Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мнения об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

Опрос: Как вам Empire: Total War? (169 пользователей проголосовало)

Понравилось?

  1. Шедевр! (24 голосов [14.20%])

    Процент голосов: 14.20%

  2. Отлично! (40 голосов [23.67%])

    Процент голосов: 23.67%

  3. Хорошо (41 голосов [24.26%])

    Процент голосов: 24.26%

  4. Неплохо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  5. Средне (13 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. Не особо (15 голосов [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  7. Плохо (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  8. Ужасно (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

  9. Ацтой! (7 голосов [4.14%])

    Процент голосов: 4.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#401 reich

reich

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2009 - 16:54

По поводу артиллерии согласен. Занизили эффективность.По поводу корабликов. Так и было в 18 веке примерно. Отправляешь кораблик к берегам Америки или Индии - становишься богатым)))Насчет силы России категорически не согласен с тобой. Особенно с тем, что в МТW2 она была сильной фракцией. В МТВ2 у фракции Русь был скорее сброд, чем армия. Тут же, в Империи, всё дано более менее реально. Россию ничуть не занизили, дают объективную оценку, хороший баланс (по крайней мере для сингла))). Наша линейка даже немного сильнее австрийской, хотя по численности могли б сделать равной ей...

В MTW2 Россия - плохая фракция?! Там была только одна проблема - отсутствие нормальных копейщиков. А так - пеший русский двор и конные лучники (казахи и конная дружина) - очень универсальные и мощные юниты были. Во первых - великолепные стрелки и хорошие рукопашники (пеший двор - с топорами - доп. бонусы и пробитию тяжелой брони). Так что у России в МТВ2 очень даже серьезные юниты и армии были. Те же 8 отрядов пешего двора могли пол армии еще до потхода выкосить. Сорри за оффтоп.
  • 0

#402 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 15:12

Жаль что в empire Россию сделали слабой, какой набор юнитов у других наций и у России. Мне непонятно, почему так? Неужели армия США в XVIII была сильнее русской? Разработчики вообще историю читали? Надеюсь в napoleon сделают Россию достойной нацией как и было на самом деле! Кстати патч 1.6 не обещают?"В начале 18 века только что созданная регулярная русская армия разбила шведскую - одну из наиболее подготовленных в то время. И после этого била все армии, которые считались в Европе лучшими. Жителям Старого света это "почему-то" очень-очень не нравилось. Наверное, именно поэтому последние три сотни лет западные военные теоретики и историки называют русскую армию самой слабой. В этом смысле интересна точка зрения прусского генерала 19 века Клаузевица (1780-1831), известного своими работами по военному искусству и, кстати, участвовашего в войне 1812 года на стороне России. На примере Бородинского сражения он показывает крайнюю отсталость русской армии, называя ее самой слабой. Думается, каждому, кто в пределах школьной программы знаком с историей Наполеоновских войн, это утверждение покажется странным. И вдвойне странным, если учесть, что прусская армия была разбита Наполеоном через две недели после начала войны, а немецкие крепости сдавались разъездам французов по первому требованию. Наверное, подобными утверждениями господин Клаузевиц выражал "признательность" народу, освободившему его страну..."

Сообщение отредактировал tyman: 27 декабря 2009 - 15:20

  • 0

#403 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 15:35

Я вот чего-то не пойму, такое чувство, что у разработчиков руки в плане ИИ растут не из того места. Было несколько крупных патчей, неужели было тяжело пофиксить действия интеллекта?Играю на последней сложности с дартмодом и каждый раз в битвах одно и тоже - ИИ кидает в бой по одному-два отряда, коих перестреливают и перекалывают поодиночке, даже если у меня меньше войск, я всё равно выигрываю сражение. Почему ИИ не нападает сразу всеми силами? Может руки у мну кривые и я патч плохо поставил? Так вроде в настройках пишет 1.5 ...Про ИИ кораблей вообще хочется плакать, чтоб кликнуть на враге и твои корабли замочили кого то или хотя бы развернули борт для нормального залпа... Приходится каждого за ручку водить, когда полный стек кораблей за всеми просто не успеваешь :(
  • 0

#404 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 17:54

Да, тупость АИ в битве бесит не по-детски.- тупые атаки кавалерии влоб ведущей огонь пехоте с пушками да еще и в отрыве от своих войск? - это я так понимаю ранние камикадзе, тогда только отрабатывалась тактика их использования и еще не додумались выдавать им запас взрывчатки...;- атака пехотой проводится в одно место всем скопом или по 1-2 отряда в отрыве от основных сил;- артиллерия если стала в позицию для стрельбы, так и простоит до своей гибели как бы не была невыгодна позиция;- артиллерия оставляется без каких-либо сил поддержки и легко берется стремительной атакой (для чего и есть легкая кава)- 19 недобитых драгун смело идут в атаку на армию в 500 чел пехота\кава\артиллерия;Это на вскидку.Насколько помню в Сёгуне тактический АИ был намного круче. Взятие\оборона моста это было нечто...И если твои силы существенно превосходили силы компа, он совершенно разумно стремился смытся с наименьшими потерями.P.S. может есть какой-то тайный пакт у программеров не развивать ИИ, дабы не случилось "восстание машин".?
  • 0

#405 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 23:07

Ну, в сравнении с тем что было, ИИ после патчей и с дарт модом становиться ещё более менее адекватным; не человек, но всё же что-то)) Хотя на страте конечно всё куда лучше, мне думается. По крайней мере мне нелегко. А что касается моря - тут я вообще в принципе не умею сражаться нормально и ещё изначально часто проигрывал. Поэтому претензий не много в этом плане). 
  • 0

#406 Marengo

Marengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 02:49

Игра, к сожалению очень сильно разочаровала! 1) Сухопутные сражения слишком однообразны и предсказуемы! ИИ совершенно туп и неинтересен! 2) А штурм крепостей это вообще что то из ряда вон выходящее! Ну где это видано, что бы все пехотные рода войск бежали с "кошками" (крюк с веревкой) и не смотря на амуницию с ловкостью пантеры взбирались на стены! Где спрашивается лестницы! Неужели так сложно было их сделать! Странно, Взял бы А.В. Суворов Измаил (сильнейшую бастионную крепость того времени), будь у солдат его армии только эти странные веревки с крюками...? БРЕДОТНЯ и ЛЕНЬ разрабов! 3) Морские сражения это полнейшая хрень и ахинея, корабли в то время четко соблюдали строй и никогда не стреляли пока не поравняются с противником бортами, а здесь что мы видим, корабли уже издалека дают полные залпы бортами под острым углом! (к сведению, пушки в портах стояли тогда фиксировано, и не могли разворачиваться НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!) Вообщем полное разочарование! Буду очень надеется на исправление всех этих ГЛУПОСТЕЙ в Наполеоне! Там просто необходимо отказаться от линейности сухопутный сражений, и тупо кто кого перестеляет! Стремительная и жестокая по своей силе атака колонной, вот главное изобретение Бони! Если это не реализуют, то сражения не будут иметь никакого отношения к эпохе Наполеона!
  • 0

#407 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 февраля 2010 - 21:02

Народ! Сори не нашел подходящей темы, поэтому решил спросить тут - а как ремонтировать стены укреплений после боя? Не нашел опции.
  • 0

#408 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:28

Народ! Сори не нашел подходящей темы, поэтому решил спросить тут - а как ремонтировать стены укреплений после боя? Не нашел опции.

Manfred Wasp, кликнуть город двойным щелчком, появится меню города - Город, Армия, Ремонт, Переобучение.
Выбрать ремонт и кликнуть на стену. Так по-моему.
Блин, всё ещё не играл в кампании Емпайра, но модах к Меду 2 сижу :lol: Как в империи ремонтировать не знаю.

Сообщение отредактировал Квентин: 12 февраля 2010 - 11:31

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#409 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:48

второй день прохожу кампанию. Становится все грустней :(. Такого тупого ИИ я в стратегиях немогу припомнить. Комп посылает кавалерию (и генерала в том числе) в самоубийственную атаку, а пехоту собирает в одну кучу (буквально пару залпов и победа в кармане) :(. На страт карте таже фигня. С дипломатией ИИ не дружит, армии водит по пару отрядов :(Я в шоке :( :oldsad: :cannabis: :o :deadhorse:
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#410 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:01

Scipio

Становится все грустней kazak-sad.gif. Такого тупого ИИ я в стратегиях немогу припомнить. Комп посылает кавалерию (и генерала в том числе) в самоубийственную атаку, а пехоту собирает в одну кучу (буквально пару залпов и победа в кармане) kazak-sad.gif. На страт карте таже фигня. С дипломатией ИИ не дружит, армии водит по пару отрядов kazak-sad.gif

Патчи все установлены?
С модами играть пробовали?
Сыграйте с DarthMod, это один из лучших модов для игры, правит баланс и АИ:
http://totalwar.fun/...p...&start=1170
Играть лучше не ниже уровня в.хард\хард, иначе слишком просто.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2010 - 14:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II