Картография
#141
Отправлено 17 февраля 2011 - 22:21
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#142
Отправлено 18 февраля 2011 - 18:42
#144
Отправлено 09 июня 2011 - 17:50
#145
Отправлено 09 июня 2011 - 22:05
Обойти ограничение карты не удалось, количество провинций 200 штук... количество ресов около 20 - добавлять нельзя, на карту можно сколько угодно ставить... по крайне мере мне так кажется.. ибо с лимитом по количеству размещенных ресов не стыкался... главное их по порядку писать))) максимальное число религий 10... максимальное количество фракций 30+1 ребелов... игра стабильно работает при 29 фракциях при наличии 30 выбивает из кастум батлов... у города с селом 6 уровней... у замокв 5 уровней... добавить нельзя... убрать можно)))У меня два вопроса по карте. Уверен, что задавались уже но искать в тоннах реплик нет ни сил ни времени.1. Удалось ли обойти ограничение в размерах карты 510х510 в М2ТВ. Если есть инфа по этому поводу, дайте ссылку, плиз.2. Сколько максимально провинций на карте можно разместить?И еще эти вопросы к моддингу в М2ТВ, только не знаю, где их можно задавать.3. Какое максимальное количество религий.4. Какое максимальное количество ресурсов.5. Какое максимальное количество фракций.6. Сколько можно максимально уровней города/замка сделать?
#146
Отправлено 09 июня 2011 - 22:30
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#148
Отправлено 20 июня 2011 - 20:50
тебе нужен файл map_ground_types.tgaВопрос лузерский, но все же спрошу.
Как ставить/убирать проходимость на страткарте?
Есть ли ограничения проходимости по высотам и где они прописуются?
непроходимые участки задаются следующими цветами
64 64 64 - непроходимость (по большей степени использую для пустынь)
0 64 0 - густой лес
98 65 65 - горы
196 128 128 - снежные горы
помимо этого маршрут можно перекрыть рекой, рисуется в файле map_features.tga
Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2011 - 20:51
#150
Отправлено 20 июня 2011 - 23:16
ограничений нет, высота может быть любой))) цвета суши в map_heights.tga варьируются от 1 1 1 до 255 255 255 )) чем выше значение тем больше высота))Delabras
Бью челом. Хорошо, что ты сюда заходишь.
Еще один вопрос. Проходимость можно устроить на любой высоте? Никаких ограничений нет?
так же максимальную высоту можно задать в descr_terrain.txt
heights{ min_sea_height -1506.782 max_land_height 4000.272задает коэффициент изменения высоты... чем больше значение тем более разительными будут перепады высот на старткарте)))
Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2011 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II