Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Картография


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#151 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 20 июня 2011 - 23:17

Delabras, странно, я думал есть...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#152 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2011 - 23:21

Delabras, странно, я думал есть...

Ограничения по высоте перемещения не наблюдал... войска успешно бродят по вершинам гор, если их сделать доступными для прохождения..))

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2011 - 23:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#153 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 21 июня 2011 - 00:09

Еще одна проблема.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Эта деревня должна называться Могильники, а не Аннолунд. Аннулонд первый город, прописанный в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text Не могу понять почему.
При этом название провинции правильное, а город не тот.
Мой добавленный город последний в вышеприведенном файле.

Сообщение отредактировал Letif: 21 июня 2011 - 00:23

  • 0
Изображение

#154 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 июня 2011 - 10:50

Letif, в чем собственно вопрос? если неверное название замени на верное и делов то)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#155 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 21 июня 2011 - 11:18

В том то и дело, что в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text прописано "Могильники"

...
{Mogilniki_Province}Проклятая земля
{Mogilniki}Могильники


название провинции высвечивает правильное "Проклятая земля", ну а город нет.
но выписывает не "Могильники", а "Аннулонд" (Аннулонд - первый в списке названий в этом файле). Может я что-то не прописал, или где-то пробел не поставил?

Как делаются дороги на страт карте?

Сообщение отредактировал Letif: 21 июня 2011 - 11:19

  • 0
Изображение

#156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2011 - 11:24

Letif, а название провы "проклятая земля"?
  • 0

xA0omDh.png


#157 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 июня 2011 - 12:58

В том то и дело, что в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папке text прописано "Могильники"

...
{Mogilniki_Province}Проклятая земля
{Mogilniki}Могильники


название провинции высвечивает правильное "Проклятая земля", ну а город нет.
но выписывает не "Могильники", а "Аннулонд" (Аннулонд - первый в списке названий в этом файле). Может я что-то не прописал, или где-то пробел не поставил?

Как делаются дороги на страт карте?

Ну с регионами дела не так уж сложны как кажется... открой descr_regions.txt лежит по ардесу ...\data\world\maps\base и найди в нем кодировку цвета нужной тебе провы... далее посмотри какой город ей соответствует


Iberiya_Province
Garmozika
spain
Flemish_Rebels
31 45 236
ivory, silver,
5
4
religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0...


Далее открой imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и найди строку с соответствующим названием
{Garmozika}Гармозика - и переименуй текст вне скобок как тебе заблагороссудится)))





касательно дорог они ложатся рендумно... однако есть хитрости посредством которых дорогу можно пустить тем путем который ты себе запланировал... собственно делается это выставлением преград (непроходимых участков) на пути дороги...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#158 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 21 июня 2011 - 13:52

Возможно в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt есть строка
{Mogilniki}Аннулонд
Либо ты не удалил файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 21 июня 2011 - 13:53

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#159 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 21 июня 2011 - 18:49

Спасибо за помощь. Исправил.Проблема была в файле descr_regions.txt.В описании провинции название города было не Mogilniki. Исправил, и пошло нормально.
  • 0
Изображение

#160 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2011 - 23:39

Камрады, кто подскажет как убрать эти косяки на краю карты? Это типа вода.
Изображение
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II