Roma Surrectum II

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Скриншоты
Нажмите, чтобы прочитать http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30
Roma Surrectum II

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37
Отправлено 30 сентября 2010 - 23:33
Внимательнее читай всякие фаги и комментарии - это по первому вопросу - ответили выше это один из скриптов гражданской войны - в начале компании тоже самое но в меньших размерах (2 или 3 города восстают)встретил 2 непонятки!
1. в 629 г. играя за рим вылез на ружу "глюк" - 3\4 части городов востала не стого не с сего..при этом недовольства или каких других проблем небыло! переиграв глюк исчез.... что это было??![]()
2. есть глюк в деньгах. как только накапливается 200к так сразу независимо от прибыли они сливаются до 150к... это от чего такое? так денег вобще ненакопить а при большой римской империи становится проблемно строить так как распределение на все города проблемны....![]()
...надоело и взломал при помощи aad_money..добавил этак 1кк и он постепенно начал таить несмотря на плюсовой доход... где дырка??![]()
к стпати было бы неплохо если бы армии без генералов небродили.. а то как тараканы...задалбывает гоняться
По второму вопросу - тоже такой вот скрипт - чтобы жизнь медом не казалась
"к стпати" армии без генералов - с генералами - какая разница и в чем проблема у тебя не пойму
simon, не переходим на личности. Флейм удалил.
Сообщение отредактировал Веталь: 01 октября 2010 - 14:16
Отправлено 01 октября 2010 - 12:09
Отправлено 01 октября 2010 - 16:35
наверно просто скрипт вырубить)))На счет 200 тысяч удивило, а как кормить 28 легионов, они подумали?
почему говорю что лучьше бы армии без генералов нелазили - так это потому что както смешно по 1-3 отрядика в армии и штук этак 20 в одну область щимится...
...а поповоду 1го вопроса - просто было смешно - у меня пол мира пренадлежит повстанцам а вторая половина мне и у нас мир-дружба-жевачька и тут бац!!! на ровном месте)
ещё есть вопросик - я тут слышал про какуюто стену из щитов..это что нововведение каое то?? а то так и непоял..
![]()
Сообщение отредактировал RUNik: 01 октября 2010 - 16:36
Отправлено 01 октября 2010 - 18:22
Отправлено 01 октября 2010 - 18:51
Отправлено 02 октября 2010 - 12:08
нашел toggle_fow, с последней буквой не угодал))) кому интересно откл/вкл тумана войныKosss,
то что карта открыта - это мой косяк... в консоли введи toggle_fog
Отправлено 02 октября 2010 - 15:48
Отправлено 02 октября 2010 - 21:48
Тоже самое,даже после реформы стена щитов и копий не появилась,хотя сделал вроде всё правильно.У меня стена щитов только на BI работает, на ALX не пашет
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Отправлено 02 октября 2010 - 23:37
Отправлено 03 октября 2010 - 01:51
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II