Мнения об игре
#161
Отправлено 09 марта 2009 - 23:57
#162
Отправлено 09 марта 2009 - 23:59
ну не скажи, в Сегуне была такая фишка, как специализация фракций за счет удешевления найма на 25% одного из видов войск - у Такеды - кавалери, Уесуги - лучники итд.
Evgenn
спасибо
До этого момента, я думал, что у меня просто видеокарта не все поддерживает, а оно оказалось и на твоем новом так же
Crubog
а зачем тогда извращаться? Лучше играть в проверенную временем "Цивилизацию".Поддерживаю. Я лично считаю что настоящий стратег побеждает до битвы, а потом просто наслаждается плодами трудов своих, когда финал предрешен.
З.Ы. Для тех кто не понял, хотя я и уверен что здесь таких нет - создаем такие условия когда победа в войне (или битве) заранее обеспечена и спокойно наслаждаемся избиением противника. Я например, ради веселья, стараюсь бросать в битву войска на порядок слабее, чем у противника... ну а если меня разбивают - поблизости всегда есть полный стек элитных головорезов готовых подчистить результаты моего веселья.
Ведь, если отнять тактику, то сейчас Империя, по сути и есть чем-то вроде кампании в цивилизации.
Manfred Wasp
спасибо за список.
правда некоторое, мне кажется и раньше делали - особенно п.3 - Эпаминод еще.
#163
Отправлено 10 марта 2009 - 00:28
Не согласен. Это всё-же очень разные игры. Империя по стратегическому геймплею лучше других игр серии Total War. Добавление элементов Цивилизации пошло на пользу это очевидно. Но добавили и многое другое. Цива всё-же в основном экономическая игра. То, что там бои идут на автомате это самое плохое.а зачем тогда извращаться? Лучше играть в проверенную временем "Цивилизацию".
#164
Отправлено 10 марта 2009 - 00:35
я говорил применительно к игре тов.Crubog-а
Так конечно разные. Цивилизация более творческая и разнообразная.
#165
Отправлено 10 марта 2009 - 00:42
Попробовал только что 20 VS 20, то есть всего 40 кораблей на поле боя, 1280Х1024, максимальные настройки (AA 2X), все включено, ФПС в среднем 15-25, минимум видел 12, максимум 31...З.Ы. 20Х20 - жестокое месево, морские бои СА удались на славу...не поверишь, даже разрешение ставил самое низкое, FPS не повышается попробуй битву загрузить 2на2 армии морских юнитов и сам увидишь. Хотя у тебя проц хороший может и вытянет.
Сообщение отредактировал Kombat: 10 марта 2009 - 00:48
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#166
Отправлено 10 марта 2009 - 01:31
#167
Отправлено 10 марта 2009 - 01:44
#168
Отправлено 10 марта 2009 - 01:48
#169
Отправлено 10 марта 2009 - 04:21
Че вы все цивике говорите тут игра совсем не того расклада просто терь по графике есть сходство в осталоьном совсем разные игры. историчность в цивике тоже отсутствует.
ты разве не знал о существований в Цивилизации кампаний на заведомо готовой карте? С уже основаными и развитыми городами и урезаными под эпоху технологиями. про Вторую мировую, к примеру или Македонского итп.А цивике схоже кнешно я путями но технологий больше и нужны для становлений наций из каменного века а в Империи всего, то трех путей развития уже развитого мира =)
То же самое - уже развитый мир и историзм вполне соизмерим с Империей.
Вообще, если немного утрировать, то Страт часть Империи = Цивилизация - терраформинг
ну еще в Империи пока нет стратегических ресурсов(лошади, железо, селитра, нефть итд) без которых не построишь ничего полезного.
#170
Отправлено 10 марта 2009 - 10:12
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II