Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 23 сентября 2010 - 16:31
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:05
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:39
Выселяй народ из города в предместье. Их слишком много, всех не прокормиш.ну я зашол как писал выше..там вылазит окно) выбираешь и все дела) вроде покачто не вылетает) по крайней мере 2 часа полазил)) повторно рим спалил спартанцами))))1.Подскажите плыз как боротся с бедностью?! а то для разнообразия сценария переезжаю на дальние земли и начинается праздник проблем) как тока более менее вылезу из фин проблем как начинает заедать бедность.. незнаю как разобраться!
2. можно ли сокровишницу построить в другом месте?
3. есть ли список строений..и последовательность? а то чтото ненахожу...
![]()
спасибо заранее!!
В топку генералов, воюй без них. У меня все в городах сидят. Одного, правда, отправил в изгнание. Чуму, сцука, разносил.Подскажите, пожалуйста, как генералу звездочку получить(или звание). Уже ходов 20 успешно воюю, а получил только "Ночного бойца"
Отправлено 23 сентября 2010 - 18:31
Отправлено 23 сентября 2010 - 21:15
Отправлено 23 сентября 2010 - 21:29
Отправлено 23 сентября 2010 - 21:37
привет!Всем привет! Немного разочарован этим модом:1.Тактические задачи не разрешены: нельзя уходить, тем самым спасая часть армии, с поля боя. Катапульты и прочая техника не проходит , как и раньше, между деревьев (хотя между ними метров по десять). Некоторые отряды по прежнему сражаются боком, а то и спиной.2. Внешний вид войск ухудшился (все заражены яйцеголовостью). Гоплиты сами на себя непохожи (на мой взгляд) Мне кажется, что усложнилась только система развития. Вот и всё кино.....
да не...несоглашусь! ..про то что плохо нарисовано ...ну а что ты хотел это ведь не медивал движок) а так достоверность более менее и разнообразие в юнитах очень даже радует) с гоплитами тоже вроде гуд) очень радует что не всех подвели под "длино пиковость" как это есть в некоторых модах...."нельзя уходить"- считай что тебя просто заловили)
Отправлено 23 сентября 2010 - 22:12
Отправлено 23 сентября 2010 - 23:42
Да, на счет артиллерии правда, она вроде как и не в тему. Очень редко где можно применить. А ведь история рассказывает о об очень эффективном применении римлянами тех же скорпионов и хиробалист (которых, к стати, в моде нет,а надо бы). В общем лажанули, уже во второй раз.Всем привет! Немного разочарован этим модом:1.Тактические задачи не разрешены: нельзя уходить, тем самым спасая часть армии, с поля боя. Катапульты и прочая техника не проходит , как и раньше, между деревьев (хотя между ними метров по десять). Некоторые отряды по прежнему сражаются боком, а то и спиной.2. Внешний вид войск ухудшился (все заражены яйцеголовостью). Гоплиты сами на себя непохожи (на мой взгляд) Мне кажется, что усложнилась только система развития. Вот и всё кино.....
Отправлено 24 сентября 2010 - 08:57
Там можно даже римские войска набирать если построить римскую колонию высокого уровня (3 или 4 не помню - в Аполлонии сейчас строю, в описании сказано что можно римских респубилканских легионеров набирать)я в македонии спокойно набирал союзные когорты и союзных велитов
И не нужно. Так задумано - нечего туда лезть.в ирландии невозможно построить порт...
С чего вы взяли? Такое случается только если у вашей армии не осталось очков движения (напр. она уже отступила з боя в этом ходу).1.Тактические задачи не разрешены: нельзя уходить, тем самым спасая часть армии, с поля боя
Новая местность - в корне отличная от плоской РТВ - такой эффект дает.Катапульты и прочая техника не проходит , как и раньше, между деревьев (хотя между ними метров по десять).
Что за чепуху вы говорите? Первый раз такое слышу.. Юниты отличные, графиа - одно из лучших достижений этого мода. Я конечно понимаю что на вкус на цвет.. но не до такой же степени..Внешний вид войск ухудшился (все заражены яйцеголовостью). Гоплиты сами на себя непохожи (на мой взгляд)
Делай что должно - и пусть будет что будет
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II