Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Картография


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#141 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 февраля 2011 - 22:21

Delabras, сегодня добавил регионов - действительно всё работает! Спасибо, а то бы долго наверно еще мучался :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#142 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:42

Тутор бы на сайт теперь. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#143 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 февраля 2011 - 20:52

Тутор бы на сайт теперь. ))

На тутор это не тянет... :))) скорее это коментарий лагов :D
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#144 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 09 июня 2011 - 17:50

У меня два вопроса по карте. Уверен, что задавались уже но искать в тоннах реплик нет ни сил ни времени.1. Удалось ли обойти ограничение в размерах карты 510х510 в М2ТВ. Если есть инфа по этому поводу, дайте ссылку, плиз.2. Сколько максимально провинций на карте можно разместить?И еще эти вопросы к моддингу в М2ТВ, только не знаю, где их можно задавать.3. Какое максимальное количество религий.4. Какое максимальное количество ресурсов.5. Какое максимальное количество фракций.6. Сколько можно максимально уровней города/замка сделать?
  • 0
Изображение

#145 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 июня 2011 - 22:05

У меня два вопроса по карте. Уверен, что задавались уже но искать в тоннах реплик нет ни сил ни времени.1. Удалось ли обойти ограничение в размерах карты 510х510 в М2ТВ. Если есть инфа по этому поводу, дайте ссылку, плиз.2. Сколько максимально провинций на карте можно разместить?И еще эти вопросы к моддингу в М2ТВ, только не знаю, где их можно задавать.3. Какое максимальное количество религий.4. Какое максимальное количество ресурсов.5. Какое максимальное количество фракций.6. Сколько можно максимально уровней города/замка сделать?

Обойти ограничение карты не удалось, количество провинций 200 штук... количество ресов около 20 - добавлять нельзя, на карту можно сколько угодно ставить... по крайне мере мне так кажется.. ибо с лимитом по количеству размещенных ресов не стыкался... главное их по порядку писать))) максимальное число религий 10... максимальное количество фракций 30+1 ребелов... игра стабильно работает при 29 фракциях при наличии 30 выбивает из кастум батлов... у города с селом 6 уровней... у замокв 5 уровней... добавить нельзя... убрать можно)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#146 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 09 июня 2011 - 22:30

Все верно расписано :mellow:
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#147 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 июня 2011 - 15:24

Вопрос лузерский, но все же спрошу.Как ставить/убирать проходимость на страткарте?Есть ли ограничения проходимости по высотам и где они прописуются?
  • 0
Изображение

#148 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2011 - 20:50

Вопрос лузерский, но все же спрошу.
Как ставить/убирать проходимость на страткарте?
Есть ли ограничения проходимости по высотам и где они прописуются?

тебе нужен файл map_ground_types.tga

непроходимые участки задаются следующими цветами

64 64 64 - непроходимость (по большей степени использую для пустынь)
0 64 0 - густой лес
98 65 65 - горы
196 128 128 - снежные горы

помимо этого маршрут можно перекрыть рекой, рисуется в файле map_features.tga :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2011 - 20:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#149 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 20 июня 2011 - 22:41

Delabras
Бью челом. Хорошо, что ты сюда заходишь.
Еще один вопрос. Проходимость можно устроить на любой высоте? Никаких ограничений нет?
  • 0
Изображение

#150 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2011 - 23:16

Delabras
Бью челом. Хорошо, что ты сюда заходишь.
Еще один вопрос. Проходимость можно устроить на любой высоте? Никаких ограничений нет?

ограничений нет, высота может быть любой))) цвета суши в map_heights.tga варьируются от 1 1 1 до 255 255 255 )) чем выше значение тем больше высота))

так же максимальную высоту можно задать в descr_terrain.txt
heights{ min_sea_height  -1506.782 max_land_height  4000.272
задает коэффициент изменения высоты... чем больше значение тем более разительными будут перепады высот на старткарте)))

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2011 - 23:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II