#3174
gurvinek2005
Отправлено 01 февраля 2013 - 12:13
Тогда возникает вопрос.. в некоторых городах упорно не хотят строится казармы... Перечитав последние 200 страниц этой темы я не раз видел инфу что "снести нафиг варварские казармы в тех городах". Как их ***** снести если их не видно?(
Добрый день! Когда открываешь вкладку строительства, в инфопанеле видны постройки, которые имеются уже. Правой кнопкой выбираешь, что необходимо разрушить (здания, казармы, храмы и т.д.). При этом высвечивается иконка с характеристиками указанной постройки, и если виден значок в левом низу иконки (он должен быть серым или черным) о разрушении, то нажимаешь на него и остаточная стоимость постройки возвращается в казну. Правда отдельные здания при захвате поселения нельзя разрушить (зависит от культуры). А так - у селевкидов, Македонии, греков разрушаются - казармы диадохов, центры наемников, у галлов, германцев, даков, бойев - простые казармы и залы героев.
Отправлено 01 февраля 2013 - 13:13
Добрый день! Когда открываешь вкладку строительства, в инфопанеле видны постройки, которые имеются уже. Правой кнопкой выбираешь, что необходимо разрушить (здания, казармы, храмы и т.д.). При этом высвечивается иконка с характеристиками указанной постройки, и если виден значок в левом низу иконки (он должен быть серым или черным) о разрушении, то нажимаешь на него и остаточная стоимость постройки возвращается в казну. Правда отдельные здания при захвате поселения нельзя разрушить (зависит от культуры). А так - у селевкидов, Македонии, греков разрушаются - казармы диадохов, центры наемников, у галлов, германцев, даков, бойев - простые казармы и залы героев.
Причем, прошу заметить, что при игре за Рим или прочие "цивилизованные" фракции, варвараские (галлов, германцев, даков, бойев) казармы и залы героев РУШИТЬ НЕОБХОДИМО! Ибо иначе идет штраф к общественному порядку.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
iisys
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
193 сообщений
Регистрация: 19.дек.11
Отправлено 01 февраля 2013 - 17:45
Добрый день! Когда открываешь вкладку строительства, в инфопанеле видны постройки, которые имеются уже. Правой кнопкой выбираешь, что необходимо разрушить (здания, казармы, храмы и т.д.). При этом высвечивается иконка с характеристиками указанной постройки, и если виден значок в левом низу иконки (он должен быть серым или черным) о разрушении, то нажимаешь на него и остаточная стоимость постройки возвращается в казну. Правда отдельные здания при захвате поселения нельзя разрушить (зависит от культуры). А так - у селевкидов, Македонии, греков разрушаются - казармы диадохов, центры наемников, у галлов, германцев, даков, бойев - простые казармы и залы героев.
Спасибо конечно. Но я знаю как сносить постройки) Проблема в том что я вижу 4 строки построеных зданий а казармы варварские (если они есть) видимо находятся гдето в 5й строке, которая не отображается... вот и возникает вопрос как мне просмотреть эту 5ю строку построек?
Сообщение отредактировал iisys: 01 февраля 2013 - 17:45
Отправлено 01 февраля 2013 - 17:45
Разработчик
dvk901 выложил на свой страх и риск мини-фикс
'Possible' fix for 2nd Rebellion по 2м восстаниям и восстанию в Капуе непрекращающемуся, взял это из патча 2.6 будущего. Вроде бы сейва поддерживает, те которые до восстаний после фикса можно продолжить.
]]>http://www.twcenter....73#post12523873]]>
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Отправлено 01 февраля 2013 - 21:56
Разработчик dvk901 выложил на свой страх и риск мини-фикс 'Possible' fix for 2nd Rebellion по 2м восстаниям и восстанию в Капуе непрекращающемуся, взял это из патча 2.6 будущего. Вроде бы сейва поддерживает, те которые до восстаний после фикса можно продолжить.
]]>http://www.twcenter....73#post12523873]]>
А я всё удалил...
Спасибо, Mr.Gorby)
плюсую в репу)
PS
блин. а как это сделать?))))
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 01 февраля 2013 - 21:57
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
m1xa
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
188 сообщений
Регистрация: 18.апр.10
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:19
А я всё удалил...Спасибо, Mr.Gorby)плюсую в репу)PSблин. а как это сделать?))))
что именно ?
Сообщение отредактировал m1xa: 01 февраля 2013 - 23:19
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия
Пуля
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Отправлено 02 февраля 2013 - 02:42
Народ , у кого нибудь было так ,что не появляется "Курия Гостилия" в линейке построек -- после того как построена "Римская крепость"?Столкнулся с такой проблемой в Эфесе.Отстроил все вплоть до Крепости , но там легионы уже сегментарные и появиться в найме должны только после постройки Курии.Так вот -- у меня нет ее в меню построек. Не могу следовательно отстроить здание и получить легионы в этом регионе. ((Подскажите как быть?Я так понимаю -- есть три необходимых условия для постройки Римской крепости: 1) гражданство , 2) укреп.район , 3) импорт оружейных металлов(если в регионе нет своего).А Курия появляется в меню только после постройки Крепости и никаких других необходимых для ее постройки условий нет. Так ?Короче -- Крепость у меня в Эфесе есть -- курии в меню строительства нет ((((
Сообщение отредактировал Пуля: 02 февраля 2013 - 03:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW]
- → Древность и Античность
- → Roma Surrectum
-
Privacy Policy