Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#821 Obi-Wan.108

Obi-Wan.108

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 16:31

Подскажите, пожалуйста, как генералу звездочку получить(или звание). Уже ходов 20 успешно воюю, а получил только "Ночного бойца"
  • 0

#822 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:05

я в македонии спокойно набирал союзные когорты и союзных велитов
  • 0

#823 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:39

 ну я зашол как писал выше..там вылазит окно) выбираешь и все дела) вроде покачто не вылетает) по крайней мере 2 часа полазил)) повторно рим спалил спартанцами))))1.Подскажите плыз как боротся с бедностью?! а то для разнообразия сценария переезжаю на дальние земли и начинается праздник проблем) как тока более менее вылезу из фин проблем как начинает заедать бедность.. незнаю как разобраться!  :big_boss: 2. можно ли сокровишницу построить в другом месте?  :buba: 3. есть ли список строений..и последовательность? а то чтото ненахожу...  :ph34r: :D  спасибо заранее!!

Выселяй народ из города в предместье. Их слишком много, всех не прокормиш.

Подскажите, пожалуйста, как генералу звездочку получить(или звание). Уже ходов 20 успешно воюю, а получил только "Ночного бойца"

В топку генералов, воюй без них. У меня все в городах сидят. Одного, правда, отправил в изгнание. Чуму, сцука, разносил.
  • 0

#824 Obi-Wan.108

Obi-Wan.108

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 18:31

Без генералов невывоз да и неинтересно становится играть... всё же в армии должен быть полководец... так историчней...))
  • 0

#825 RUNik

RUNik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:15

:mellow:  нашол пару глюков...1. в ирландии невозможно построить порт...2. есть такие международные торговый пути..которые сразу уже есть..и продать их невозможно) но при захвате города один такой повредился  w:lol: ..теперь его непоремонтировать..и висит как бильмо  :bited: ...вот ещё непонятно... вроде как торговл вином а вина в списке торгуемого нет) забавно сделали   :killhim:
  • 0

#826 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:29

Всем привет! Немного разочарован этим модом:1.Тактические задачи не разрешены: нельзя уходить, тем самым спасая часть армии, с поля боя. Катапульты и прочая техника не проходит , как и раньше, между деревьев (хотя между ними метров по десять). Некоторые отряды по прежнему сражаются боком, а то и спиной.2. Внешний вид войск ухудшился (все заражены яйцеголовостью). Гоплиты сами на себя непохожи (на мой взгляд) Мне кажется, что усложнилась только система развития. Вот и всё кино.....
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#827 RUNik

RUNik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:37

Всем привет! Немного разочарован этим модом:1.Тактические задачи не разрешены: нельзя уходить, тем самым спасая часть армии, с поля боя. Катапульты и прочая техника не проходит , как и раньше, между деревьев (хотя между ними метров по десять). Некоторые отряды по прежнему сражаются боком, а то и спиной.2. Внешний вид войск ухудшился (все заражены яйцеголовостью). Гоплиты сами на себя непохожи (на мой взгляд) Мне кажется, что усложнилась только система развития. Вот и всё кино.....

 привет!  :ph34r: да не...несоглашусь! ..про то что плохо нарисовано ...ну а что ты хотел это ведь не медивал движок) а так достоверность более менее и разнообразие в юнитах очень даже радует) с гоплитами тоже вроде гуд) очень радует что не всех подвели под "длино пиковость" как это есть в некоторых модах...."нельзя уходить"- считай что тебя просто заловили)
  • 0

#828 Mikli_h

Mikli_h

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 22:12

У меня:Проц - AMD Sempron 140 2,7 ГГцВидео - WinFast PX9500 GT 512 Мв ddr22,00 Гб ОЗУВопрос: почему нереально тормозит?
  • 0

#829 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 23:42

Всем привет! Немного разочарован этим модом:1.Тактические задачи не разрешены: нельзя уходить, тем самым спасая часть армии, с поля боя. Катапульты и прочая техника не проходит , как и раньше, между деревьев (хотя между ними метров по десять). Некоторые отряды по прежнему сражаются боком, а то и спиной.2. Внешний вид войск ухудшился (все заражены яйцеголовостью). Гоплиты сами на себя непохожи (на мой взгляд) Мне кажется, что усложнилась только система развития. Вот и всё кино.....

Да, на счет артиллерии правда, она вроде как и не в тему. Очень редко где можно применить. А ведь история рассказывает о об очень эффективном применении римлянами тех же скорпионов и хиробалист (которых, к стати, в моде нет,а надо бы). В общем лажанули, уже во второй раз.
  • 0

#830 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 24 сентября 2010 - 08:57

я в македонии спокойно набирал союзные когорты и союзных велитов

Там можно даже римские войска набирать если построить римскую колонию высокого уровня (3 или 4 не помню - в Аполлонии сейчас строю, в описании сказано что можно римских респубилканских легионеров набирать)

в ирландии невозможно построить порт...

И не нужно. Так задумано - нечего туда лезть.

1.Тактические задачи не разрешены: нельзя уходить, тем самым спасая часть армии, с поля боя

С чего вы взяли? Такое случается только если у вашей армии не осталось очков движения (напр. она уже отступила з боя в этом ходу).

Катапульты и прочая техника не проходит , как и раньше, между деревьев (хотя между ними метров по десять).

Новая местность - в корне отличная от плоской РТВ - такой эффект дает.

Внешний вид войск ухудшился (все заражены яйцеголовостью). Гоплиты сами на себя непохожи (на мой взгляд)

Что за чепуху вы говорите? Первый раз такое слышу.. Юниты отличные, графиа - одно из лучших достижений этого мода. Я конечно понимаю что на вкус на цвет.. но не до такой же степени..
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II