Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#861 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2010 - 02:33

Есть ли способ изменить уровень сложности, не начиная новой компании? )))Вери Хард, в этом моде, какой то, уж, слишком ВЕРИ... а компанию бросать жалко.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#862 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 08:08

Ну так кто нить кинет ссылочку или так расскажет при каких условиях достигается Марианская реформа, а затем и имперская ?
  • 0

#863 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 28 сентября 2010 - 10:44

Когда играешь за Рим реформа Мария происходит после постройки имперского дворца в Акраганте (Сицилия). Чтобы перейти к постройке именных легионов вы должны построить Supply of Army Rations (Армейское снабжение). После этого вы можете возвести Римскую крепость (Roman Fortress) и сможете набирать республиканские (в лорика хамата) легионы времен Цезаря и Августа. Чтобы получить возможность набирать имперские легионы в лорика сегментата вы должны построить Курию Гостилию (Curia Hostilia). Ранние преторианцы станут доступны после постройки в Риме Лагеря преторианцев .Поздние преторианцы - после постройки Кастра Претория в Риме.Да и еще. В других городах вы можете набирать римских легионеров (республиканских) в начале игры после постройки Марсова поля. Стройте римские колонии - и будет вам щасте. .Я так набираю триариев и принципов в Греции и Испании уже...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#864 RUNik

RUNik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 11:03

Когда играешь за Рим реформа Мария происходит после постройки имперского дворца в Акраганте (Сицилия). Чтобы перейти к постройке именных легионов вы должны построить Supply of Army Rations (Армейское снабжение). После этого вы можете возвести Римскую крепость (Roman Fortress) и сможете набирать республиканские (в лорика хамата) легионы времен Цезаря и Августа. Чтобы получить возможность набирать имперские легионы в лорика сегментата вы должны построить Курию Гостилию (Curia Hostilia). Ранние преторианцы станут доступны после постройки в Риме Лагеря преторианцев .Поздние преторианцы - после постройки Кастра Претория в Риме.Да и еще. В других городах вы можете набирать римских легионеров (республиканских) в начале игры после постройки Марсова поля. Стройте римские колонии - и будет вам щасте. .Я так набираю триариев и принципов в Греции и Испании уже...

у меня сицилией повстанцы владеют))) а с ними мир-дружба-жевачька ...эх..придётся предать  :huh: оу...спасибо! тока непонятно почему реформы мария от условий строительства а не от даты..потому что марий гдето в 600 году от основания рима родился ... выходит я даже раньше могу реформироваться  :rolleyes: + :lol:   у меня сицилией повстанцы владеют))) а с ними мир-дружба-жевачька ...эх..придётся предать  :huh: есть ещё вопросик - как можно более эффективно избегать убийц? постоянно убивают моих императоров! я по привычьке ими возглавляю основную армию в походах.... было даже такое что я одного несмог найти а он паразит убил ..пришлось принять как факт  :bited:
  • 0

#865 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2010 - 18:48

есть ещё вопросик - как можно более эффективно избегать убийц?

Води в стеке императорской армии шпиона, чтобы можно было заранее увидеть вражеских убийц. А также своих убийц, желательно прокачанных, для устранения вражеских киллеров.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#866 RUNik

RUNik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 19:52

Води в стеке императорской армии шпиона, чтобы можно было заранее увидеть вражеских убийц. А также своих убийц, желательно прокачанных, для устранения вражеских киллеров.

это как бы понятно...просто один раз даже вокруг шпики стояли я убийцу так и ненашол... несколько раз пытался переиграть но так бесполезно..пришлось потерять любимого императора  :( >>>>>>> город SIDE в малой азии...имеет глюк! отстроена кузница как и во всех городах..но непрокачиваются войны! кроме одного... поясните пожалуста какую пользу имеют торговые пути?  -_- торговый путь вроде на предмет какогото товара однако в списке торговли этого товара нет! какой толк тогда?  :blink:
  • 0

#867 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:35

Runic Торговый путь дает +10% к налогам, к торговле он дела не имеет.
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#868 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2010 - 20:51

Когда играешь за Рим...

Спасибо.Нужен подробный FAQ по экономике RS II!
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#869 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 08:04

Вопрос, а сокровищницы по одной у каждой фракции ?? Вот например у греков Сиракузы захватил, там была сокровищница, потом я думал в столице Афинах будет сокровищница, но там голяк! А в каком году основали РИМ ? :hm:
  • 0

#870 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2010 - 09:57

А в каком году основали РИМ ?

История Древнего Рима длилась от основания города Рим в 753 году до н. э. до падения созданной под его началом Римской империи в 476 году н. э.Период делится на три основных этапа: царский (середина VIII ст. до н. э. — 510 г. до н. э.), республиканский (510-30 гг. до н. э.) и императорский (30 г. до н. э. — 476 г. н. э.)

У кого нет иконки - СТЕНА ЩИТОВ.-------------------------------------------------идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interfaceидем в Roma Surrectum II и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface.Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Roma Surrectum II\Data\UI\ROMAN\INTERFACE. для уверенности еще можно и сюда скопировать Roma Surrectum II\Play_Rome\data\UI\ROMAN\INTERFACE

У меня нет BI,где мне взять полноценный battlepage_03.tga?Можете здесь выложить?
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II