Мнения об игре
#151
Отправлено 09 марта 2009 - 16:01
#152
Отправлено 09 марта 2009 - 16:23
Может это магия или паранормальное явление но у меня на Vista x64 Sp1 ничего не тормозит!Intel E8400 Geforce 9600GT 4 гига памятиВы почему такие дубовые, причем тут 10000 юнитов в фэркрае? Empire не дает играбельный FPS не потому что в ней столько юнитов, а потому что она плохо сделана! Спросите у любого програмиста, если не прошить движок, то он и требовать больше будет и не потянет большое чило квадратиков с одинаковыми лицами на катре. Ну ладно - тупой пример - XP SP3 - более стабильная система, кажущая большее кол-во FPS в играх? вопрос: ПОЧЕМУ?...Да потому что SP3 - заплатки сделаны пополной! Неужели не ясно! DX10 требует больше ресурсов, не вопрос! Но не на столько больше что FPS падает на 8-10! Вот со временем обтачивают драйверы, выпускают патчи и игры работают стабильнее, выдают больший FPS, не вылетают и не жрут оперативки больше чем положено! Неужели это так сложно понять?! Или все до сих пор грешат на свой комп когда игра тормозит?!... Хорошо, еще один пример: ГТА4 - когда она вышла -играть было не возможно, потом ( последний патч) и чудо FPS выросло... И сейчас моя система спокойно тянет ГТА4 на средних, без лагов и прочих гнусностей. Почему?! И тут не ясно?!... (причем я перешел на висту с XP). А что в последствии выяснилось с той же Medivel2 - она у чудо - тормозит на любых компах если юнотов больше 5 тыс! Опять же у всех в свое время было вопросительное выражения лица, а в последствии опытным путем выяснили - движок не расчитан на такое кол-во юнитов. Да что вы в самом деле? Ну любая требовательная игруха идет по путнему с самого начала, а Empire так и будет залипать еще месяца 3, если не больше, пока не пропатчат как следует.А еще через пару месяцев перейдем на Windows7 и - о чудо!- игры будут меньше требовать. У меня друг уже опробовал "Семерку", тот же БИОШОК выдал на 12 FPS больше (карта 8800GTS320) И опять не ясно почему?... ДА уж
Сообщение отредактировал Evgenn: 09 марта 2009 - 16:25
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#153
Отправлено 09 марта 2009 - 16:42
1) Прежде всего корпусное передвижение армии (сейчас это применяется вплоть до работы "четверками" солдат при уличных боях)Manfred Wasp
какие, например?
2) Более четкое внимание снабжению армии
3) Наращивание преимущества в данной конкретной точке даже при общей меньшей численности.
4) "Раскручивание" фронта вокруг сильного центра движения. (самый яркий пример - "Аустерлиц")
5) Понятие "Тень наступления" появлилось позже, но его проявление впервые наиболее ярко появилось именно в Наполеоновских войнах.
6) маскирующие удары
7) длинные обходные маневры (просто громадные по расстояниям по сравнению с предыдущими эпохами)
8) доктрина скоростной переброски войск.
9) целенаправленное растягивание линии фронта противника с концентрацией флангового удара, с последующим прорывом в другом месте для создания возможности окружения противника.
#154
Отправлено 09 марта 2009 - 16:58
#155
Отправлено 09 марта 2009 - 17:28
Цитата(AppS @ Mar 9 2009, 14:12) [post="194210"]
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#156
Отправлено 09 марта 2009 - 22:15
Ха-ха. "Сегун" может и был прорывом, но не надо из нее икону делать. Как вспомню 3 десятка подряд сражений-клонов, за Шинано или Тотоми - ну его нафиг.Первый МТВ и "Сегун" стали прорывом для того времени. Там была и идея, и нормальный ИИ, и было видно, как люди старались. Одни карандашные рисунки чего стоили!
Я помру то поховайте,
мене на могилі,
Серед степу широкого
У Тотомі милій
- ваша Галя балувана (с)"Рим" мы восприняли нормально, хотя и поругивали за попсовость и тупость ИИ. В сущности, ничего нового, кроме пресловутого 3d и нового способа заходить на чужие территории, в "Риме" не было. Но хоть фракции не сделали по одному шаблону.
"МТВ 2" по тупости ИИ превзошла даже "Рим", а новых идей в ней не было вообще. Ах да, замки и города, солдаты отличаются!.. Гениально, блин... Историчность ниже нулевой отметки, юниты выглядели армиями клонов-дроидов. 2 недели я в нее поиграл. Потом, правда, "Нержавейку" сделали, можно было вернуться к серии...
2AppS
А я наоборот весьма "ЗА" развитие ролевой составляющей в серии. Бесконечные ничего не решающие сражения, очередные захваты городов - весьма утомляют.я считаю, что Империя - это тайный заговор с целью пацификации и оSiMствовании настоящих воен.стратегов. Сейчас все привыукнут к возне с фермами, какими-то академиями. Как говорил Оскар Уальд - если человек джентельмен, то все образование будет лишним, а если же нет, то образование ему не поможет! Потом введут личный интерактивный выпас овец и защиту от волков, а затем выпусят THE SIMS Total War и никто не скажет ничего против, воля геймеров будет сломана! Так и вижу одобрительные посты о развитии серии.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 09 марта 2009 - 22:17
#157
Отправлено 09 марта 2009 - 22:49
Поддерживаю. Я лично считаю что настоящий стратег побеждает до битвы, а потом просто наслаждается плодами трудов своих, когда финал предрешен.З.Ы. Для тех кто не понял, хотя я и уверен что здесь таких нет - создаем такие условия когда победа в войне (или битве) заранее обеспечена и спокойно наслаждаемся избиением противника. Я например, ради веселья, стараюсь бросать в битву войска на порядок слабее, чем у противника... ну а если меня разбивают - поблизости всегда есть полный стек элитных головорезов готовых подчистить результаты моего веселья.З.З.Ы. Ах да, правительница Маратхи - чудо как хороша! Да еще и любовницу завела - мечты сбываются! З.З.З.Ы. Хотя баги есть и иногда напрягают.А я наоборот весьма "ЗА" развитие ролевой составляющей в серии. Бесконечные ничего не решающие сражения, очередные захваты городов - весьма утомляют.
#158
Отправлено 09 марта 2009 - 23:32
В сражении 8Х8 ФПС держится где-то 25-40, 1280Х1024, настройки все по максимуму возможного кроме глубины резкости... я думаю если АА убавить и убрать "специальный расчет затенения", то можно и при большем числе кораблей, без особых тормозов, но пока эскадры небольшие и этот ФПС меня устраивает...Люди, какой FPS у вас, когда кораблей около 30? У кого играбельный - 28-30 и больше? У меня видюха 8800Gt - Fps больше 18 не поднимается.Возможно потому что у меня пиратка, но даже с лицухой сомневаюсь что у кого-то в крупномасштабных морских сражениях FPS больше 25!
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#159
Отправлено 09 марта 2009 - 23:38
#160
Отправлено 09 марта 2009 - 23:46
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II