Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Marshal

Marshal

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 16:01

Вы почему такие дубовые, причем тут 10000 юнитов в фэркрае? Empire не дает играбельный FPS не потому что в ней столько юнитов, а потому что она плохо сделана! Спросите у любого програмиста, если не прошить движок, то он и требовать больше будет и не потянет большое чило квадратиков с одинаковыми лицами на катре. Ну ладно - тупой пример - XP SP3 - более стабильная система, кажущая большее кол-во FPS в играх? вопрос: ПОЧЕМУ?...Да потому что SP3 - заплатки сделаны пополной! Неужели не ясно! DX10 требует больше ресурсов, не вопрос! Но не на столько больше что FPS падает на 8-10! Вот со временем обтачивают драйверы, выпускают патчи и игры работают стабильнее, выдают больший FPS, не вылетают и не жрут оперативки больше чем положено! Неужели это так сложно понять?! Или все до сих пор грешат на свой комп когда игра тормозит?!... Хорошо, еще один пример: ГТА4 - когда она вышла -играть было не возможно, потом ( последний патч) и чудо FPS выросло... И сейчас моя система спокойно тянет ГТА4 на средних, без лагов и прочих гнусностей. Почему?! И тут не ясно?!... (причем я перешел на висту с XP). А что в последствии выяснилось с той же Medivel2 - она у чудо - тормозит на любых компах если юнотов больше 5 тыс! Опять же у всех в свое время было вопросительное выражения лица, а в последствии опытным путем выяснили - движок не расчитан на такое кол-во юнитов. Да что вы в самом деле? Ну любая требовательная игруха идет по путнему с самого начала, а Empire так и будет залипать еще месяца 3, если не больше, пока не пропатчат как следует.А еще через пару месяцев перейдем на Windows7 и - о чудо!- игры будут меньше требовать. У меня друг уже опробовал "Семерку", тот же БИОШОК выдал на 12 FPS больше (карта 8800GTS320) И опять не ясно почему?... ДА уж ;)
  • 0

#152 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 09 марта 2009 - 16:23

Вы почему такие дубовые, причем тут 10000 юнитов в фэркрае? Empire не дает играбельный FPS не потому что в ней столько юнитов, а потому что она плохо сделана! Спросите у любого програмиста, если не прошить движок, то он и требовать больше будет и не потянет большое чило квадратиков с одинаковыми лицами на катре. Ну ладно - тупой пример - XP SP3 - более стабильная система, кажущая большее кол-во FPS в играх? вопрос: ПОЧЕМУ?...Да потому что SP3 - заплатки сделаны пополной! Неужели не ясно! DX10 требует больше ресурсов, не вопрос! Но не на столько больше что FPS падает на 8-10! Вот со временем обтачивают драйверы, выпускают патчи и игры работают стабильнее, выдают больший FPS, не вылетают и не жрут оперативки больше чем положено! Неужели это так сложно понять?! Или все до сих пор грешат на свой комп когда игра тормозит?!... Хорошо, еще один пример: ГТА4 - когда она вышла -играть было не возможно, потом ( последний патч) и чудо FPS выросло... И сейчас моя система спокойно тянет ГТА4 на средних, без лагов и прочих гнусностей. Почему?! И тут не ясно?!... (причем я перешел на висту с XP). А что в последствии выяснилось с той же Medivel2 - она у чудо - тормозит на любых компах если юнотов больше 5 тыс! Опять же у всех в свое время было вопросительное выражения лица, а в последствии опытным путем выяснили - движок не расчитан на такое кол-во юнитов. Да что вы в самом деле? Ну любая требовательная игруха идет по путнему с самого начала, а Empire так и будет залипать еще месяца 3, если не больше, пока не пропатчат как следует.А еще через пару месяцев перейдем на Windows7 и - о чудо!- игры будут меньше требовать. У меня друг уже опробовал "Семерку", тот же БИОШОК выдал на 12 FPS больше (карта 8800GTS320) И опять не ясно почему?... ДА уж ;)

Может это магия или паранормальное явление но у меня на Vista x64 Sp1 ничего не тормозит!Intel E8400 Geforce 9600GT 4 гига памяти

Сообщение отредактировал Evgenn: 09 марта 2009 - 16:25

  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#153 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 марта 2009 - 16:42

Manfred Wasp
какие, например?

1) Прежде всего корпусное передвижение армии (сейчас это применяется вплоть до работы "четверками" солдат при уличных боях)
2) Более четкое внимание снабжению армии
3) Наращивание преимущества в данной конкретной точке даже при общей меньшей численности.
4) "Раскручивание" фронта вокруг сильного центра движения. (самый яркий пример - "Аустерлиц")
5) Понятие "Тень наступления" появлилось позже, но его проявление впервые наиболее ярко появилось именно в Наполеоновских войнах.
6) маскирующие удары
7) длинные обходные маневры (просто громадные по расстояниям по сравнению с предыдущими эпохами)
8) доктрина скоростной переброски войск.
9) целенаправленное растягивание линии фронта противника с концентрацией флангового удара, с последующим прорывом в другом месте для создания возможности окружения противника.
  • 0

#154 Marshal

Marshal

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 16:58

Люди, какой FPS у вас, когда кораблей около 30? У кого играбельный - 28-30 и больше? У меня видюха 8800Gt - Fps больше 18 не поднимается.Возможно потому что у меня пиратка, но даже с лицухой сомневаюсь что у кого-то в крупномасштабных морских сражениях FPS больше 25!
  • 0

#155 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 09 марта 2009 - 17:28

Цитата(AppS @ Mar 9 2009, 14:12) [post="194210"]Изображение
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#156 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 09 марта 2009 - 22:15

2DViS

Первый МТВ и "Сегун" стали прорывом для того времени. Там была и идея, и нормальный ИИ, и было видно, как люди старались. Одни карандашные рисунки чего стоили!

Ха-ха. "Сегун" может и был прорывом, но не надо из нее икону делать. Как вспомню 3 десятка подряд сражений-клонов, за Шинано или Тотоми - ну его нафиг.
Я помру то поховайте,
мене на могилі,
Серед степу широкого
У Тотомі милій

"Рим" мы восприняли нормально, хотя и поругивали за попсовость и тупость ИИ. В сущности, ничего нового, кроме пресловутого 3d и нового способа заходить на чужие территории, в "Риме" не было. Но хоть фракции не сделали по одному шаблону.
"МТВ 2" по тупости ИИ превзошла даже "Рим", а новых идей в ней не было вообще. Ах да, замки и города, солдаты отличаются!.. Гениально, блин... Историчность ниже нулевой отметки, юниты выглядели армиями клонов-дроидов. 2 недели я в нее поиграл. Потом, правда, "Нержавейку" сделали, можно было вернуться к серии...

- ваша Галя балувана (с) :) :)

2AppS

я считаю, что Империя - это тайный заговор с целью пацификации и оSiMствовании настоящих воен.стратегов. Сейчас все привыукнут к возне с фермами, какими-то академиями. Как говорил Оскар Уальд - если человек джентельмен, то все образование будет лишним, а если же нет, то образование ему не поможет! Потом введут личный интерактивный выпас овец и защиту от волков, а затем выпусят THE SIMS Total War и никто не скажет ничего против, воля геймеров будет сломана! Так и вижу одобрительные посты о развитии серии.

А я наоборот весьма "ЗА" развитие ролевой составляющей в серии. Бесконечные ничего не решающие сражения, очередные захваты городов - весьма утомляют.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 09 марта 2009 - 22:17

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#157 Crubog

Crubog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.дек.08
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 22:49

А я наоборот весьма "ЗА" развитие ролевой составляющей в серии. Бесконечные ничего не решающие сражения, очередные захваты городов - весьма утомляют.

Поддерживаю. Я лично считаю что настоящий стратег побеждает до битвы, а потом просто наслаждается плодами трудов своих, когда  финал предрешен.З.Ы. Для тех кто не понял, хотя я и уверен что здесь таких нет - создаем такие условия когда победа в войне (или битве) заранее обеспечена и спокойно наслаждаемся избиением противника. Я например, ради веселья, стараюсь бросать в битву войска на порядок слабее, чем у противника... ну а если меня разбивают - поблизости всегда есть полный стек элитных головорезов готовых подчистить результаты моего веселья.З.З.Ы. Ах да, правительница Маратхи - чудо как хороша! Да еще и любовницу завела - мечты сбываются!  <_< З.З.З.Ы. Хотя баги есть и иногда напрягают.
  • 0

#158 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 09 марта 2009 - 23:32

Люди, какой FPS у вас, когда кораблей около 30? У кого играбельный - 28-30 и больше? У меня видюха 8800Gt - Fps больше 18 не поднимается.Возможно потому что у меня пиратка, но даже с лицухой сомневаюсь что у кого-то в крупномасштабных морских сражениях FPS больше 25!

В сражении 8Х8 ФПС держится где-то 25-40, 1280Х1024, настройки все по максимуму возможного кроме глубины резкости... я думаю если АА убавить и убрать "специальный расчет затенения", то можно и при большем числе кораблей, без особых тормозов, но пока эскадры небольшие и этот ФПС меня устраивает...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#159 Marshal

Marshal

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 23:38

8 на 8 кораблей у меня FPS 28 - 44 при разрешении 1680 на 1050. Так что могу порадовать 30 кораблей - будет FPS около 15. В общем ясно - у всех так же.... Вопрос о играбельности можно считать снятым...ну конечно если комп не за 70 штук...:)
  • 0

#160 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 09 марта 2009 - 23:46

если отключить АА (или хотя б снизить до 2Х) и отключить "специальный расчет затенения", то думаю это заметно повысит ФПС кадров на 10-15, так что если не слишком требователен к качеству картинки то можно попробовать...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II