Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3218

#190116 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2009 - 21:30

Roma Surrectum II

Изображение

Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 19 февраля 2013 - 15:37

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#881 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 30 сентября 2010 - 23:33

встретил 2 непонятки!


1. в 629 г. играя за рим вылез на ружу "глюк" - 3\4 части городов востала не стого не с сего..при этом недовольства или каких других проблем небыло! переиграв глюк исчез.... что это было?? :ph34r:

2. есть глюк в деньгах. как только накапливается 200к так сразу независимо от прибыли они сливаются до 150к... это от чего такое? так денег вобще ненакопить а при большой римской империи становится проблемно строить так как распределение на все города проблемны.... :big_boss:

...надоело и взломал при помощи aad_money..добавил этак 1кк и он постепенно начал таить несмотря на плюсовой доход... где дырка?? :angry:




к стпати было бы неплохо если бы армии без генералов небродили.. а то как тараканы...задалбывает гоняться :buba:

Внимательнее читай всякие фаги и комментарии - это по первому вопросу - ответили выше это один из скриптов гражданской войны - в начале компании тоже самое но в меньших размерах (2 или 3 города восстают)
По второму вопросу - тоже такой вот скрипт - чтобы жизнь медом не казалась
"к стпати" армии без генералов - с генералами - какая разница и в чем проблема у тебя не пойму

simon, не переходим на личности. Флейм удалил.

Сообщение отредактировал Веталь: 01 октября 2010 - 14:16

  • 0

#882 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 12:09

На счет 200 тысяч удивило, а как кормить 28 легионов, они подумали?
  • 0

#883 RUNik

RUNik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 21.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 16:35

На счет 200 тысяч удивило, а как кормить 28 легионов, они подумали?

наверно просто скрипт вырубить)))  :ph34r: почему говорю что лучьше бы армии без генералов нелазили - так это потому что както смешно по 1-3 отрядика в армии и штук этак 20 в одну область щимится...  :angry: ...а поповоду 1го вопроса - просто было смешно - у меня пол мира пренадлежит повстанцам а вторая половина мне и у нас мир-дружба-жевачька и тут бац!!! на ровном месте)  :blink: ещё есть вопросик - я тут слышал про какуюто стену из щитов..это что нововведение каое то?? а то так и непоял.. :unsure:

Сообщение отредактировал RUNik: 01 октября 2010 - 16:36

  • 0

#884 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 октября 2010 - 18:22

Поделюсь впечатлениями.Мод красивый спору нет. Природа убивает наповал. Упадёшь в высокие хмельные травы на полянке и солнечные лучи щекочут обветренное лицо ветерана. Шум битвы отдаляется за деревья, становится легко и глубоко плевать на тех кто пытается скрыться в густом лесу от неумолимого рока по имени Рим. С трудом и спустя много часов и лет добился до марианских легионов. ))Осторожно воевал не как в первый раз. Берёг врагов и свои нервы. А то ведь и до Мария можно весь мир покорить. Да биться на каждом ходу по нескольку долгих сражений, изнуряющих меня и моего железного коня, да с неминуемым вылетом после одной их них. Нет на сей раз рубежи были отмечены и враг откатывался от переправ строго по плану. Наёмные фаланги, пращники, лучники, кавалерия - всё работало на Рим. Переподготовка в вечном городе проходила каждые полгода. Стеки наёмников возвращались назад на границы и укомплектовывали легионы. Массалию и Сиракузы я всё же взял почти сразу, Крит и Родос позже. Военная экспедиция вдоль испанского побережья и назад до Карфагена доставила мстительное удовольствие. Суетящиеся стеки карфагенских армий как слепые котята тыкались в стены своих бывших городов и после осады обнаруживали их пустыми, разорёнными. В едком дыму пожарищ видели они руины, улицы заполненные трупами и гавани с чернеющими "скелетами" кораблей. Всё что можно было разрушить было разрушено как того и хотел Катон. И вот он час долгожданный, построенный дворец Аркагаса.И тут опешил немного. Кой смысл легионы марианские такими надо делать было, на единицу отличающихся от полибианских? ))Можно было и прибавить с учётом перехода на профессиональную армию. ) И вновь присутствует модный найм первых когорт. ))Какую когорту выберет наниматель из двух имеющихся: числом 203 или ту что 243 да с вдохновением? ))) Ну ясен пень вторую. )Пусть по 1 ходу, так что ж городов то чай много. Ой что дальше будет. Вылеты особенно забодали после крупных и тяжёлых, и что обидно долгих сражений, когда вырываешь победу зубами у упорно не желающего погибать противника. Видать на видео действует мод, но я уж и не знаю как надо всё испортить визуально чтоб игра не нагружала железо. Видеокарта не слабая и память есть, и мозги у железа, да вот имает меня беда.Из хорошего есть не совсем простой ИИ. Войска разного и опасного состава, тактика на поле не до тупости, главное в установках выше харда не ставить, а то и на среднем. Честно скажу слил битву с Ганибалом вежливо навязанную на первом ходу на средних установках и несколько раз выиграл на ВХ. Ну посмотрим что ещё интересного дальше заделали. За сим не прощаюсь. ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#885 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 01 октября 2010 - 18:51

К глюкам в копилку.В некоторых городах,имея большую литейную (конкретно в Апполонии),не переобучаються (не перевооружаються,конкретно таксисы гоплитов) нанятые в других поселениях войска.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#886 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 02 октября 2010 - 12:08

Kosss,
то что карта открыта - это мой косяк... в консоли введи toggle_fog

нашел toggle_fow, с последней буквой не угодал))) кому интересно откл/вкл тумана войны
  • 0

#887 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 15:48

У меня стена щитов только на BI работает, на ALX не пашет :(
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#888 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2010 - 21:48

Дождался реформы Мария,лучше б время тянул-многие войска пропали из набора,во многих поселениях появились,в единственном числе,средние (по броне и оружию) метатели дротиков.Нанимать регулярных можно только в Риме,и когорты первого легиона в некоторых Римских провинциях.

У меня стена щитов только на BI работает, на ALX не пашет :(

Тоже самое,даже после реформы стена щитов и копий не появилась,хотя сделал вроде всё правильно.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#889 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 02 октября 2010 - 23:37

Ну вы жгёте ))Стена щитов только на движке БИ. Если с него запускаете игру, когда предлагается выбор каким экзешником запускать.Естественно реформы тут не при чём.На Александре "стены" нет судя по всему.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#890 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 октября 2010 - 01:51

Двиг Алекса не использует стену щитов. Это из БИ.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II