Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 17 апреля 2012 - 02:46
А что за фикс?После фикса цитат ни в РС2, ни в ЕБ вылетов не наблюдаю вообще.
Сообщение отредактировал Moxica: 17 апреля 2012 - 03:04
Отправлено 17 апреля 2012 - 03:06
Отправлено 17 апреля 2012 - 08:02
Разные типы ведения войны. У каждого свои поклонники.Найм в один ход, в игровой условности и отображает большую реалистичность имхо. Это игра, и календарь, года здесь понятие условное заданное ходами. В кампании в 1 ход за Рим и так полно стеков варваров и греков. И ваниле тоже хватало, но меньших размеров. Когда в кампании за Рим, я разбивая в генеральных сражениях три стека арвернов, на следующем ходу получаю ещё четыре, а на третьем ходу ещё три, то какой это реализм 0 найма!? Это из области комиксов и с реалиями не очень в ладу.
Я не об этом. А о том, что набор 0 ходов в Рома Сурректум вполне "историчен" и реалистичен. Рим перед войной с Пирром имел 150 000 менпауэра а перед Ганнибалом - 750 000. Набирать по одной когорте за полгода? Это смешно. По знаку римского сената вставали армии по 6-8 легионов за три месяца. И новобранцев зеленых среди них было не так уж много.
К временам РС2 гастаты и принципы уже слились в одни класс - именно из-за постоянных войн.
Для геймплея тоже не все так плохо. Баланс хорошо подогнан, особенно если поставить Fewer stusk, shorter battles. Впрочем, я изначально правлю стоимость зданий и войск их мораль и сроки набора под свои взгляды и играю без проблем. 0 ходов - обычные войска, 1 ход - элита (триарии или чемпионы), 2 хода - тяжелая конница и гвардия (преторианцы, 1 когорта). Триариев меньше немного (на ХУГЕ не 202 а 160 солдат) зато сразу с опытом 3 лычки, преторианцы - 1 серебряная. И порезал броню от кузниц т.к. она реально сразу усиливает войска игрока. Серебряная броня - только от фабрик и только в нескольких местах (Рим, Медиолан, Антиохия) Цена зданий (но не всех) в 10 раз выше чем в моде, сроки тоже увеличил + играю 4 хода за год. Нормально. Рим воюет ВПВ 1-2 стеками в Испании, 1 стек в Греции, 1 -2 стека в Италии. Никакого особого мяса нет, хотя войск конечно больше чем в Европе Барбарорум.
Kanzeron
Это известный баг РТВ не лечится. Способ избегать - всегда перед нажатием что делать с захваченным городом сохраняться + именно "обратить в рабство" не нажимать если особо не надо.Сегодня первый вылет был, когда после эпичной битвы нажал "Обратить жителей в рабство".
Делай что должно - и пусть будет что будет
Отправлено 17 апреля 2012 - 10:15
Сообщение отредактировал Kanzeron: 17 апреля 2012 - 10:25
Отправлено 17 апреля 2012 - 10:43
Комрад насколько я понял вы сами себе файлы подредактировали? а можете их выложить? тоже охота с изменённым балансом поиграть.Впрочем, я изначально правлю стоимость зданий и войск их мораль и сроки набора под свои взгляды и играю без проблем. 0 ходов - обычные войска, 1 ход - элита (триарии или чемпионы), 2 хода - тяжелая конница и гвардия (преторианцы, 1 когорта). Триариев меньше немного (на ХУГЕ не 202 а 160 солдат) зато сразу с опытом 3 лычки, преторианцы - 1 серебряная. И порезал броню от кузниц т.к. она реально сразу усиливает войска игрока. Серебряная броня - только от фабрик и только в нескольких местах (Рим, Медиолан, Антиохия) Цена зданий (но не всех) в 10 раз выше чем в моде, сроки тоже увеличил + играю 4 хода за год. Нормально. Рим воюет ВПВ 1-2 стеками в Испании, 1 стек в Греции, 1 -2 стека в Италии. Никакого особого мяса нет, хотя войск конечно больше чем в Европе Барбарорум.
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:00
Отправлено 17 апреля 2012 - 16:07
Я на это и сетовал. Я люблю лично играть в тактические сражения, ну за редким исключением на автомате. Но когда ты вкладываешь в эти битвы и реакцию, и настроение, и время в реале, но на следующих ходах новых вражеских стеков как клонов нерезанных, опять кучи лезут, то это уже делается на автомате и с усталостью и бездушно. Со временем ловишь себя на мысли, чё я тут делаю, как машина.))) Нет времени на карту посмотреть, менеджмент подвигать и прочее. В 1ход кампания более поспокойней, но всё-таки и тут стеков очень уж много, факт. Но в сравнении с 0 хода играть можно.Бесполезно каждый ход по три стека их вырезать, столько же каждый ход новых приводят вместо старых, и так до бесконечности - конечно, прирост населения позволяет это сделать. Попробую кампанию в 1 ход.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 17 апреля 2012 - 16:20
Отправлено 17 апреля 2012 - 16:22
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
![]()
Отправлено 17 апреля 2012 - 18:23
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II