Отправлено 29 июля 2009 - 13:33
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#386
vlatezar
Отправлено 15 августа 2009 - 15:42
По сети оно конечно хорошо, но вот мне хотелось бы полноценно сыграть, то есть и со страт. картой, а то просто сражений в сети для меня лично мало, всё-таки я надеялся на большее; вот и получается, в одиночной кампании есть страт но нет сложности, а в сети сложность на уровне, но нет карты
Lurg, вот тебе с картой)
http://totalwar.fun/...p?showforum=182
#387
dim_susami
Отправлено 16 августа 2009 - 17:14
да идите в сеть что на сушу что на море там ИИ не тупит )) его просто нет ))
Как Вы совершенно правильно заметили, получить удовольствие от ЕТВ можно только в онлайновых тактических соревнованиях с другими игроками. Как стратегическая игра ЕТВ из себя ничего не представляет.
#388
Broken Crescent
Отправлено 17 августа 2009 - 14:22
Как Вы совершенно правильно заметили, получить удовольствие от ЕТВ можно только в онлайновых тактических соревнованиях с другими игроками. Как стратегическая игра ЕТВ из себя ничего не представляет.
Я с Вами не соглашусь. Тут дело лишь в том, что так или иначе, а человек всегда будет сильнее ИИ. Машинный интеллект в играх ещё не может соперничать с людьми. От сюда и больший интерес в сражениях с живыми игроками по сети. Но Ваше утверждение, что ИТВ как стратегия ничего из себя не представляет на мой (пусть субъективный взгляд) не верно. Это неплохая стратегия, которая сочетает в себе множество интересных вещей. Конечно, сороколетних взрослых людей не удивишь простым ИИ и стратегической картой.
#389
dim_susami
Отправлено 17 августа 2009 - 22:48
Тут дело лишь в том, что так или иначе, а человек всегда будет сильнее ИИ. Машинный интеллект в играх ещё не может соперничать с людьми.
Что нам наглядно демонстрируют компьютерные шахматы.Есть, конечно, онлайновые шахматы, но только от желания сыграть именно с человеком, а не от слабости компьютерного оппонента.Компьютерная игра - набор формальных правил. Ничего принципиально не мешает заставить ИИ в рамках этих правил играть сильно. Кроме ресурсов разработчиков.
От сюда и больший интерес в сражениях с живыми игроками по сети.
В сетевом ЕТВ не играют в стратегию. В сети играют в тактику.
#390
volt2007
volt2007
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
80 сообщений
-
Откуда:Украина Днепропетровск
Регистрация: 10.июл.07
Отправлено 18 августа 2009 - 18:02
Хочу высказать свое мнение.Пока Империя сильно не впечатлила, но низкий бал я бы не ставил.Да РимТВ и М2ТВ держат сильнее. При выходе с Рима на М2ТВ перешел легко, а на Империю сложно.Но большой плюс - это графика. Тут у Империи будет много любителей. Тут много вспоминают Сегун. Да, игра Легендарная!!! Я много в нее играл- это да!!! Месяца 2 назад установил Сегуна из ностальгии,того драйва не получил. На 22 дюйм. мониторе уже смотрится очень примитивно (что очень обидно)... Всему свое время.Было время на "Огнем и Мечем" - будет и на Империю. А для меня более близок дух Крестовых Походов.
Сообщение отредактировал volt2007: 18 августа 2009 - 18:12
В мире много бессмысленной жестокости...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Empire: Total War [Империя: Тотальная Война]
-
Privacy Policy