Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Россия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#201 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2011 - 01:10

Скажу одно. На пиратках (по умолчанию) торговля была настроена так (пиратами, ест-но), что вам в бетоне капало тысяч 20 и больше за ход. С патчами эти ушлые правки, конечно же, искоренили. Вот и стало дохода у вас в несколько раз меньше. У меня при игре за Голландию, когда была полностью захвачена, развита и прокачена вся южная Америка и то было тысяч по 16 за ход.
  • 0

#202 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 января 2011 - 01:11

Wazza, И ещё вопрос: у вас какие товары есть в наличие и сколько?
  • 0

#203 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2011 - 01:12

SirChuvak, читайте выше. Скорее всего дело вовсе не в том, что человек криво ведёт торговлю.
  • 0

#204 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 января 2011 - 01:16

Broken Crescent, А я и не опираюсь на тот факт, что Wazza неправильную торговую политику ведёт... -_- И тем более он указал, что у него версия 1.5, а в ней этой ошибки(огромный доход с торговли) нет... Так что сами уж пожалуйста прочитайте выше...
  • 0

#205 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2011 - 01:17

SirChuvak, так я и говорю. Человек сначала играл на версии 1.0, там ему и был большой доход. Потом обновился, дохода стало меньше. Меньше агрессии, молодой человек ;)
  • 0

#206 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 января 2011 - 01:23

Broken Crescent, Не беспокойтесь- я белый и пушистый. :angel: ;) Но ведь Wazza не указывал что играл он с 1.0 и встречался с такой проблемой.... ;)
  • 0

#207 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2011 - 01:24

SirChuvak, не указал, но мог :) Большой доход достигается в игре либо читерским способом, либо ходов через 60.
  • 0

#208 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 января 2011 - 01:28

Broken Crescent, Да вы правы, правы.))) Просто интересно стало: как на 100 ходу при том, что описал нам Wazza (торговля практически со всеми державами, большая территория, развитые технологии) может быть доход 7000???
  • 0

#209 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2011 - 01:30

SirChuvak, ну не знаю. Помимо того, что торгуешь, нужно развивать все постройки, что не попадя. Я баснословные деньги угрохал на строительство всяких плантаций и ферм.
  • 0

#210 Wazza

Wazza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 03.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 01:32

Скажу одно. На пиратках (по умолчанию) торговля была настроена так (пиратами, ест-но), что вам в бетоне капало тысяч 20 и больше за ход. С патчами эти ушлые правки, конечно же, искоренили. Вот и стало дохода у вас в несколько раз меньше. У меня при игре за Голландию, когда была полностью захвачена, развита и прокачена вся южная Америка и то было тысяч по 16 за ход.

Я в пиратку и не играл, сразу с 1.5 начал, поэтому вопросом дохода с торговли задался не из-за разницы между нынешним доходом и прошлым, а потому что у меня, как я уже писал не раз, не отображается значок морской торговли в одноимённой вкладке - показывает, что вся ведущаяся торговля сухопутная. Как я потом прочитал, не у меня одного этот баг. И тот второй человек указал, что у него доход капает как за сухопутную, то есть существенно меньше, чем должно быть, хотя на самом деле торговля морская, только значок неправильный. Надеюсь, вы хоть что-то поняли из этого. =)Тут мне и стало обидно - стараюсь, изворачиваюсь, а какой-то наглый баг все мои достижения уничтожает и развиваться не даёт. Уверенности полной по-прежнему не было, решил поспрашивать, у кого какой доход и сравнить со своим...Ход у меня уже сотый, уточню.SirChuvak, торгую в основном мехами и чем-то "другим".Еще вопрос: винодельни и кузницы - они только на благосостояние области влияют, ничего с них экспортировать нельзя?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 января 2011 - 01:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II