Мнения об игре
#391
Отправлено 24 августа 2009 - 14:44
#392
Отправлено 08 октября 2009 - 10:09
#393
Отправлено 09 октября 2009 - 11:12
По поводу артиллерии согласен. Занизили эффективность.По поводу корабликов. Так и было в 18 веке примерно. Отправляешь кораблик к берегам Америки или Индии - становишься богатым)))Насчет силы России категорически не согласен с тобой. Особенно с тем, что в МТW2 она была сильной фракцией. В МТВ2 у фракции Русь был скорее сброд, чем армия. Тут же, в Империи, всё дано более менее реально. Россию ничуть не занизили, дают объективную оценку, хороший баланс (по крайней мере для сингла))). Наша линейка даже немного сильнее австрийской, хотя по численности могли б сделать равной ей...В ETW есть несколько проблем и нереализованных ожиданий фанатов и игроков. Например - ущербные осады. Ведь в 18 веке осады были интереснейшим видом сражения и сложнейшим надо сказать. А убогость нынешних осад в ETW никому объяснять не надо. Где рвы с водой, где земляные укрепления осаждающих, где господство крепостной артиллерии,где фашины, где лестницы, где занятие бастионов отрядами. Где мешки с шерстью и т.д. Кроме этого, в игре очень принижена артиллерия. В 18 веке она уже стала богом войны, и это надо было учитывать. И это только некоторые из недостатков.Можно еще перечислять - дым, количество людей в отряде и т.д. Стратегия- то же под вопросом - построй кораблик торговый и отправь его в кружочек - и будешь богатым - охренительный рецепт протцветания. Слишком примитивно. Надо как то по другому реализовывать экономику. По поводу модов - CA - они я насколько понимаю в Англии находятся. Вопрос - какая самая мощная нация в игре - Англия. Россию - опустили не по детски - поэтому конечно мододелы ее поднимают. Ведь Российская империя в 18 веке была мощнейшей державой военной. Поэтому на счет баланса - вопрос спорный. В MTW русские войска очень мощные и сильные были, поэтому и играть было, лично для меня, в разы приятнее.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 октября 2009 - 11:13
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#394
Отправлено 20 октября 2009 - 11:49
Крестовые походы это вообще пропоганда религиозной войны.Хочу высказать свое мнение.Пока Империя сильно не впечатлила, но низкий бал я бы не ставил.Да РимТВ и М2ТВ держат сильнее. При выходе с Рима на М2ТВ перешел легко, а на Империю сложно.Но большой плюс - это графика. Тут у Империи будет много любителей. Тут много вспоминают Сегун. Да, игра Легендарная!!! Я много в нее играл- это да!!! Месяца 2 назад установил Сегуна из ностальгии,того драйва не получил. На 22 дюйм. мониторе уже смотрится очень примитивно (что очень обидно)... Всему свое время.Было время на "Огнем и Мечем" - будет и на Империю. А для меня более близок дух Крестовых Походов.
С графикой, да молодцы. Срат. карта ]]>с территориями государств исторична ]]> (]]>Российская империя в XVIII веке]]>)?Маловато спец эффектов, как всегда ценз.. В целом конечно не плохо, но можно было бы и получше.
![]()
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#395
Отправлено 20 октября 2009 - 13:01
#396
Отправлено 21 октября 2009 - 18:08
Кстати, почему я не могу голосовать в опросе? Мне не совсем понятно. Немного(?) хромает интелект ИИ, что касается страт. карты (да и не только). У меня например, басурманы нападали как одной так и несколькими, одними только гаубицами, что не составило мне труда с легкостью их уничтожить. А вот высадка армии в порту (Крым) - это уже меня озадачило.Чтобы поставить игре Отлично, не хватает развитой дипломатии: нет, после патчей нет претензий к AI, просто могли бы вернуть из старых серий призыв союзников к нападению на другие державы, с котрыми сам в состоянии войны не находишься. Так действовали же многие страны в 18 веке, Британия например.
Пришлось его сдать (силы были не в мою пользу).Опять эти стрелки переходов между континентами, не смотрятся. Дипломатия конечно дикая.
С точки зрения финансов, иметь хороший флот трудно, а ИИ тем нимение не имет никаких ограничений и штампует их вопреки логике. Даже страны с малоразвитой или вообще низким развитием имеют довольно таки внушающий флот.А так если не придираться ETW среди игр этого жанра, можно смело ставить высокую оценку.
Сообщение отредактировал Svyatogorec: 21 октября 2009 - 18:10
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#397
Отправлено 21 октября 2009 - 18:29
Действительно. Страны миноры имеют огромные армии вопреки логике. Что там флот! У меня Дагестан клепает войска с завидным постоянством (почти 2 полных стека имеет!), хотя смотрю, у них прибыль единственного города около 200 монет, а из промышленности одна козья ферма! Откуда бабки? Грузия имеет такую армию какой позавидовала бы и Россия))) Ну с Грузией еще ладно, там у них и шкуры и торговые пути и город побогаче (хотя неисторично, но что уж там, в ЕТВ об историзме говорить не приходится. Но даже и в чисто игровом плане вся эта экономика и содержание несметных армий маленькими странами выглядит как полнейшая идиотия)...Дипломатия конечно дикая.
С точки зрения финансов, иметь хороший флот трудно, а ИИ тем нимение не имет никаких ограничений и штампует их вопреки логике. Даже страны с малоразвитой или вообще низким развитием имеют довольно таки внушающий флот.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#398
Отправлено 21 октября 2009 - 22:37
#399
Отправлено 21 октября 2009 - 23:54
#400
Отправлено 22 октября 2009 - 01:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






