Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2601 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 17 апреля 2012 - 02:46

Gannibal Barka, sadist, Kanzeron,
Спасибо.

Блин, но тянуть полную сборку - это садомазохизм. Ну а шо делать))

После фикса цитат ни в РС2, ни в ЕБ вылетов не наблюдаю вообще.

А что за фикс?

Нашёл :)

Сообщение отредактировал Moxica: 17 апреля 2012 - 03:04

  • 0

#2602 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 17 апреля 2012 - 03:06

Moxica, кстати, сглазил. )) Сегодня первый вылет был, когда после эпичной битвы нажал "Обратить жителей в рабство".
  • 0

#2603 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 17 апреля 2012 - 08:02

Найм в один ход, в игровой условности и отображает большую реалистичность имхо. Это игра, и календарь, года здесь понятие условное заданное ходами. В кампании в 1 ход за Рим и так полно стеков варваров и греков. И ваниле тоже хватало, но меньших размеров. Когда в кампании за Рим, я разбивая в генеральных сражениях три стека арвернов, на следующем ходу получаю ещё четыре, а на третьем ходу ещё три, то какой это реализм 0 найма!? Это из области комиксов и с реалиями не очень в ладу.

Разные типы ведения войны. У каждого свои поклонники.
Я не об этом. А о том, что набор 0 ходов в Рома Сурректум вполне "историчен" и реалистичен. Рим перед войной с Пирром имел 150 000 менпауэра а перед Ганнибалом - 750 000. Набирать по одной когорте за полгода? Это смешно. По знаку римского сената вставали армии по 6-8 легионов за три месяца. И новобранцев зеленых среди них было не так уж много.

К временам РС2 гастаты и принципы уже слились в одни класс - именно из-за постоянных войн.

Для геймплея тоже не все так плохо. Баланс хорошо подогнан, особенно если поставить Fewer stusk, shorter battles. Впрочем, я изначально правлю стоимость зданий и войск их мораль и сроки набора под свои взгляды и играю без проблем. 0 ходов - обычные войска, 1 ход - элита (триарии или чемпионы), 2 хода - тяжелая конница и гвардия (преторианцы, 1 когорта). Триариев меньше немного (на ХУГЕ не 202 а 160 солдат) зато сразу с опытом 3 лычки, преторианцы - 1 серебряная. И порезал броню от кузниц т.к. она реально сразу усиливает войска игрока. Серебряная броня - только от фабрик и только в нескольких местах (Рим, Медиолан, Антиохия) Цена зданий (но не всех) в 10 раз выше чем в моде, сроки тоже увеличил + играю 4 хода за год. Нормально. Рим воюет ВПВ 1-2 стеками в Испании, 1 стек в Греции, 1 -2 стека в Италии. Никакого особого мяса нет, хотя войск конечно больше чем в Европе Барбарорум.

Kanzeron

Сегодня первый вылет был, когда после эпичной битвы нажал "Обратить жителей в рабство".

Это известный баг РТВ не лечится. Способ избегать - всегда перед нажатием что делать с захваченным городом сохраняться + именно "обратить в рабство" не нажимать если особо не надо.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#2604 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 17 апреля 2012 - 10:15

У меня сейчас возле Массилии 7 стеков римлян прутся на меня. Там переход через 2 моста, занял каждый мост одним стеком, по две армии за ход выношу. В общем, чувствую, что война будет весёлой и продолжительной. ) Ещё пытался своих союзников (кимвры, бойи и белги) направить против римлян за деньги (50000), но никто не соглашается. А в начале игры любопытная ситуация была - куча стеков бойев стояла возле своей столицы без движений и ничего не захватывала. Своим дипломатом я дал им 50 000 динариев с просьбой атаковать свободные народы. Через лет 10 бойи уже стали моими соседями- их завоевания докатились до восточных границ моей империи. )

Сообщение отредактировал Kanzeron: 17 апреля 2012 - 10:25

  • 0

#2605 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 17 апреля 2012 - 10:43

Впрочем, я изначально правлю стоимость зданий и войск их мораль и сроки набора под свои взгляды и играю без проблем. 0 ходов - обычные войска, 1 ход - элита (триарии или чемпионы), 2 хода - тяжелая конница и гвардия (преторианцы, 1 когорта). Триариев меньше немного (на ХУГЕ не 202 а 160 солдат) зато сразу с опытом 3 лычки, преторианцы - 1 серебряная. И порезал броню от кузниц т.к. она реально сразу усиливает войска игрока. Серебряная броня - только от фабрик и только в нескольких местах (Рим, Медиолан, Антиохия) Цена зданий (но не всех) в 10 раз выше чем в моде, сроки тоже увеличил + играю 4 хода за год. Нормально. Рим воюет ВПВ 1-2 стеками в Испании, 1 стек в Греции, 1 -2 стека в Италии. Никакого особого мяса нет, хотя войск конечно больше чем в Европе Барбарорум.

Комрад насколько я понял вы сами себе файлы подредактировали? а можете их выложить? тоже охота с изменённым балансом поиграть.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2606 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 17 апреля 2012 - 15:00

Всё, довели меня римляне окончательно... Бесполезно каждый ход по три стека их вырезать, столько же каждый ход новых приводят вместо старых, и так до бесконечности - конечно, прирост населения позволяет это сделать. Попробую кампанию в 1 ход.
  • 0

#2607 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:07

Kanzeron,

Бесполезно каждый ход по три стека их вырезать, столько же каждый ход новых приводят вместо старых, и так до бесконечности - конечно, прирост населения позволяет это сделать. Попробую кампанию в 1 ход.

Я на это и сетовал. Я люблю лично играть в тактические сражения, ну за редким исключением на автомате. Но когда ты вкладываешь в эти битвы и реакцию, и настроение, и время в реале, но на следующих ходах новых вражеских стеков как клонов нерезанных, опять кучи лезут, то это уже делается на автомате и с усталостью и бездушно. Со временем ловишь себя на мысли, чё я тут делаю, как машина.))) Нет времени на карту посмотреть, менеджмент подвигать и прочее. В 1ход кампания более поспокойней, но всё-таки и тут стеков очень уж много, факт. Но в сравнении с 0 хода играть можно.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2608 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:20

Mr.Gorby, а каких фишек 0-ходовой кампании нет в 1-ходовой?
  • 0

#2609 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 17 апреля 2012 - 16:22

Поддерживаю МакГорби. В моей кампании за Рим был момент, когда осталось только 2 державы- я и селевкиды. Из-за бесконечных стеков врага, получился фронт длиной в карту. Линия фронта шла по Египту, Балканам и прямой до Балтики. И каждый ход огромные стеки селевкиды нападали на мои стеки - это был ужас бесконечных битв. В итоге я перешел на Европу Барбарорум.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2610 Defensor

Defensor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 18:23

может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? ( играя за рим , показывается прибыль к примеру 51 000 динареев , а в реальности же она составляет 10 000 - 20000 динареев ) есть ли решение этой проблемы ? ((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II