Глубины и находятся на местеа то темное пятно это ни что иное как облакону тогда это косяк - глубины должны оставаться на месте.
Картография
#131
Отправлено 29 апреля 2010 - 21:30
#132
Отправлено 29 апреля 2010 - 21:54
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 29 апреля 2010 - 22:03
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#134
Отправлено 01 мая 2010 - 11:03
Для того чтоб изменить поверхность воды нам необходимы файлы хранящиеся в папке ...\data\terrain\aerial_map\sea
для изменения нам потребуются следующие файлы
waves.tga.dds – отвечает за отображение волн
water.tga.dds – задает базовый цвет воды
colour.tga.dds – тоже отвечает за цвет воды
surface.tga.dds – отвечает за цвет поверхности воды связан с файлом water_surface.tga
beach_strip.tga.dds – отвечает за береговую линию прилива
sky_environment_summer.tga.dds – отображение облаков на поверхности воды
после изминений нужно сохранять файд в формате DXT1 RGB 4bpp | no alpha
так же следует продублировать файлы в формат *.tga 32 bits/pixel
waves.tga
water.tga
colour.tga
surface.tga
beach_strip.tga.
sky_environment_summer.tga
Прорисовка глубин
для этого необходим файл water_surface.tga хранящийся в папке …\data\world\maps\base
(расширение water_surface.tga должно соответствовать размеру surface.tga.dds и surface.tga с папки ..\data\terrain\aerial_map\sea)
Для того чтоб на старт карте отображались видимые изменения глубины, необходимо сделать следующее:
обводим береговую линию беловато-голубеньким цветом и по мере отдаления (от берега) меняем цвет на более темный, область глубины зарисовываем темно синим... в конечном счете подле берега вода будет светлой, а на глубине темной...
PS: Если, что не понятно, спрашивайте!
Сообщение отредактировал Delabras: 01 мая 2010 - 14:29
#136
Отправлено 30 сентября 2010 - 17:38
#137
Отправлено 16 февраля 2011 - 11:53
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#138
Отправлено 16 февраля 2011 - 13:34
Есть ограничение на количество рек в одном регионе.. 4 или 5 точно не помню... остальные попросту не отображаются...так же есть ограничение на количество переправ на одну реку... по поводу длины реки... если река идет через огромный регион... и она довольно длинная... то она может не отображаться... столкнулся с таким при создании карты для Natus ob Imperium лечилось это добавлением регионов...Кто-нибудь знает, есть ли ограничение на максимальную длину рек?
Сообщение отредактировал Delabras: 16 февраля 2011 - 13:39
#139
Отправлено 16 февраля 2011 - 21:01
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II