Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2014 - 20:24

Kosss,
Ванила это далеко не историчность. Поиграйте в мод Imperial Destroyer.
  • 0

#342 sabodash

sabodash

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.июл.14
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 21:53

Россия. Играю на ВХ\Х. Неоднократно (более 10 попыток) пытался выиграть за Россию кампанию (авторитет), победа была только раз. Отсидеться и накопить сил для войны - это проигрыш, так как за вами придут гораздо раньше и со всех сторон. Стабильный союзник только один - Польша, первые лет 40 они будут отличным щитом от Европы. Все остальные соседи объявят войну рано или поздно и война в три фронта гарантирована стопроцентно (обычно до 1704 я вхожу в состояние перманентной войны со всеми). В военных действиях я стартую с Крыма, скидываем войска под Киевом в один отряд (можно еще построить пару отрядов) и сходу идти. Обычно на втором-третьем ходу захватывается даже с помощью автобоя. Строим кораблик и мчим по морю основной частью южного войска на Дон. Оставшееся давит беспорядки в Крыму и оставляем на границе с Молдавией (можно в принципе и захватить) на случай если придут турки. Приходят они редко и малым количеством войск. От войны со шведами морозимся как можно дольше, но отряд на границе с Питером держать обязательно, поэтому отписываемся от союза с Данией и копим на стек войск. Параллельно, с первых ходов строим отряды линейки и полупушек для отправки на Дон, для будущей войны с Кавказом. В технологиях изучаем картечь, потом социальные. Остальные технологии эффективнее менять у других стран. Промышленные технологии я чаще всего полностью выменивал у других стран. Социологию изучал сам. Техника размена: 1-2 технологии + немного денег = 1 чужая технология. Раз в 5-6 ходов спускаем полный доход за ход тупо в технологии. Экономически Россия тоже не очень на старте. Самый эффективный способ - апгрейд меховых бирж в начале. Дальше кузни, потом фермы, затем ткацкие. Ну или как пойдет с обменом технологий, но рассмотренный вариант приоритетней, так как кузни дают больший прирост дохода, фермы = прирост жителей.Личный опыт проведения кампании на первые 30 лет:1. В крыму мы получили порт, но открывать морские пути не стоит до поры. Сначала нужно построить небольшой флот, чтобы порт не сожгли и не заблокировали турки. Можно подписать мир с ними, но через пару ходов это мудачье опять лезет с войной. Строим флот, подписываем торговлю и ждем гостей. Разбиваем их, ремонтируемся и едем блокировать им порты в ответ. Морской флот турков не очень, но там много портов и заблокировать все проблематично. Главное блокировать военный порт в центральной области. Так мы получим стабильную торговлю через Крым. Этот квест будет продолжаться где-то до 1715-20 года (не забывем, что воюем на 3 фронта, поэтому так долго), основной расход - построить кораблик за ход (600 монет). Турки по моим наблюдениям сухопутных войск строят немного. Поэтому держим маленький отряд для обороны и все.В итоге -1 фронт.2. С Южным фронтом по сложнее. Здесь у нас 2 агрессивные малявки Грузия и Дагестан. Идти захватывать кого-то одного не вариант, так как второй приходит на Дон и начинает грабить наши земли. Гоняться потом за ними по всей карте (а Россия большая) очень долго и дорого. В распоряжении мы имеем войска из Крыма и то что прибыло из Московии (ранее упоминалось о постройке войск). Дальше делим отряд в отношении где-то 70 на 30, обязательно построить и пригнать полупушки (2 отряда для атаки, 2 для обороны). Основная ставка в обороне на связку стрельцы + полупушки. Дешево, сердито и с картечью весьма эффективно. Так как обороняться будем в городе, то атакующие отряды будут сами ломиться вперед под картечь, стрельцы не дадут артеллеристов в обиду. Атакующим отрядом нужно начинать с дагестана, так как у Грузинов школа и усмирять потом волнения в этой области сложнее. Города лучше не штурмовать, а держать в осаде при равных количествах войск, тогда оборона перед последним ходом до сдачи вынуждена нападать и попадет под картечь. А если штурмовать, то отряды артилерии при штурме не очень, максимум стены разбить. Осаждаем, захватываем, усмиряем волнения и идем к грузинам. Процедуру повторить с грузинами.Итог: -1 весьма неприятный фронт. 3. Шведы. Те еще сволочи. У них мощная армия и забить их сложнее, так как тяжелее добраться до их центральных областей. А если они вынесут Данию до того как разобраться с Южанами, они начинают тупо ломиться толпой к нам. Стараюсь не увязнуть с ними в войне, пока не разберусь с югом. Но если начнут... Нужно постепенно увеличивать до 3/4 стека размер отряда на границе с Питером, когда объявляют войну - сразу забирать северную столицу. Не забираю Питер на первых ходах, чтобы шведы развили там постройки. Строим кораблик - для блокировки переправы, заряжаем где-то 3 отряда линейки, 2 отряда пушек и генерала и осаждаем Эстонию. Остальными стоим между Питером и Карелией на случай если все-таки будут ломиться через сухопутный путь. Если хватает денег ( все-таки 3 фронта), строим и заряжаем на кораблик больше половины стека и пробуем вломиться в центральную область, играем от обороны (осаждаем город, они на нас нападают и на тактической карте войска успешно прут под картечь). Наводим шороху если повезет заберем область, параллельно отстраиваем полстека войск и забираем финляндию. Пользуемся корабликами, так как ножками топать далековато. Затем Норвегию берем. Данию не трогаем так как будет война с Пруссами.Помним о том, что предыдущие 3 пункта нужно выполнять одновременно.Читал предыдущие комменты, про мирные договора - или мне не везло, но со мной их не заключают. Денег за подписание мира не даю, так как все трачу на развитие плюс армию. В принципе в ход получается строить здание + нанять отряд + кораблик на черном море.В случае успешных действий у нас на дворе где-то конец 1720х, успешно вынесенная Грузия, Дагестан, Шведы жмутся в Дании.Проблемы которые могут возникнуть: Англия - объявляют войну и могут приплыть в архангельск. Лучший вариант - заслать "казачка" на север, там узкий морской проход и мониторить. В случае угрозы оборонный отряд из Питера пригоняется в место высадки.После завоевания Дагестана, Персия объявляет войну (это случалось во время всех моих попыток прохождения). Стрельцы + полупушки + грамотная оборона в крепости решат ситуацию. Мобильный отряд между Грузией и Дагестаном бегает для подкрепления. Шпион мониторит куда пойдут ребята. Копим войска - забираем область Персов. Из этой области получится неплохой опорный пункт против Маратхи.Маратха - такая же фигня как и с Англией + они выносят Моголов и приходят выжимают персов. Если дойдут до наших границ - война неизбежна. Граничная область с Персами - хороший блок пост для обороны, если увяз в борьбе со шведами и нет возможности перекинуть войска сюда.Пруссия может вынести Польшу и прийти за Вами. Тут как повезет.В итоге имеем линию оборону перед Данией, в Молдове и на границе с Персами.Дальше я спланировал захват турков (создал еще стек и закинул его в Египет в итоге наступал в трех направлениях, с Кавказа, Молдовы и из Египта). После турков вынес Центральную ЕвропуКонечный итог - в 50х годах Империя от Индии до Франции + Англия, дальше желание играть отпало, так как остальные страны можно задавить количеством.
  • 0

#343 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 августа 2014 - 02:37

corsair, Все же Kosss а не Krosss))

То, что русская линейная пехота имеет больше балов в рукопашной и меньше в стрельбе, мне давно известно, и про Прусскую пехоту то же. ТТХ юнит сравниваю первым делом.
Писал я про дикую сложность компании за Россию, то что врагов много, граница большая а экономика паршивенькая и жить особо не на что, все на армию уходит, не до петровских "..славных дел". А русские войска меня вполне устраивают, не лучше и не хуже других, вот только их кормить надо и с этим тяжело.
С историчностью в Империи более менее все в порядке, согласен с Вами, вон да же есть генерал Иван Мазепа, будущий кавалер ордена "Иуды")

Кавалерами сего "ордена" можно спокойно назвать Катьку 2, Сашку 3 и Керенского. И это не трогая 21 век.
В Кампании за РИ лучше идти в Индию через Азию. По ее достижении и равзитии ее потенциала уже не страшны никто.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#344 Ivan-durak

Ivan-durak

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.15
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2015 - 17:06

Прочитал только половину темы. Решил рассказать, как у меня получилось играть за Россию. Играю хард/хард. Для начала Россия продала 4 области немцам (саксонцам, баварцам, вестфальцам) - Карелию, Башкирию, Астрахань и Коми. Получилось где-то 25к монет за эти земли. Вполне исторично, т.к. в 18 веке Российская Империя приглашала немцев на Урал. Абсолютно всю армию я первым делом отправил брать Ливонию. Опять же, в истории российская армия сначала нападала на Нарву (Ливония), а потом уже строила Санкт-Петербург. Итак, вся российская армия соединилась около Риги и взяла город без проблем. Тут же заключаем торговое соглашение с Курляндией. Следующим на очереди был захват Санкт-Петербурга и далее наступление на Швецию. Деньги, полученные от продажи земель немцам, с первого хода я использовал для найма стрелецких войск и пушек. Линейная пехота в начале кампании малоэффективна из-за отсутствия навыков работы со штык-ножом. Набрав много стрельцов и сильную артиллерию (10 стрельцов + 1-2 казачьей пехоты + 4-5 пушек + 3-5 генеральских кав.отрядов), можно легко отбиться и от Крыма, и от дагов с грузинами. Денег на войска хватает и на крымском, и на грузинском, и на шведском фронте. Деньги дополнительно берутся от грабительских налогов на грани бунта, от регулярной продажи права прохода на 5 ходов, от покупки у одной страны и затем выгодной продажи технологий сразу нескольким странам. Барыжил технологиями - сам себе удивлялся, но денег такая перепродажа приносит много, плюс технологии развивают собственную страну. В общем, война - удовольствие дорогое. Чтобы сразу побеждать везде большими армиями, научитесь зарабатывать деньги в казну, торгуйте с кем только можно и всем, чем можно (кроме совести). В итоге, на северном, южном и восточном фронте российскими армиями были перемолоты все вражьи войска, с Грузии и Дагестана были взяты большие контрибуции (по 5-8к монет), Крым стал российским. Далее строим шлюп в Севастополе и шлюпом высаживаем российский десант стрельцов под стены Стамбула. Стамбул обороняется одной пушкой и ополчением, османы просто не успели еще накопить войска. Без труда захватываем город.В плане тактики боя российской армии. В полевом сражении располагаем пушки по центру, по бокам казачья пехота, во второй линии стрельцы узкими колоннами. Враг подходит, завязывает перестрелку. Пушки выкашивают врага картечью, а стрельцы атакуют из второй линии по 2-3 отряда на отряд противника. Пробиваешь стрельцами вражеский строй, наваливаешься на соседние отряды врага. Получается каша, рукопашная, в которой стрельцы одерживают верх. Рядом - отряды генеральской конницы для поднятия боевого духа стрельцов. Противник бежит - конница полностью добивает противника, под ноль. При взятии городов одна группа войск подходит к углу укрепления, так чтобы не попасть под огонь ружей, и отвлекает на себя все войска на стенах. В это время другая группа войск спокойно захватывает стену на другом участке и идёт по стене в штыковую атаку. Если есть гаубицы, то вражеские войска сначала прореживаются гаубицами.Победив дагов, грузин, османов и шведов, далее лучше развиваться вдоль моря. В каждом порту у меня было по кораблику, что позволяло перебрасывать армии за один ход на большие расстояния. Армия грузится в порту на корабль, выгружается в другом порту, и опять грузится на следующий корабль до следующего порта. И т.д. Так можно перебрасывать войска на любое расстояние вдоль побережья за один ход. В случае внезапной войны можно перебрасывать морем сразу несколько армий с разных направлений и концентрированным ударом громить врага. Такими ударами была полностью побеждена Англия (за 2 хода) и Испания (за 3 хода), которые неожиданно объявляли войну России. После разгрома, их колонии в Америке становились ничейными. Российские армии маневрировали по морю на больших расстояниях, от одного врага к другому, по мере объявления войны России. Единственная страна, которой я объявил войну сам - это была Курляндия. Перед объявлением войны я прекратил торговлю с Курляндией, и большая курляндская армия наполовину разбежалась из-за отсутствия денег. Также мой шпион сделал диверсии во всех городах Курляндии, она стала банкротом, началась революция. Было интересно и грустно наблюдать, как многочисленные, но крохотные отряды курляндцев (по 20-30 чел. в отряде) сражались друг с другом в генеральном сражении. Российский подкреп был на стороне курляндцев-монархистов и слегка им помог в битве. После победы курляндских монархистов российский подкреп напал уже на Курляндию и сделал её российским протекторатом. Был восстановлен и мир, и торговля. Нападение на Курлядию было нужно лишь для того, чтобы захватить у Польши Варшаву, Литву и Беларусь. Польша вступилась за Курляндию. Российские войска уже стояли в каждой из трех ключевых областей, сходу захватили их и сходу восстановили с Польшей мир и торговлю....Играть на харде даже сейчас интересно. В планах - воссоздать все возможные государства в игре - Афганистан, Венгрию, Неаполитанское королевство и др. (кроме ключевых областей типа Дагестана, которые должны остаться в России). Для того, чтобы со всеми установить мир и торговлю. Сейчас в игре 1748 год и доход примерно 96к монет за ход. Интересно, сколько будет доход, если будет торговля со всеми возможными государствами.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II