Я в Медивал 2 или 3 раза кампанию долгую проходил за Русь, так что какие-то основы я знаю. =) Если б они были моими единственными вражинами - я бы так и сделал... У меня первый сэйв вообще пробный, потом однозначно буду переигрывать, уже опыта поднабравшись. Сейчас только информацию собираю еще.Wazza, Если вы захватите все турецкие провинции, то они больше не будут вам докучать, вообще никак: ведь вы их уничтожите(вы наверно сами это знали? ). Не жалейте сил для БЫСТРОГО уничтожения противника, ведь длительная война подрывает вашу экономику, а для России это нежелательно...
Фракция Россия
#221
Отправлено 08 января 2011 - 02:16
#222
Отправлено 08 января 2011 - 02:22
#223
Отправлено 08 января 2011 - 02:27
#224
Отправлено 08 января 2011 - 02:36
#225
Отправлено 08 января 2011 - 03:59
У меня с последним патчем к 20-25 ходу доход исчисляется 15 тыщами (Даже если играю за Пруссию к примеру, а там между прочим ресурсов вообще нету) Мой секрет в том, что не смотря на все мануалы заключаю торговые договора со всеми возможными странами. (ну и эконом. постройки естессно)Подскажите, пожалуйста, нормально ли на сотом ходу за Россию иметь 7200 дохода с торговли при восьми партнёрах? Сколько примерно выходит у вас? И нормально - не в смысле "про-геймер" или "нуб", а с точки зрения наличия\отсутствия багов. Если можно, сравнение с другими фракциями не помешает тоже...
Сообщение отредактировал Ярослав ~knяzь~ Мудрый: 08 января 2011 - 04:00
#226
Отправлено 08 января 2011 - 14:00
#227
Отправлено 08 января 2011 - 14:01
#228
Отправлено 08 января 2011 - 14:53
Называйте меня маразматиком, не стесняйтесь. А чего там высчитывать - она и так прямо написана. =)Wazza, нутк я говорю именно с учётом всей всей прибыли. Я торговлю никогда отдельно не высчитываю. Не дохожу до такого маразма
#229
Отправлено 08 января 2011 - 15:01
А так рекомендую за ту же Россию по-максимуму вкладываться в торговлю и развивать области, чтобы благосостояние повышалось. Особенно это имеет смысл в отдалённых от границ городах, где всё более спокойно и нет угрозы вторжения.
#230
Отправлено 08 января 2011 - 15:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II