Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 28 сентября 2010 - 02:33
Отправлено 28 сентября 2010 - 08:08
Отправлено 28 сентября 2010 - 10:44
Отправлено 28 сентября 2010 - 11:03
у меня сицилией повстанцы владеют))) а с ними мир-дружба-жевачька ...эх..придётся предатьКогда играешь за Рим реформа Мария происходит после постройки имперского дворца в Акраганте (Сицилия). Чтобы перейти к постройке именных легионов вы должны построить Supply of Army Rations (Армейское снабжение). После этого вы можете возвести Римскую крепость (Roman Fortress) и сможете набирать республиканские (в лорика хамата) легионы времен Цезаря и Августа. Чтобы получить возможность набирать имперские легионы в лорика сегментата вы должны построить Курию Гостилию (Curia Hostilia). Ранние преторианцы станут доступны после постройки в Риме Лагеря преторианцев .Поздние преторианцы - после постройки Кастра Претория в Риме.Да и еще. В других городах вы можете набирать римских легионеров (республиканских) в начале игры после постройки Марсова поля. Стройте римские колонии - и будет вам щасте. .Я так набираю триариев и принципов в Греции и Испании уже...
оу...спасибо! тока непонятно почему реформы мария от условий строительства а не от даты..потому что марий гдето в 600 году от основания рима родился ... выходит я даже раньше могу реформироваться
+
у меня сицилией повстанцы владеют))) а с ними мир-дружба-жевачька ...эх..придётся предать
есть ещё вопросик - как можно более эффективно избегать убийц? постоянно убивают моих императоров! я по привычьке ими возглавляю основную армию в походах.... было даже такое что я одного несмог найти а он паразит убил ..пришлось принять как факт
![]()
Отправлено 28 сентября 2010 - 18:48
Води в стеке императорской армии шпиона, чтобы можно было заранее увидеть вражеских убийц. А также своих убийц, желательно прокачанных, для устранения вражеских киллеров.есть ещё вопросик - как можно более эффективно избегать убийц?
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Отправлено 28 сентября 2010 - 19:52
это как бы понятно...просто один раз даже вокруг шпики стояли я убийцу так и ненашол... несколько раз пытался переиграть но так бесполезно..пришлось потерять любимого императораВоди в стеке императорской армии шпиона, чтобы можно было заранее увидеть вражеских убийц. А также своих убийц, желательно прокачанных, для устранения вражеских киллеров.
>>>>>>> город SIDE в малой азии...имеет глюк! отстроена кузница как и во всех городах..но непрокачиваются войны! кроме одного... поясните пожалуста какую пользу имеют торговые пути?
торговый путь вроде на предмет какогото товара однако в списке торговли этого товара нет! какой толк тогда?
![]()
Отправлено 28 сентября 2010 - 20:35
Отправлено 28 сентября 2010 - 20:51
Спасибо.Нужен подробный FAQ по экономике RS II!Когда играешь за Рим...
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Отправлено 29 сентября 2010 - 08:04
Отправлено 29 сентября 2010 - 09:57
История Древнего Рима длилась от основания города Рим в 753 году до н. э. до падения созданной под его началом Римской империи в 476 году н. э.Период делится на три основных этапа: царский (середина VIII ст. до н. э. — 510 г. до н. э.), республиканский (510-30 гг. до н. э.) и императорский (30 г. до н. э. — 476 г. н. э.)А в каком году основали РИМ ?
У меня нет BI,где мне взять полноценный battlepage_03.tga?Можете здесь выложить?У кого нет иконки - СТЕНА ЩИТОВ.-------------------------------------------------идем в BI и копируем файл battlepage_03.tga распложенный в папке Rome - Total War\bi\data\ui\barbarian\interfaceидем в Roma Surrectum II и копируем battlepage_03.tga для каждой культуры в папку interface.Пример: чтобы добавить кнопку римлянам надо скопировать battlepage_03.tga в папку Roma Surrectum II\Data\UI\ROMAN\INTERFACE. для уверенности еще можно и сюда скопировать Roma Surrectum II\Play_Rome\data\UI\ROMAN\INTERFACE
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II