Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#871 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 сентября 2010 - 12:38

У меня нет BI,где мне взять полноценный battlepage_03.tga?Можете здесь выложить?

Пожалуйста.]]>http://depositfiles....files/481sefnb2]]>
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#872 Октавиан-Август

Октавиан-Август

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 18:06

Прошу прощение за повтор вопроса,но ответа Я не нашел!!! Есть ли возможность заменить модели Римских полководцев на стрст. карте ? В 1.6 версии хорошие модели были!
  • 0

#873 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2010 - 18:59

Пожалуйста.]]>http://depositfiles....files/481sefnb2]]>

Благодарю!
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#874 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:53

Вот скачал сборку гражданина Шреддера, архив при распаковке выдает миллиард (а конкретно ~ 47000) ошибок (использовал 7z). Вопрос: (извиняюсь, если не новый) заново качать или есть иные способы?

Сообщение отредактировал Арлекин: 29 сентября 2010 - 20:07

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#875 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 сентября 2010 - 02:07

Арлекин,
качай заново, или по частям. Все архивы рабочие - 100%.
  • 0

#876 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 30 сентября 2010 - 08:46

Вопрос, а сокровищницы по одной у каждой фракции ?? Вот например у греков Сиракузы захватил, там была сокровищница, потом я думал в столице Афинах будет сокровищница, но там голяк!А в каком году основали РИМ ? :hm:

Рим в 753 г. до н.э. емнип основан.Сокровищницы Аи для игрока особого значения не имеют. Всего несколько их них будут приносить небольшой доход. Они только для Аи. Обычно есть главная сокровищница в столице и иногда еще малые в некоторых городах, приносящие насного меньший бонус. Захватив вражескую сокровищницу вы лишите Аи-державу основного источника доходов и подорвете ее финансы... так что это полезно.

Сообщение отредактировал Chernish: 30 сентября 2010 - 08:47

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#877 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 09:06

Рим в 753 г. до н.э. емнип основан.Сокровищницы Аи для игрока особого значения не имеют. Всего несколько их них будут приносить небольшой доход. Они только для Аи. Обычно есть главная сокровищница в столице и иногда еще малые в некоторых городах, приносящие насного меньший бонус. Захватив вражескую сокровищницу вы лишите Аи-державу основного источника доходов и подорвете ее финансы... так что это полезно.

Так я таким макаром Македонию примучал. А то захватил только два города макидонских на западном побережье (Дирахиум и ещё какой то чуть ниже). Кароче запарился я отбивать штурмы полностековых хорошо укомплектованных гоплитов и пикинерев всех мастей. Завербовал в Риме легион с двумя лычками и серебренным оружием, плюс скорпион и баллиста. Высадился и сразу в горы, второй армией которая высадилась- построил лагерь что бы отвлечь македонцев, и всё, столицу они почему то оставили почти беззащитной, после полугодовой осады, я с лёгкостью захватил её. И после этого пошёл упадок экономики и всего остального у македонцев !!! Теперь встретить полностековую армию македонян-это экзотика )))). Так вот, к чему я спрашивал, у греков я захватил сокровищницу в Сиракузах, а им хоть бы хны, ещё круче после етого развиваться начали, а есть ли у них ещё где нибудь сокровищница ??? Захватил Афины, но там нету никаких сокровещей !!!
  • 0

#878 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 30 сентября 2010 - 12:50

Греки - особая фракция, она состоит из множества мини-фракций у которых даже свои цари есть ("Царь Боспора" например). Им захват столицы не так важен, у них финансирование по-другому идет. Фактически каждая мини-фракция - как самостоятельное государство. Массалия отдельно, Сиракузы отдельно, в греции особо, в Причерноморье - особо. Зато они обычно довольно пассивны, только обороняются, редко наступают широко. Так что бейте их по частям.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#879 RUNik

RUNik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 15:55

 встретил 2 непонятки! 1. в 629 г. играя за рим вылез на ружу "глюк" - 3\4 части городов востала не стого не с сего..при этом недовольства или каких других проблем небыло! переиграв глюк исчез.... что это было??  :ph34r: 2. есть глюк в деньгах. как только накапливается 200к так сразу независимо от прибыли они сливаются до 150к... это от чего такое? так денег вобще ненакопить а при большой римской империи становится проблемно строить так как распределение на все города проблемны....  :big_boss: ...надоело и взломал при помощи aad_money..добавил этак 1кк и он постепенно начал таить несмотря на плюсовой доход... где дырка??  :angry: к стпати было бы неплохо если бы армии без генералов небродили.. а то как тараканы...задалбывает гоняться  :buba:
  • 0

#880 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 20:55

Runic 1. Это фича мода имитирующая гражданскую войну.
2. С таким не сталкивался :huh:
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II