Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 22 сентября 2010 - 16:50
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:27
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:33
В списке кампаний и их выбора, есть строка кампаний набора одного хода, но поиграв я не рекомендовал бы это к игре, они не проработаныи не дают в кампании интересной игры. На форуме разработчиков обговаривают этот момент, и есть люди ..которые хотят этим заняться, но что из этого выйдет не ведаю.Вопрос, а можно нанимать юнитов не за 0 ходов, а за 1
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 22 сентября 2010 - 17:34
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:50
Попробуй запускать не с лаунчера а с ехешника.У меня такое было на Алексе - перешел на ехе БИ - все нормально стало.< инструкция по адресу "0k00ecae67" обратилась к памяти по адресу "0m00000000" .... память неможет быть "read"> (вместо нулей может быть D)...такое вылазит при какихто действиях(( что это может быть и как исправить? играешь как сапёр... боишься чтоб неслитело...
HELLP!!!!!!!!!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Отправлено 22 сентября 2010 - 18:05
да ..но какого?..ведь если просто алекса запустить то там мультиплеер..а как мне перейти на нации?только что зашол через - RS2_ALEX.bat - и наконец то успешно спалил рим))) там где был глюк теперь нету...будем надеятся что их и дальше не будет)Попробуй запускать не с лаунчера а с ехешника.У меня такое было на Алексе - перешел на ехе БИ - все нормально стало.
слоник а ты через что заходит?
Сообщение отредактировал RUNik: 22 сентября 2010 - 18:07
Отправлено 22 сентября 2010 - 18:07
Отправлено 22 сентября 2010 - 21:40
Создается ярлык, например для BI. В Графе объект прописывается команда. У меня для Римской кампании так:E:\Games\RSII\RomeTW-BI.exe -nm -mod:Play_Romeдля алекса соотв сярлк с ехе алекса.---------------------------------------------------этот метод подсказал мне Korvin Flame с интернетварсаслоник а ты через что заходит?
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Отправлено 22 сентября 2010 - 22:18
Отправлено 23 сентября 2010 - 12:19
Отправлено 23 сентября 2010 - 16:05
1.Проблему смягчает нормальный губернатор с соотвецтвующим навыком.2.Нет.3.Есть - поищи хорошенько.ну я зашол как писал выше..там вылазит окно) выбираешь и все дела) вроде покачто не вылетает) по крайней мере 2 часа полазил)) повторно рим спалил спартанцами))))1.Подскажите плыз как боротся с бедностью?! а то для разнообразия сценария переезжаю на дальние земли и начинается праздник проблем) как тока более менее вылезу из фин проблем как начинает заедать бедность.. незнаю как разобраться!
2. можно ли сокровишницу построить в другом месте?
3. есть ли список строений..и последовательность? а то чтото ненахожу...
![]()
спасибо заранее!!
Сообщение отредактировал TotalWar: 23 сентября 2010 - 21:14
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II