Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:31
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:37
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:43
Отправлено 17 апреля 2012 - 23:37
]]>http://www.twcenter....136#post8086136]]>Unit costs increased by around 15%
Unit lethality increased by 15%
Small change to morale - generally one point less
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 18 апреля 2012 - 11:30
Отправлено 18 апреля 2012 - 11:33
Сообщение отредактировал Веталь: 18 апреля 2012 - 12:16
Отправлено 18 апреля 2012 - 13:24
Сообщение отредактировал sadist: 18 апреля 2012 - 13:51
Отправлено 18 апреля 2012 - 13:57
А как поправить их статы чтобы сделать как в 2.1 ?Со слонами перегнули в 2.5. пока незнаю как другие а слоны катафракты стали бессмертными. Непомню уже чего у них небыло брони или НР. Сейчас 12 НР и 50 с лишним брони.В предыдущих версиях играя за птолемеев в битве возле рафии (там стоит стек селевкидов и стек птолемеев) слоны атаковали фланг и были перебиты 1 боезапасом отряда греческих аконистов.В 2.5 после того как вся армия селевкидов бежала удалось обратить в бегство и слонов. Все стрелятели отстрелялись по слонам. Слоны с белым флагом бежали через всю карту преследуемые лесными слонами птолемеев и всей кавалерией какая есть. Несколько раз меняли направление (т.е. очень долго) и неодин слон так и не сдох.p.s. надо будит попробовать сделать стек из одних слонов посмотреть что получится =)
Это скрипт освободительной армии которая появляется когда столицу осаждаешь и гарнизонный скриптS0ul84, треп советника о предстоящих выборах в сенат это скриптовое событие, его не убрать, меня кстати тоже это сначала раздражало, теперь просто не обращаю на это внимания. По поводу триариев, а что с ними не так? Жми на значок оборона и они будут стоять ровным строем отбивая атаки, выключаешь оборону и понеслась мешанина)Мде, поставил я мод на уменьшение стеков, не помогло. Как лезли толпами, так и лезут, причина похоже скрипт, по которому у противника из неоткуда появляются стеки с серебряными лычками, заметил это у селеквидов при игра за парфян. Я оставил им 3 города, разметал их армии, у городов поставил шпионов, города были пустые почти и вдруг на следующий ход появляются 2 стека со слонами и прочими вкусностями, я в шоке.
Бот пользователя Слон
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:18
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:44
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II