Мнения об игре
#181
Отправлено 11 марта 2009 - 08:43
#182
Отправлено 11 марта 2009 - 09:10
Ждем фанатов, которые скажут, что так и должно быть, потому что кавалерия в те времена уступила пехоте главную роль. А пехота и должна выглядеть одинаково. И это не лень разрабов, а их мудрость и знание истории. Вообще Вадим все как надо написал. +1.кавалерия вообще какой то непонятный серьевой придаток. Всё тот же отряд линейной пехоты влёгкую в рукопашку выносит любых кавалеристов, оставшихся после пары залпов по мере их приближения.
#183
Отправлено 11 марта 2009 - 10:06
Согласен, Вадим... и со всем остальным, что ты написал... со всем этим и я столкнулся.. честно говоря ожидал от империи большего....Игра разочаровала...Плюс к этому архитектура это просто ужас... В МТВ2 пореальней была, а тут... Да, из-зданий стрелять это хорошо, но ради этого пожертвовать всем? Никакой красоты, ничего... убожесткие какие-то строения... Кстати в Грузии, Персии, Крыму строения одинаковые! Природа в Персии и Армении как в средней полосе России, а в Татарии пальмы!!! Азов тоже оказывается Татария... ы... Санкт-Петербург в 1700 году и у шведов))))) наверно они его так нарекли....У Грузии и Чечни европейская линейная пехота (ты уже говорил)... откуда она там взялась? Мне с ними труднее было справиться чем с Персией, которую завоевал без особых проблем на высших настройках, причем в Европейской части у меня практически вообще не было армий и никто даже не попытался напасть!Графика действительно а-ля Рим...Кто-то говорил, что провинции хорошо сделали, регионов мол мало, зато города растут и т.п. Да все это чушь...толку от всех этих рудников и ферм...Захватывается столица и все остальное автоматически твое... а делается это легко... В итоге захват ограомных территорий происходит довольно-таки быстро...Разнообразие юнитов... тоже не заметил, единственное что запомнилось - линейная пехота)))) бродил агентами по Европе думал найду отличия войск разных стран - тщетно...По-моему они слишком увлеклись морским боем и об остальном, что так украшало серию просто забыли....Еще со времен Рима было приятно захватывать города с различной архитектурой, различные построечки "вкусные",гордиться построеным императорским дворцом или римским торговцем в варварском городе... Сейчас же этого нет. В МТВ2 архитектурка была почетче, да и юниты тоже. Вод сделали б по типу МТВ2 Рим, было б приятно поиграть.. и архитектуру красивую....Еще заметил - сражение происходит в одном и том же месте, а тактическая карта разная!!! То есть здания, то нет, например... или мост, играешь есть, тут же следующая битва на этом месте - нет моста... разобрали что ли?)))И, например, происходит сражение в порту у моря... где море, где порт непонятно...Осада города без укреплений - штурм - бой в чистом поле... офигеть...Пошел играть в Stainless Steel....- Играю на средних настройках графы - визуально дежавю какое то, как будто вернулся во времена Рима. Причем, что поражает больше всего, так это то, что всё это "буйство красок и пикселей" грузится по пять минут.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#184
Отправлено 11 марта 2009 - 10:39
Это становится уже не смешно. Блин, а у кого должен быть Санкт-Петербург в 1700 году?Санкт-Петербург в 1700 году и у шведов))))) наверно они его так нарекли....
У русских что ли?
Может стоит купить нормальное железо и не ныть?Графика действительно а-ля Рим...
Играю на максимальных настройках - притензий к графике почти нет (иногда при подгрузки тактической карты немного лагают тени, но это быстро проходит).
2Вадим
Не нравится - не играй!!!ЛЮБЫЕ! Только не тратьте время на Империю. Я вот на нее почти два дня убил - очень об этом сожалею. Люди не повторяйте моих ошибок.
ЗЫ
Да есть недостатки, присутствуют баги, но по сравнению с М2ТВ - Эмпаер оргомный шаг вперед!
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 11 марта 2009 - 10:43
#185
Отправлено 11 марта 2009 - 10:39
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#186
Отправлено 11 марта 2009 - 10:47
Тогда пусть разрабы честно напишут на упаковке: "На любых настройках, кроме максимальных, графика - фуфло".От себя могу добавить, что играл почти на максимальных настройках, и графика не впечатлила. Чуть лучше, чем в МТВ2. Ключевое слово "чуть". Во многих модах, которые готовятся на МТВ2, юниты прорисованы лучше, чем в Империи. Я уж молчу про художественную эстетику юнитов.Может стоит купить нормальное железо и не ныть?
#187
Отправлено 11 марта 2009 - 11:04
- Ваша Галя балувана (с) из анектода ))))Во многих модах, которые готовятся на МТВ2, юниты прорисованы лучше, чем в Империи. Я уж молчу про художественную эстетику юнитов.
Лично мне собственно глубоко повигу наличие супер-пурер прорисовки юнитов. Мне абсолютно безразлично сколько шрейдеров используется при анимации.
Я знаю только одно, что в данной игре, как и в предыдущих играх серии Тотал Вар имеется возможностьвести в бой многотысячными армии - чего нет ни в одной другой игре.
Есть конечно игры, где тоже на поле боя кучу народа - но там или нет стратегического режима, или охаеный неоднократно ИИ серии Тотал Вар по сранению с представленным там ИИ выглядит гением.
Вот в Цивилизации или Парадоксовских Европах вообще тактики нет - тем не мение народ в них рубится. Или убогая тактика Героев, когда в сражении участвует по 8 фигурок, с подписью сколько в каждой фигурке воинов - тем не мение поклонников Героев дофига и больше.
ЗЫ
По поводу "шведского" Санкт-Петербурга.
Думаю разрабы сознательно в Эмпаере убрали Кингдомскую фишку с переименованием городов. Скорее всего это было сделано воизбежании увеличения возможности багов вызваных переименованием провинцй, в которых микроменеджемент и экономическая составляющая значительно больше, чем в М2ТВ.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 11 марта 2009 - 11:06
#188
Отправлено 11 марта 2009 - 11:39
Полностью согласен...Графика устраивает ибо играю на макс. настр.(требования к железу вполне современные и нормальные, системник на котором играю покупал в августе за 15тыс.р.), морские бои это большой плюс к серии TW, ИИ не сказать что гениальный, но не тупее чем в Med2, а в чем-то и получше, казусы с ИИ бывают, но на то он ИИ, а не реальный человек и сделать его идеальным вряд ли скоро удастся (По моему за всю историю модов к Med2 это так и некому не удалось)...В итоге игрой доволен и с удовольствием играю, так как не строил больших иллюзий, что разрабы выпустят настолько идеальный ETW, что его даже патчить и модить не надо будет...Не нравится - не играй!!! ЗЫ Да есть недостатки, присутствуют баги, но по сравнению с М2ТВ - Эмпаер оргомный шаг вперед!
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#189
Отправлено 11 марта 2009 - 11:55
В 2005 г вышла IMPERIAL GLORY так вот EMPIRE на 90% копия.Немного улучшен движок но сильно потеряли в графике. Морские баталии в GLORY вообще на порядок лучше. Развитие на стратег.карте скопированно полностью. Единственный плюс EMPIRE в более высокой численности отрядов. Так что кинули нас красиво.ЛЮБЫЕ! Только не тратьте время на Империю. Я вот на нее почти два дня убил - очень об этом сожалею. Люди не повторяйте моих ошибок.Да кстати еще не дописал - Генералы теперь быдло и от них по сути толку как от козла молока + исчезли задания от всяких там Городских советов, Церкви и пр., что тоже не прибавило играбельности.Турция на самых сложных настройках - просто какой то мальчик для битья. Всю страну захватил 1.5 армиями - максимум что они против меня выставляли (не считая гарнизонного ополчения) - 5 отрядов третьесортной пехоты + их сделали туповатыми (с технологиями у турков явно ОЧЕНЬ туго).
#190
Отправлено 11 марта 2009 - 12:10
Это все хорошо. Вот только дико смориться територия включающая Азербайджан, Персию, Афганистан состоящую только из 4-х провинций. Такая огромная територия и такая пустая. Я понял задумку разарбов вот только не извесно плюс ли это.В чем смысл нарезать государство на кучу провинций?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II