Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Картография


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#131 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:30

ну тогда это косяк - глубины должны оставаться на месте.

Глубины и находятся на местеа то темное пятно это ни что иное как облако  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#132 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:54

а БЕЛОЕ ТОГДА ЧТО ?

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 29 апреля 2010 - 22:03

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#133 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 апреля 2010 - 22:46

а БЕЛОЕ ТОГДА ЧТО ?

Белое это облака, темные пятна это небо...Что-то мы нафлудили тут  :hm:

Сообщение отредактировал Delabras: 29 апреля 2010 - 22:59

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#134 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 мая 2010 - 11:03

Минитуториал по изменению воды на старткарте  -_-

Для того чтоб изменить поверхность воды нам необходимы файлы хранящиеся в папке ...\data\terrain\aerial_map\sea
для изменения нам потребуются следующие файлы
waves.tga.dds – отвечает за отображение волн
water.tga.dds – задает базовый цвет воды
colour.tga.dds – тоже отвечает за цвет воды
surface.tga.dds – отвечает за цвет поверхности воды связан с файлом water_surface.tga
beach_strip.tga.dds – отвечает за береговую линию прилива
sky_environment_summer.tga.dds – отображение облаков на поверхности воды

после изминений нужно сохранять файд в формате DXT1 RGB 4bpp | no alpha
так же следует продублировать файлы в формат *.tga 32 bits/pixel
waves.tga
water.tga
colour.tga
surface.tga
beach_strip.tga.
sky_environment_summer.tga

Прорисовка глубин
для этого необходим файл water_surface.tga хранящийся в папке …\data\world\maps\base
(расширение  water_surface.tga должно соответствовать размеру surface.tga.dds и surface.tga с папки ..\data\terrain\aerial_map\sea) 

Для того чтоб на старт карте отображались видимые изменения глубины, необходимо сделать следующее: 
обводим береговую линию беловато-голубеньким цветом и по мере отдаления (от берега) меняем цвет на более темный, область глубины зарисовываем темно синим... в конечном счете подле берега вода будет светлой, а на глубине темной...  ;)

PS: Если, что не понятно, спрашивайте!    :buba:
 

Сообщение отредактировал Delabras: 01 мая 2010 - 14:29

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#135 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2010 - 22:17

Думаю это пригодится в хозяйстве :) Архив посредством которого можно убрать зеленые стрелки переправ на старткарте, не убирая самих переправ :)

Просто распаковать в папку models_strat своего мода  :buba:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pereprava.rar   1,32К   1 Количество загрузок:

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#136 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 30 сентября 2010 - 17:38

Как мне сделать скрин карты из Гугл или Яндекса, чтобы она была подробная, при том, что она у меня большая? Или прога какая есть...Дело в том, что карту делаю с нуля, а скопировать нормальную карту не могу, в том масштабе, чтобы поместились все государства, которые мне нужны, острова вообще не видны (почти), края материков не точны. :(
  • 0
everybody lies

#137 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 февраля 2011 - 11:53

Кто-нибудь знает, есть ли ограничение на максимальную длину рек?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#138 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 февраля 2011 - 13:34

Кто-нибудь знает, есть ли ограничение на максимальную длину рек?

Есть ограничение на количество рек в одном регионе.. 4 или 5 точно не помню... остальные попросту не отображаются...так же есть ограничение на количество переправ на одну реку... по поводу длины реки... если река идет через огромный регион... и она довольно длинная... то она может не отображаться... столкнулся с таким при создании карты для Natus ob Imperium лечилось это добавлением регионов...

Сообщение отредактировал Delabras: 16 февраля 2011 - 13:39

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#139 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:01

Delabras, вот этого не знал. Просто у меня регионы новые еще не добавлены и там очень много рек, порядка 7-8, все пока без переправ. Как только загружаю карту, она "перегружается\лагает" и вылетает через некоторое время. Спасибо, попробую навтыкать регионов и проверить. Интересная конечно особенность :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#140 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:40

Shved, рад был услужить :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II