Мнения об игре
#171
Отправлено 10 марта 2009 - 12:56
#172
Отправлено 10 марта 2009 - 17:29
В чем смысл нарезать государство на кучу провинций? по-моему в СА попытались наоборот уйти от этого, сделать крупные географически и политически важные регионы, а в них уже предусмотреть несколько городов которые участвуют в развитии региона, со временем появляются новые деревни(города) которые приносят экономическую пользу... а так получается если масштабы глобальной карты увеличились, да еще и каждое государство нарезать на десятки провинций, запаришься управлять сотнями городов, я не думаю, что для гемплея это было б полезно... имхо так как щас сделано деление на регионы это нормально, куча провинций не есть гуд...З.Ы. не смотря на то, что провинций стало меньше многие города присутствуют на карте, даже нашел свой - "Белгородские" рудники...Слишком уж они урезали количество провинций - к примеру вся Персия это только 4 провинции, хотя в МТВ2 на той же площади уместилось бы около 30.
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#173
Отправлено 10 марта 2009 - 18:35
На этих провинциях города, как грибы будут расти)Комбат, все верно расписал. Тут подход иной.Пошел дальше шпилить.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 марта 2009 - 18:45
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#174
Отправлено 10 марта 2009 - 20:04
Вот это главный минус. А провинции мне даже понравилось как сделали.Неприятно удивило что набор солдат у фракций практически одинаковый - отличие только в 1-2 юнитов.
#175
Отправлено 10 марта 2009 - 21:43
Извращаться мне приходится потому, что в Цивилизации меня откровенно вымараживают бои где воин с копьем вполне может заковырять танк, а игрок не может этому помешать. Поэтому я не люблю войны в Цивилизации.Crubog
а зачем тогда извращаться? Лучше играть в проверенную временем "Цивилизацию".
Ведь, если отнять тактику, то сейчас Империя, по сути и есть чем-то вроде кампании в цивилизации.
#176
Отправлено 10 марта 2009 - 22:02
все равно маловато провинций, если б они сделали произвольное черчение границы - было б супер, а так сильно большие куски--кстати Емпайр полон багов, думал хоть теперь сделают все как надо..На этих провинциях города, как грибы будут расти)Комбат, все верно расписал. Тут подход иной.
#177
Отправлено 11 марта 2009 - 03:25
- Ну об историчности говорить не будем. Здесь думаю разговоры излишни. Мне очень понравились чеченские шеренги в треуголках и кафтанах на европейский манер резво вышагивающие под ритм барабана. Грузия видимо помятуя конфликт 2008 г. объявляет войну России при первой возможности (играл за РИ), и очень хорошо дружит с Турками.
- ИИ туп как пробка, если не сказать еще тупее. Запомнился момент когда 5 отрядов мужиков на верблюдах гонялись за моим одним отрядом пехоты, который скакал то в одну сторону ограждений, то в другую от них. Верблюды неспешным шагом утыкались в колья, топтались на месте, а чуть погодя падали тушками аля МТВ 1.
- На страт. карте не легче. Весьма действенным оказался такой безхитростный приём - предположим в столице у противника сидит нехилый гарнизон, который несмотря на вашу полностэковую армию будет выбить очень сложно. Делаем так - отсылаем один отряд грабить какую-нибудь деревеньку неподалёку, а сами основными силами стоим и ждём. Противник срывается полным составом и гонится за обидчиками, мы успешно отступаем, а основными силами берем столицу противника. Таким образом я особо не мучаясь уничтожил Грузию, Крым, Чечню (причём у Крыма и Грузии военные силы в том регионе превосходили мои в раза два - три, но были успешно распущены после взятия столицы), оттяпал несколько провинций у Швеции. И это на высших настройках сложности. Противник получив по щщам предпочитает сидеть и не высовываться - особенно это стало заметно когда уровень моей военной мощи достиг показателя "Грозная". Державы затаив дыхание смотрели как я по одному пожираю их соседей - основной принцип ИИ гос-тв "моя хата с краю". Иногда появляются нации камикадзе вроде Марокко или Венеции, которые несмотря ни на что лезут на рожон и благополучно исчезают через пару ходов после объявления войны.
- Смысл религии вообще не понятен - влияние крайне слабое. В моей империи успешно сосуществовали области со 100% мусульман, католиков, православных и пр. Причем каких то особых бунтов в этих областях не наблюдалось. Физиономии всех персонажей-священников по странному стечению обстоятельств один в один повторяют друг друга. Видимо в семинарию в то время принимали только братьев-близнецов.
- Все технологии на начальном этапе игры элементарно тырятся или вымениваются на три другие технологии. Потом идём к дугой нации и к только что вмененной технологии прибавляем парочку своих - в замен получаем еще одну новую и так далее. Но это не минус, а скорее так - замечание.
- В тактическом плане игра стала гораздо беднее - это я вам как человек с огромным багажом сетевых баталий говорю. Все войска я делил на два типа:
1) линейная пехота;
2) всё остальное.
"Всё остальное" можно набирать просто, чтобы посмотреть как весело солдатики бегают по полю или пострелять из пушечек, но любые составы нихрена не способны сделать против 20 отрядов линейной пехоты. Под конец я вообще набирал полностэковые армии, состоящие из одних этих солдат и просто бежал в лобовую. О каком то хитроумном построении можно забыть - строимся в линию и вперед. Добежали, пальнули пару раз, всё что осталось потыкали штыками и втоптали в землю. Если артиллерия еще хоть как то проявляет себя на поле боя (один раз по моей неопытности 15 отрядов арт. остановили 20 моих отрядов линейной пехоты, когда я просто пытался снести их штыками; в след. раз я был умнее - дал залп перед штыковой атакой), то кавалерия вообще какой то непонятный серьевой придаток. Всё тот же отряд линейной пехоты влёгкую в рукопашку выносит любых кавалеристов, оставшихся после пары залпов по мере их приближения.
- Помимо упонянутых выше верблюдов довелось наблюдать интересную картину - несколько моих отрядов спокойно стояли и стреляли в афганских парней с саблями, пока те тупо носились взад вперед перед стреляющими. То что у тебя нет винтовки, это конечно обидно, но почему ты не можешь пойти в рукопашку не ясно. И это не единичные казусы. Такого дерьма навалом. Пушки противника кстати любят по своим палить, когда пехота вперед выдвигается. Происходит это с завидным постоянством.
- Еще один огромный минус - нельзя командовать более чем одной армией сразу. Возвращаемся во времена Сёгуна и первого Мёда. Теперь мы вынуждены ждать пока подкрепления будут подходить по одному отряду. У противника та же байда. Пленных отменили - теперь всех просто убивают на поле боя - гуманизм не знаком людям той эпохи.
- Действия кавалерии во время погони за убегающим противником это вообще отдельная история. 30 человек будут 10 минут кружить и вытворять что то невообразимое прежде чем они ударят обухом сабли одного убегающего кренделя. Подобный баг по-моему был еще в первых релизах Рима.
- Забудьте о штурмах городов. Теперь город - это две коробки в центре каменных стен размером 10 на 10 метров. Эти коробки надо оборонять от забирающихся по веревкам (другие штурмовые приспособления людям той эпохи не знакомы) на стены вражеских солдат. Со стен палить бесполезно - пушки вообще не попадают, результативность стрельбы из мушкета снижается вполовину. Как бы вы не старались - противник всё равно добежит до стен с минимальными потерями и успешно на них влезет - вся надежда на рукопашку. Честно признаться такого убожества я со времен Сёгуна не видел.
- На страт. карте куча багов. Например, если вы подведете одну армию вплотную в городу, а вторая будет сидеть в нём, то передать один отряд из городской армии в армию за стеной скорее всего не получится. Надо будет выводить этот отряд сначала за пределы города, а потом уже вливать его в основной состав.
Зона перемещения агентов периодически пропадает (особенно часто это со шпиёнами происходит). Звёздочки у убивц не растут хоть ты тресни - одним кренделем спалил городов 10 и пришил тройку агентов противника. Единственно что дали + 1 к диверсиям. 3 звезды как было, так и осталось - не понятно зачем вообще тогда их рисовать под физиономией.
- Играю на средних настройках графы - визуально дежавю какое то, как будто вернулся во времена Рима. Причем, что поражает больше всего, так это то, что всё это "буйство красок и пикселей" грузится по пять минут. Хоть убейте не пойму что там может столько грузиться. Пожалуй это одна из основных причин подвигшая меня утречком в понедельник снести нахер полуфабрикат Империя:ТВ.
P.s.\ еще игра иногда вылетает...
P.s.s.\ Саундтрэк игры мне не понравился - гораздо менее атмосферный, чем в тех же кингдомс.
Ну вроде всё что смог вспомнить написал, но честно признаться там есть на что еще попинять. С учетом того, что ряд фишек в игре под копирку срисован с тех же Европы и Цивилизации (деление по деревням мне еще очень сильно Lords of the Realms III напомнило) остаётся загадкой чем разработчики занимались все эти 2- 3 или сколько там лет. Такое ощущение, что они как студенты балду гоняли, а как неделя до экзамена осталась склепали по быстрому что под рукой было и вперед в печать.
Откровенно говоря от классического ТВ тут осталось очень мало - ну наверное брэнд только, всё остальное это уже не Creative Assembly, это одна сплошная SEGA какая-то, что очень печально.
По 10-балльной шкале этой игре я наверное поставил бы где то 4.
P.s.s.s.\ Г-да, играйте в моды на Мёд. Их слава Богу и нашим модоклепателям предостаточно - только в ближайшее время выходят или уже вышли Third Age и Русичи, а об Империи, я по крайней мере, забуду до лучших времен.
ЧИТАЙТЕ КНИГИ!!!
Сообщение отредактировал Вадим: 11 марта 2009 - 04:11
#178
Отправлено 11 марта 2009 - 03:39
#179
Отправлено 11 марта 2009 - 03:44
ну Россия со Швецией и Грузией, Прусия с Австрией, Индусы с Моголами ведут непримиримую скриптовую войну.
Вадим
какие посоветуешь? : ))))))ЧИТАЙТЕ КНИГИ!!!
#180
Отправлено 11 марта 2009 - 03:53
ЛЮБЫЕ! Только не тратьте время на Империю. Я вот на нее почти два дня убил - очень об этом сожалею. Люди не повторяйте моих ошибок.Да кстати еще не дописал - Генералы теперь быдло и от них по сути толку как от козла молока + исчезли задания от всяких там Городских советов, Церкви и пр., что тоже не прибавило играбельности.Турция на самых сложных настройках - просто какой то мальчик для битья. Всю страну захватил 1.5 армиями - максимум что они против меня выставляли (не считая гарнизонного ополчения) - 5 отрядов третьесортной пехоты + их сделали туповатыми (с технологиями у турков явно ОЧЕНЬ туго).какие посоветуешь? : ))))))
Сообщение отредактировал Вадим: 11 марта 2009 - 04:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II