Мнения об игре
#391
Отправлено 24 августа 2009 - 14:44
#392
Отправлено 08 октября 2009 - 10:09
#393
Отправлено 09 октября 2009 - 11:12
По поводу артиллерии согласен. Занизили эффективность.По поводу корабликов. Так и было в 18 веке примерно. Отправляешь кораблик к берегам Америки или Индии - становишься богатым)))Насчет силы России категорически не согласен с тобой. Особенно с тем, что в МТW2 она была сильной фракцией. В МТВ2 у фракции Русь был скорее сброд, чем армия. Тут же, в Империи, всё дано более менее реально. Россию ничуть не занизили, дают объективную оценку, хороший баланс (по крайней мере для сингла))). Наша линейка даже немного сильнее австрийской, хотя по численности могли б сделать равной ей...В ETW есть несколько проблем и нереализованных ожиданий фанатов и игроков. Например - ущербные осады. Ведь в 18 веке осады были интереснейшим видом сражения и сложнейшим надо сказать. А убогость нынешних осад в ETW никому объяснять не надо. Где рвы с водой, где земляные укрепления осаждающих, где господство крепостной артиллерии,где фашины, где лестницы, где занятие бастионов отрядами. Где мешки с шерстью и т.д. Кроме этого, в игре очень принижена артиллерия. В 18 веке она уже стала богом войны, и это надо было учитывать. И это только некоторые из недостатков.Можно еще перечислять - дым, количество людей в отряде и т.д. Стратегия- то же под вопросом - построй кораблик торговый и отправь его в кружочек - и будешь богатым - охренительный рецепт протцветания. Слишком примитивно. Надо как то по другому реализовывать экономику. По поводу модов - CA - они я насколько понимаю в Англии находятся. Вопрос - какая самая мощная нация в игре - Англия. Россию - опустили не по детски - поэтому конечно мододелы ее поднимают. Ведь Российская империя в 18 веке была мощнейшей державой военной. Поэтому на счет баланса - вопрос спорный. В MTW русские войска очень мощные и сильные были, поэтому и играть было, лично для меня, в разы приятнее.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 октября 2009 - 11:13
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#394
Отправлено 20 октября 2009 - 11:49
Крестовые походы это вообще пропоганда религиозной войны. С графикой, да молодцы. Срат. карта ]]>с территориями государств исторична ]]> (]]>Российская империя в XVIII веке]]>)?Маловато спец эффектов, как всегда ценз.. В целом конечно не плохо, но можно было бы и получше.Хочу высказать свое мнение.Пока Империя сильно не впечатлила, но низкий бал я бы не ставил.Да РимТВ и М2ТВ держат сильнее. При выходе с Рима на М2ТВ перешел легко, а на Империю сложно.Но большой плюс - это графика. Тут у Империи будет много любителей. Тут много вспоминают Сегун. Да, игра Легендарная!!! Я много в нее играл- это да!!! Месяца 2 назад установил Сегуна из ностальгии,того драйва не получил. На 22 дюйм. мониторе уже смотрится очень примитивно (что очень обидно)... Всему свое время.Было время на "Огнем и Мечем" - будет и на Империю. А для меня более близок дух Крестовых Походов.
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#395
Отправлено 20 октября 2009 - 13:01
#396
Отправлено 21 октября 2009 - 18:08
Кстати, почему я не могу голосовать в опросе? Мне не совсем понятно. Немного(?) хромает интелект ИИ, что касается страт. карты (да и не только). У меня например, басурманы нападали как одной так и несколькими, одними только гаубицами, что не составило мне труда с легкостью их уничтожить. А вот высадка армии в порту (Крым) - это уже меня озадачило. Пришлось его сдать (силы были не в мою пользу).Опять эти стрелки переходов между континентами, не смотрятся. Дипломатия конечно дикая. С точки зрения финансов, иметь хороший флот трудно, а ИИ тем нимение не имет никаких ограничений и штампует их вопреки логике. Даже страны с малоразвитой или вообще низким развитием имеют довольно таки внушающий флот.А так если не придираться ETW среди игр этого жанра, можно смело ставить высокую оценку.Чтобы поставить игре Отлично, не хватает развитой дипломатии: нет, после патчей нет претензий к AI, просто могли бы вернуть из старых серий призыв союзников к нападению на другие державы, с котрыми сам в состоянии войны не находишься. Так действовали же многие страны в 18 веке, Британия например.
Сообщение отредактировал Svyatogorec: 21 октября 2009 - 18:10
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#397
Отправлено 21 октября 2009 - 18:29
Действительно. Страны миноры имеют огромные армии вопреки логике. Что там флот! У меня Дагестан клепает войска с завидным постоянством (почти 2 полных стека имеет!), хотя смотрю, у них прибыль единственного города около 200 монет, а из промышленности одна козья ферма! Откуда бабки? Грузия имеет такую армию какой позавидовала бы и Россия))) Ну с Грузией еще ладно, там у них и шкуры и торговые пути и город побогаче (хотя неисторично, но что уж там, в ЕТВ об историзме говорить не приходится. Но даже и в чисто игровом плане вся эта экономика и содержание несметных армий маленькими странами выглядит как полнейшая идиотия)...Дипломатия конечно дикая. С точки зрения финансов, иметь хороший флот трудно, а ИИ тем нимение не имет никаких ограничений и штампует их вопреки логике. Даже страны с малоразвитой или вообще низким развитием имеют довольно таки внушающий флот.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#398
Отправлено 21 октября 2009 - 22:37
#399
Отправлено 21 октября 2009 - 23:54
#400
Отправлено 22 октября 2009 - 01:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II