Картография
#151
Отправлено 20 июня 2011 - 23:17
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#153
Отправлено 21 июня 2011 - 00:09
При этом название провинции правильное, а город не тот.
Мой добавленный город последний в вышеприведенном файле.
Сообщение отредактировал Letif: 21 июня 2011 - 00:23
#155
Отправлено 21 июня 2011 - 11:18
...
{Mogilniki_Province}Проклятая земля
{Mogilniki}Могильники
название провинции высвечивает правильное "Проклятая земля", ну а город нет.
но выписывает не "Могильники", а "Аннулонд" (Аннулонд - первый в списке названий в этом файле). Может я что-то не прописал, или где-то пробел не поставил?
Как делаются дороги на страт карте?
Сообщение отредактировал Letif: 21 июня 2011 - 11:19
#157
Отправлено 21 июня 2011 - 12:58
Ну с регионами дела не так уж сложны как кажется... открой descr_regions.txt лежит по ардесу ...\data\world\maps\base и найди в нем кодировку цвета нужной тебе провы... далее посмотри какой город ей соответствуетВ том то и дело, что в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text прописано "Могильники"
...
{Mogilniki_Province}Проклятая земля
{Mogilniki}Могильники
название провинции высвечивает правильное "Проклятая земля", ну а город нет.
но выписывает не "Могильники", а "Аннулонд" (Аннулонд - первый в списке названий в этом файле). Может я что-то не прописал, или где-то пробел не поставил?
Как делаются дороги на страт карте?
Iberiya_Province
Garmozika
spain
Flemish_Rebels
31 45 236
ivory, silver,
5
4
religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0...
Далее открой imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и найди строку с соответствующим названием
{Garmozika}Гармозика - и переименуй текст вне скобок как тебе заблагороссудится)))
касательно дорог они ложатся рендумно... однако есть хитрости посредством которых дорогу можно пустить тем путем который ты себе запланировал... собственно делается это выставлением преград (непроходимых участков) на пути дороги...
#158
Отправлено 21 июня 2011 - 13:52
{Mogilniki}Аннулонд
Либо ты не удалил файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 21 июня 2011 - 13:53
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II