В MTW2 Россия - плохая фракция?! Там была только одна проблема - отсутствие нормальных копейщиков. А так - пеший русский двор и конные лучники (казахи и конная дружина) - очень универсальные и мощные юниты были. Во первых - великолепные стрелки и хорошие рукопашники (пеший двор - с топорами - доп. бонусы и пробитию тяжелой брони). Так что у России в МТВ2 очень даже серьезные юниты и армии были. Те же 8 отрядов пешего двора могли пол армии еще до потхода выкосить. Сорри за оффтоп.По поводу артиллерии согласен. Занизили эффективность.По поводу корабликов. Так и было в 18 веке примерно. Отправляешь кораблик к берегам Америки или Индии - становишься богатым)))Насчет силы России категорически не согласен с тобой. Особенно с тем, что в МТW2 она была сильной фракцией. В МТВ2 у фракции Русь был скорее сброд, чем армия. Тут же, в Империи, всё дано более менее реально. Россию ничуть не занизили, дают объективную оценку, хороший баланс (по крайней мере для сингла))). Наша линейка даже немного сильнее австрийской, хотя по численности могли б сделать равной ей...
Мнения об игре
#401
Отправлено 10 ноября 2009 - 16:54
#402
Отправлено 27 декабря 2009 - 15:12
Сообщение отредактировал tyman: 27 декабря 2009 - 15:20
#403
Отправлено 23 января 2010 - 15:35
#404
Отправлено 23 января 2010 - 17:54
#405
Отправлено 23 января 2010 - 23:07
#406
Отправлено 27 января 2010 - 02:49
#407
Отправлено 11 февраля 2010 - 21:02
#408
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:28
Manfred Wasp, кликнуть город двойным щелчком, появится меню города - Город, Армия, Ремонт, Переобучение.Народ! Сори не нашел подходящей темы, поэтому решил спросить тут - а как ремонтировать стены укреплений после боя? Не нашел опции.
Выбрать ремонт и кликнуть на стену. Так по-моему.
Блин, всё ещё не играл в кампании Емпайра, но модах к Меду 2 сижу Как в империи ремонтировать не знаю.
Сообщение отредактировал Квентин: 12 февраля 2010 - 11:31
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#409
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:48
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#410
Отправлено 12 февраля 2010 - 14:01
Патчи все установлены?Становится все грустней kazak-sad.gif. Такого тупого ИИ я в стратегиях немогу припомнить. Комп посылает кавалерию (и генерала в том числе) в самоубийственную атаку, а пехоту собирает в одну кучу (буквально пару залпов и победа в кармане) kazak-sad.gif. На страт карте таже фигня. С дипломатией ИИ не дружит, армии водит по пару отрядов kazak-sad.gif
С модами играть пробовали?
Сыграйте с DarthMod, это один из лучших модов для игры, правит баланс и АИ:
http://totalwar.fun/...p...&start=1170
Играть лучше не ниже уровня в.хард\хард, иначе слишком просто.
Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2010 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II