Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#841 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 25 сентября 2010 - 00:24

В топку генералов, воюй без них. У меня все в городах сидят. Одного, правда, отправил в изгнание. Чуму, сцука, разносил.

Ты бы его на кораблик и "тю-тю" ))
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#842 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2010 - 11:54

Да, на счет артиллерии правда, она вроде как и не в тему. Очень редко где можно применить. А ведь история рассказывает о об очень эффективном применении римлянами тех же скорпионов и хиробалист (которых, к стати, в моде нет,а надо бы).

Согласен.На сколько я помню в чистой RTW снаряд пущенный из баллисты или скорпиона прошивал порядка 5-ти солдат,не важно горящий или нет.В RS II,он (горящий снаряд) подлетая к первому юниту разваливаеться,такое ощущение,что он в воздухе сгорает.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#843 Argist

Argist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Armenia
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 15:04

Помогите, пытаюсь запустить мод с лаунчера выдает окошко где написано "Please insert the correct CD-ROM, select OK and restart the application" и все игра не запускается, кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина???
  • 0

#844 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 25 сентября 2010 - 15:39

Причина в пиратской версии Рима, очевидно. Или в отсутствие установленного патча 1,5 или выше, начиная с которого убиралась необходимость наличия диска для игры.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#845 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 25 сентября 2010 - 19:16

SHREDDER, Поставил твою сборку. Вылетов действительно почти нет, пару вылетов за 10 часов игры не в счет. Вопрос. То что карта в компании полностью открыта это так и должно быть, особенностии сборки или касяк распаковки?
  • 0

#846 Boldr

Boldr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:33

После поста камрада с проблемой тормозов на Sempron`e меня взорвало.Админы, модераторы! Создайте тему "FAQ или ЧАСТЫЕ вопросы по Roma Surrectum 2".Просто сил нет, 50% вопросов -шлак, но повтор шлака из поста в пост - это ЗЛО.создайте закрытый для постов раздел, если камрад не читая порет чушь - легкий БАНв печенку (сорри-().Возни на час, но по Сурректуму, вы видите какой ажиотаж, давайте как-то бороться с имбецилами-графоманами.Извините, наболело (почти всю ветку по Сурректуму 2 прочел).
  • 0

#847 koo_shi

koo_shi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 23:29

такой вопрос у меня у столицы доход 30 тысяч а др города в минус особеность мода или глюк?
  • 0

#848 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 сентября 2010 - 00:34

Kosss,
то что карта открыта - это мой косяк... в консоли введи toggle_fog
  • 0

#849 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 26 сентября 2010 - 10:44

SHREDDER, Не помогло
  • 0

#850 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 26 сентября 2010 - 11:02

Kosss,
то что карта открыта - это мой косяк... в консоли введи toggle_fow

fixed
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II