Фракция Россия
#201
Отправлено 08 января 2011 - 01:10
#202
Отправлено 08 января 2011 - 01:11
#203
Отправлено 08 января 2011 - 01:12
#204
Отправлено 08 января 2011 - 01:16
#205
Отправлено 08 января 2011 - 01:17
#206
Отправлено 08 января 2011 - 01:23
#207
Отправлено 08 января 2011 - 01:24
#208
Отправлено 08 января 2011 - 01:28
#209
Отправлено 08 января 2011 - 01:30
#210
Отправлено 08 января 2011 - 01:32
Я в пиратку и не играл, сразу с 1.5 начал, поэтому вопросом дохода с торговли задался не из-за разницы между нынешним доходом и прошлым, а потому что у меня, как я уже писал не раз, не отображается значок морской торговли в одноимённой вкладке - показывает, что вся ведущаяся торговля сухопутная. Как я потом прочитал, не у меня одного этот баг. И тот второй человек указал, что у него доход капает как за сухопутную, то есть существенно меньше, чем должно быть, хотя на самом деле торговля морская, только значок неправильный. Надеюсь, вы хоть что-то поняли из этого. =)Тут мне и стало обидно - стараюсь, изворачиваюсь, а какой-то наглый баг все мои достижения уничтожает и развиваться не даёт. Уверенности полной по-прежнему не было, решил поспрашивать, у кого какой доход и сравнить со своим...Ход у меня уже сотый, уточню.SirChuvak, торгую в основном мехами и чем-то "другим".Еще вопрос: винодельни и кузницы - они только на благосостояние области влияют, ничего с них экспортировать нельзя?Скажу одно. На пиратках (по умолчанию) торговля была настроена так (пиратами, ест-но), что вам в бетоне капало тысяч 20 и больше за ход. С патчами эти ушлые правки, конечно же, искоренили. Вот и стало дохода у вас в несколько раз меньше. У меня при игре за Голландию, когда была полностью захвачена, развита и прокачена вся южная Америка и то было тысяч по 16 за ход.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 января 2011 - 01:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II