Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2581 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 14 апреля 2012 - 18:52

Gannibal Barka, зачем нужны речные порты и чем они отличаются от неречных (кроме того, что они речные)).
  • 0

#2582 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 14 апреля 2012 - 19:08

Gannibal Barka, зачем нужны речные порты и чем они отличаются от неречных (кроме того, что они речные)).

Насколько я понял это обычный бонус к торговле, как например в Риме были торговые караваны у Парфии. Морской порт прокладывает торговые маршруты с другими портами, и по мере развития можно открывать новые маршруты и экспортировать новые товары, а речной порт это не позволяет он просто общую прибыль от торговли увиличивает.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 15 апреля 2012 - 16:03

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2583 Romzes131

Romzes131

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 00:27

Так играй в компанию 0 ходов! она очень неплоха и мод под неё заточен.

я привык играть в 1 ход мне эта компания ближе по духу и интересней... может есть смысл скачать полную сборку... только одно останавливает время скачивания более суток... может есть ссылки где скорость хорошая
  • 0

#2584 Rex

Rex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 23:08

Меня наоборот всегда бесило набирание стёка в 1 ход. Но сами посудите?! Нет никакого реализма и смысла, один год это 2 хода, то есть если Юлий Цезарь и Красс хотели соперничать в завоиваниях им свои легионы надо было с рождения собирать. Это просто не реально две когорты за год собирать. Потом пока ты собираешь следующие две, первым двум надо платить за то что они даже не в походе а ждут пока ты собирёшь легион для него. Но видь так не должно быть. Правила проще есть динары?! Пожалусто веди воины! Желающих вступить в легион всегда хватало только башляй. Так вегда и везде было, воины вели в первую очередь деньгами и из за денег, а оружие, герои, преданность и доблесть всё это можно купить. :paladin:
  • 0

#2585 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 апреля 2012 - 23:24

Rex, а как же насчёт вербовки, муштре и обучению легиона? За деньги в древней античности можно было только откупиться от врага, или нанять хороших наёмников, как н-р, поступал Карфаген. Рим мог обьявлять мобилизацию, как во времена кризисов с походами Ганнибала вокруг Рима, но одно дело собрать людей, другое дело это время на их обучение муштре и вооенной дисциплине. Так что условно к игре найм в 1 ход гораздо ближе к историчности, чем невесть откуда набранные целые армии добротных воинов. И армия всегда требовала содержания, что в походе, что в казармах.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 апреля 2012 - 23:24

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2586 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 апреля 2012 - 02:00

Фатальный вылет при попытке взять в осаду Геную. Игра за Рим, найм в 0 ходов, сборка SHREDDER'а. Поможите кто чем может, если нужен лог, скажите где он находится, а то я не нашёл.
Заранее спасибо!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2587 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 апреля 2012 - 05:31

Rex, а как же насчёт вербовки, муштре и обучению легиона? За деньги в древней античности можно было только откупиться от врага, или нанять хороших наёмников, как н-р, поступал Карфаген. Рим мог обьявлять мобилизацию, как во времена кризисов с походами Ганнибала вокруг Рима, но одно дело собрать людей, другое дело это время на их обучение муштре и вооенной дисциплине. Так что условно к игре найм в 1 ход гораздо ближе к историчности, чем невесть откуда набранные целые армии добротных воинов. И армия всегда требовала содержания, что в походе, что в казармах.

насколько я помню все добротные воины 1 ход нанимаются(именные легионы) да я и не думаю что их прям долго учили, в основном обучение это сам бой.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2588 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 апреля 2012 - 10:30

Gannibal Barka,

да я и не думаю что их прям долго учили, в основном обучение это сам бой.

То-есть по вашему набрали новобранцев и в битву? Хм) Тогда толку от них было бы.) Рим большое внимание уделял армейской муштре, слаженным действиям манипулярного строя, непосредственно боевому искусству и дисциплине. Разве этого можно добиться от новобранцев за несколько занятий? Риторически. Римское войско на фоне многих противников варваров, это прежде всего дисциплина и взаимодействие. Даже своих союзников римляне обучали своему боевому искусству.

Центурион Квинт Статорий остался даже у Сифакса обучать его воинов римскому боевому строю и военному искусству. Результаты не замедлили сказаться: вскоре в одной из стычек масайсилии разбили карфагенян.

Не было бы победы под Замой, если бы не дисциплина и выучка римлян вымуштрованных Сципионом.
Или

В армии обязаны были служить все без исключения. Вооруженные силы Рима являли собой милицейские формирования. В случае необходимости на военную службу призывали юношей с 17 лет. Вскоре установилось и правило, согласно которому призывник обязан был находиться на действительной службе 10 лет. Хотя служили и большие сроки. Граждане до 46?летнего возраста должны были участвовать по меньшей мере в 10 походах в коннице или 12 – в пехоте. Молодежь получала навыки владения оружием. Это способствовало выработке твердости, выносливости, неприхотливости, дисциплинированности и, конечно, преданности родине. Огромное значение имело и то обстоятельство, что только воин мог встать во главе государства, да и вообще находиться на высоком посту в системе управления. Полибий отмечает: «Занять государственную должность никто не может прежде, чем совершит десять годичных походов». Даже поэт Энний отмечал в «Анналах», что главным его достижением он считает то, что: «Искусно за римский народ я с оружьем сражался разумно…» В элиту Рима, говоря нынешним языком, вряд ли мог бы попасть «штафирка». Только воспитанный и обученный в боевом духе человек пользовался доверием сограждан, лишь ему был открыт путь во власть. Воин обязан был быть не только отважным и умелым бойцом, но и «крепким мулом», ибо тащил на себе поклажу со всем необходимым, тогда как греки даже свое оружие зачастую поручали нести оруженосцам. А уж в искусстве вести оборону или осаду, где нужно было вырыть километры окопов, рвов, валов, насыпей, делать подкопы и многое другое, в этом искусстве римлянам и вовсе не было равных. Как говорил один римский полководец: «врага надлежит побеждать лопатой». Хотя они мечом, щитом и копьем владели превосходно, что не раз и доказали. Римские легионы (150 000), составляя половину армии, были грозой для врага. Римские солдаты и их командиры постоянно совершенствовали свое искусство, изучали стратегию, тактику, укрепляли тело физическими упражнениями, совершенствуя боевое мастерство. Военачальники смотрели на войну как на науку. Надо особо подчеркнуть, что в римскую армию стали подбирать профессионалов, то есть лучших из лучших. Потребности в легионерах были не так уж велики (менее 10 тыс. человек в год), что позволяло отбирать в армию Рима наилучших. Офицерские должности занимали исключительно знатные римляне (т. е. сенаторы или всадники). В военном и интеллектуальном плане офицерский корпус находился на уровне поставленных перед ними задач.

]]>http://www.gumer.inf...ir_drrim/03.php]]>

Некоторые историки считают, что фехтование как искусство появилось в 105 году до н.э., когда консул Рутилий обучал гладиаторов из школы Аврелия Скора владеть оружием.

Кай Юлий Цезарь обучал свои войска действовать римским мечом и наносить им удары в строго определенные точки — так он готовился к борьбе со своим соперником Помпеем. Их силы были неравны. У Помпея было семь тысяч всадников и сорок пять тысяч пехотинцев, у Цезаря — только одна тысяча всадников и двадцать две тысячи пехоты. На севере Греции, в Фессалии, на равнине около города Фарсала 6 июня 48 года до н. э. произошла решительная битва. Цезарь победил именно благодаря умелому обучению своих воинов.
В отличие от греков, римские воины с успехом пользовались не только рубящим ударом, но и уколом. Преимущество укола перед ударом несомненно — не надо открывать вооруженную руку и правый бок. Колющим ударом было намного легче пробить «мягкие» доспехи и даже кольчугу. Подобная тактика не могла не сказаться на оружии: короткий меч исчез, уступив длинному мечу германцев, а потом превратился в шпагу.

]]>http://www.kostyor.r...history4-03.php]]>

Воинское искусство римлян - вот то, на чем основывалась вся Империя. Они обычно использовали оружие и доспехи, перенятые у греков, и немного модернизированные.

Римлян можно назвать владыками меча и копья, и мастерское владение этим оружием приносило постоянные победы римской цивилизации. Конечно же, здесь мы также видим четкую военную структуру, суровую армейскую дисциплину и талантливых военачальников. Качество и количество оружия тоже играло свою роль в доминировании римлян.

Это к тому, что римское ополчение с начала республики уделяло огромное внимание военной муштре, дисциплине, боевому опыту и оружию. И все поражения Рима лишь учили и улучшали их боевое искусство.
Поэтому, если говорить о найме в 0 хода в этом моде, то принять условно можно было бы это к ополчению Рима, но не к триариям, принципам и легионерам. Кампания с наймом в 1 ход найма, лучше отображает исторические реалии и напряжение в игре. Но 0 найм разработчиками придуман и не от хорошей жизни, они хотели активизировать стратегический АИ противников Рима в моде. Именно так фракции начинают развивать и рекрутировать многочисленные стеки, растущие против игрока как грибы.)) Что является в скором времени утомительным для игрока своей монотонной мясорубкой, хотя и оживляет экспансию фракций.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 апреля 2012 - 10:49

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2589 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 апреля 2012 - 13:38

Вы безусловно правы)) а теперь момент...в компании 1 ход можно обучить за полгода 200 чел. в отдельно взятом городе и у меня такой вопрос вы думаете что действительно такие масштабы обучения были? я думаю что нет. А теперь возьмём копанию 0 ходов, за ход можно обучить около 2000 бойцов, при наличии денег это было реально? думаю вполне. Тем более самые элитные войска как правили обучаются 1 ход то биш 1 отряд в пол года, это получается с таким отрядом тренируются индивидуально, времени занимает столько же как если бы тренировать 10 отрядов, но штучное обучение всегда лучше отсюда и боевые навыки выше. Так скажите мне ещё раз что же сдесь нереалистичного?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 16 апреля 2012 - 13:40

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2590 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 16 апреля 2012 - 14:00

Камрады, а как v2.5 в плане стабильности? Просто не охота полную сборку тянуть, а потом бороться с вылетами. Очень это расстраивает)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (18)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II