Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2621 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:31

Веталь спасибо, поищу.
  • 0

#2622 Mustafa

Mustafa

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.апр.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:37

Со слонами перегнули в 2.5. пока незнаю как другие а слоны катафракты стали бессмертными. Непомню уже чего у них небыло брони или НР. Сейчас 12 НР и 50 с лишним брони.В предыдущих версиях играя за птолемеев в битве возле рафии (там стоит стек селевкидов и стек птолемеев) слоны атаковали фланг и были перебиты 1 боезапасом отряда греческих аконистов.В 2.5 после того как вся армия селевкидов бежала удалось обратить в бегство и слонов. Все стрелятели отстрелялись по слонам. Слоны с белым флагом бежали через всю карту преследуемые лесными слонами птолемеев и всей кавалерией какая есть. Несколько раз меняли направление (т.е. очень долго) и неодин слон так и не сдох.p.s. надо будит попробовать сделать стек из одних слонов посмотреть что получится =)
  • 0

#2623 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:43

Mustafa, вообще-то, "были перебиты 1 боезапасом отряда греческих аконистов" - тоже как-то не очень... Но и перегиб в сторону неубиваемости, это плохо. Разве что ручками попробовать со стати слоновьими поиграться, и кастоме посмотреть на поведение.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2624 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 апреля 2012 - 23:37

sadist,
Fewer stacks, slightly shorter battles саб-мод от Тони был, правда для РS2 2.0, но возможно и совместим с 2.5, надо проверить файлы.

Unit costs increased by around 15%
Unit lethality increased by 15%
Small change to morale - generally one point less

]]>http://www.twcenter....136#post8086136]]>
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2625 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:30

Mr.Gorby, 15 % это мало - ходило 7 стеков, теперь будет 6, ничего особо не изменится...
  • 0

#2626 S0ul84

S0ul84

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:33

Подскажите пожалуйста, как убрать вечно всплывающее окно от советника, который рассказывает что-то про сенат после каждого хода, задолбало!
в настройках игры убрал подсказки вообще, но [deleted] оно все ровно появляется
и еще, почему триарии те что мне даются в начале игры могут создавать стену из щитов, а нанятые в городах эту способность не имеют?

Давайте обходиться от использования нехороших слов.

Сообщение отредактировал Веталь: 18 апреля 2012 - 12:16

  • 0

#2627 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 апреля 2012 - 13:24

S0ul84, треп советника о предстоящих выборах в сенат это скриптовое событие, его не убрать, меня кстати тоже это сначала раздражало, теперь просто не обращаю на это внимания. По поводу триариев, а что с ними не так? Жми на значок оборона и они будут стоять ровным строем отбивая атаки, выключаешь оборону и понеслась мешанина)Мде, поставил я мод на уменьшение стеков, не помогло. Как лезли толпами, так и лезут, причина похоже скрипт, по которому у противника из неоткуда появляются стеки с серебряными лычками, заметил это у селеквидов при игра за парфян. Я оставил им 3 города, разметал их армии, у городов поставил шпионов, города были пустые почти и вдруг на следующий ход появляются 2 стека со слонами и прочими вкусностями, я в шоке.

Сообщение отредактировал sadist: 18 апреля 2012 - 13:51

  • 0

#2628 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 13:57

Со слонами перегнули в 2.5. пока незнаю как другие а слоны катафракты стали бессмертными. Непомню уже чего у них небыло брони или НР. Сейчас 12 НР и 50 с лишним брони.В предыдущих версиях играя за птолемеев в битве возле рафии (там стоит стек селевкидов и стек птолемеев) слоны атаковали фланг и были перебиты 1 боезапасом отряда греческих аконистов.В 2.5 после того как вся армия селевкидов бежала удалось обратить в бегство и слонов. Все стрелятели отстрелялись по слонам. Слоны с белым флагом бежали через всю карту преследуемые лесными слонами птолемеев и всей кавалерией какая есть. Несколько раз меняли направление (т.е. очень долго) и неодин слон так и не сдох.p.s. надо будит попробовать сделать стек из одних слонов посмотреть что получится =)

А как поправить их статы чтобы сделать как в 2.1 ?

S0ul84, треп советника о предстоящих выборах в сенат это скриптовое событие, его не убрать, меня кстати тоже это сначала раздражало, теперь просто не обращаю на это внимания. По поводу триариев, а что с ними не так? Жми на значок оборона и они будут стоять ровным строем отбивая атаки, выключаешь оборону и понеслась мешанина)Мде, поставил я мод на уменьшение стеков, не помогло. Как лезли толпами, так и лезут, причина похоже скрипт, по которому у противника из неоткуда появляются стеки с серебряными лычками, заметил это у селеквидов при игра за парфян. Я оставил им 3 города, разметал их армии, у городов поставил шпионов, города были пустые почти и вдруг на следующий ход появляются 2 стека со слонами и прочими вкусностями, я в шоке.

Это скрипт освободительной армии которая появляется когда столицу осаждаешь и гарнизонный скрипт
  • 0
Бот пользователя Слон

#2629 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:18

sadist, если найдешь минимод, сокращающий кол-во стеков на карте, ссылку сюда выложишь, ок? Я искал, не нашёл.
  • 0

#2630 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:44

Kanzeron так ведь Mr.Gorby дал ссылку на него, но проблема остается все равно, как лезли толпами так и лезут. Как сказал Казан ещё и скрипт освободительных армий до кучи портит ситуацию. Я даже представить не могу, что творится при найме на 0 ходов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II