сурректум НАГОЛОВУ лучше чем в Европе Барбарорум. Напряженнее, драйва больше, сложнее. И за Рим, и за Карфаген и за многие другие фракции.
И в середине игры - когда под 100 провинций - Рома Суректум даст СТО ОЧКОВ геймплею Европы Варварской. Там уже все решено и откровенно скучно. А в РС - вас ждет восстание и отделение половины страны и его еще надо пережить )
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 13 апреля 2012 - 11:24
+1 Комрад, полностью со всем согласен, да и маштаб и куча стеков больше соответствует реалиям того времени, чем большой минус и армия состоящая из одних полковдцев потому что денег нет, стоит только вспомнить какие силы собрали римляне во время 2 пунической войны....Камрад, моды на РТВ делятся на два основных типа. Один - Европа Барбарорум. Три провицнии позволяют содержать один стек войск (включая гарнизоны). Другой - SPQR (вот где мясо!) и Рома Сурректум. Условно говоря (для РС2.5 это не совсем верно) - одна прова = три стека войск.У каждого типа настроек баланса естьс вои плюсы и минусы. И у каждого свои поклонники. В Рома Суректум войск разумеется намного больше чем в Европе Барбаромум. И соответственно, стиль игры другой.Но лозунг "куча стеков - куча бабла" - неверный. В РС2.5 это только у Аи куча денег и войск. А игроку денег много только в начале, когда он в родных землях воюет (Македония - в Греции, Рим - в Италии). Стоит выйти на 30-40 провинций и у вас денег будет заметно меньше.Хотя разрабы до конца не оттюнили эту схему и в принципе с деньгами хоть и сложно бывает но легче чем в ЕВ на старте (в середине игры в ЕВ денег тоже море)Так что просто вам ближе стиль игры ЕВ. Но это не значит что Рома Сурректум - плохой. Особенно в последнем патче он очень здорово сделан и играть в него интересно. Причем я могу сказать что старт игры в Рома Сурректум НАГОЛОВУ лучше чем в Европе Барбарорум. Напряженнее, драйва больше, сложнее. И за Рим, и за Карфаген и за многие другие фракции.И в середине игры - когда под 100 провинций - Рома Суректум даст СТО ОЧКОВ геймплею Европы Варварской. Там уже все решено и откровенно скучно. А в РС - вас ждет восстание и отделение половины страны и его еще надо пережить )
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:39
Отправлено 13 апреля 2012 - 14:02
Отправлено 13 апреля 2012 - 14:38
Нажмите, чтобы прочитатьОтправлено 13 апреля 2012 - 17:25
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II