Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#3171 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 31 января 2013 - 16:51

Это нормально что в списке построенных зданий городов отображены не все постройки?
  • 0

#3172 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 31 января 2013 - 19:15

iisys, не нормально конечно, но увы, в моде зданий больше чем способна уместить инфопанель. Поэтому еще стоит ориентироваться на вкладку линеек строиетльства зданий, но здесь также не все.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#3173 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 01 февраля 2013 - 01:46

Тогда возникает вопрос.. в некоторых городах упорно не хотят строится казармы... Перечитав последние 200 страниц этой темы я не раз видел инфу что "снести нафиг варварские казармы в тех городах". Как их ***** снести если их не видно?(
  • 0

#3174 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 01 февраля 2013 - 12:13

Тогда возникает вопрос.. в некоторых городах упорно не хотят строится казармы... Перечитав последние 200 страниц этой темы я не раз видел инфу что "снести нафиг варварские казармы в тех городах". Как их ***** снести если их не видно?(

Добрый день! Когда открываешь вкладку строительства, в инфопанеле видны постройки, которые имеются уже. Правой кнопкой выбираешь, что необходимо разрушить (здания, казармы, храмы и т.д.). При этом высвечивается иконка с характеристиками указанной постройки, и если виден значок в левом низу иконки (он должен быть серым или черным) о разрушении, то нажимаешь на него и остаточная стоимость постройки возвращается в казну. Правда отдельные здания при захвате поселения нельзя разрушить (зависит от культуры). А так - у селевкидов, Македонии, греков разрушаются - казармы диадохов, центры наемников, у галлов, германцев, даков, бойев - простые казармы и залы героев.
  • 0

#3175 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 01 февраля 2013 - 13:13

Добрый день! Когда открываешь вкладку строительства, в инфопанеле видны постройки, которые имеются уже. Правой кнопкой выбираешь, что необходимо разрушить (здания, казармы, храмы и т.д.). При этом высвечивается иконка с характеристиками указанной постройки, и если виден значок в левом низу иконки (он должен быть серым или черным) о разрушении, то нажимаешь на него и остаточная стоимость постройки возвращается в казну. Правда отдельные здания при захвате поселения нельзя разрушить (зависит от культуры). А так - у селевкидов, Македонии, греков разрушаются - казармы диадохов, центры наемников, у галлов, германцев, даков, бойев - простые казармы и залы героев.

Причем, прошу заметить, что при игре за Рим или прочие "цивилизованные" фракции, варвараские (галлов, германцев, даков, бойев) казармы и залы героев РУШИТЬ НЕОБХОДИМО! Ибо иначе идет штраф к общественному порядку.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#3176 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:45

Добрый день! Когда открываешь вкладку строительства, в инфопанеле видны постройки, которые имеются уже. Правой кнопкой выбираешь, что необходимо разрушить (здания, казармы, храмы и т.д.). При этом высвечивается иконка с характеристиками указанной постройки, и если виден значок в левом низу иконки (он должен быть серым или черным) о разрушении, то нажимаешь на него и остаточная стоимость постройки возвращается в казну. Правда отдельные здания при захвате поселения нельзя разрушить (зависит от культуры). А так - у селевкидов, Македонии, греков разрушаются - казармы диадохов, центры наемников, у галлов, германцев, даков, бойев - простые казармы и залы героев.

Спасибо конечно. Но я знаю как сносить постройки) Проблема в том что я вижу 4 строки построеных зданий а казармы варварские (если они есть) видимо находятся гдето в 5й строке, которая не отображается... вот и возникает вопрос как мне просмотреть эту 5ю строку построек?

Сообщение отредактировал iisys: 01 февраля 2013 - 17:45

  • 0

#3177 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:45

Разработчик dvk901 выложил на свой страх и риск мини-фикс 'Possible' fix for 2nd Rebellion по 2м восстаниям и восстанию в Капуе непрекращающемуся, взял это из патча 2.6 будущего. Вроде бы сейва поддерживает, те которые до восстаний после фикса можно продолжить.
]]>http://www.twcenter....73#post12523873]]>
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3178 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:56

Разработчик dvk901 выложил на свой страх и риск мини-фикс 'Possible' fix for 2nd Rebellion по 2м восстаниям и восстанию в Капуе непрекращающемуся, взял это из патча 2.6 будущего. Вроде бы сейва поддерживает, те которые до восстаний после фикса можно продолжить.
]]>http://www.twcenter....73#post12523873]]>

А я всё удалил...
Спасибо, Mr.Gorby)
плюсую в репу)

PS
блин. а как это сделать?))))

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 01 февраля 2013 - 21:57

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#3179 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:19

А я всё удалил...Спасибо, Mr.Gorby)плюсую в репу)PSблин. а как это сделать?))))

что именно ?

Сообщение отредактировал m1xa: 01 февраля 2013 - 23:19

  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#3180 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 02 февраля 2013 - 02:42

Народ , у кого нибудь было так ,что не появляется "Курия Гостилия" в линейке построек -- после того как построена "Римская крепость"?Столкнулся с такой проблемой в Эфесе.Отстроил все вплоть до Крепости , но там легионы уже сегментарные и появиться в найме должны только после постройки Курии.Так вот -- у меня нет ее в меню построек. Не могу следовательно отстроить здание и получить легионы в этом регионе. ((Подскажите как быть?Я так понимаю -- есть три необходимых условия для постройки Римской крепости: 1) гражданство , 2) укреп.район , 3) импорт оружейных металлов(если в регионе нет своего).А Курия появляется в меню только после постройки Крепости и никаких других необходимых для ее постройки условий нет. Так ?Короче -- Крепость у меня в Эфесе есть -- курии в меню строительства нет (((( :huh:

Сообщение отредактировал Пуля: 02 февраля 2013 - 03:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II