Отправлено 07 августа 2012 - 15:44
Веталь,
Про патч не знаю, у меня неизвестная версия с просторов торрента.
А интеграция кнопка есть, но ждать 50 лет, это самое малое чтоли? так особо мирно не расширить страну...
Так с васалом тоже 50.
Причем при "интегрировании" васалов почти также растет плохая рептация как и при присоединении провинций военным путем. Правда страну целиком получаеш.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 07 августа 2012 - 23:36
Веталь,
Про патч не знаю, у меня неизвестная версия с просторов торрента.
А интеграция кнопка есть, но ждать 50 лет, это самое малое чтоли? так особо мирно не расширить страну...
Версию можно глянуть при запуске игры. Там в уголке должно быть написано.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#355
Монархiстъ
Отправлено 21 августа 2012 - 16:11
Играю за Кастилию Словил модификатор мол слишком стремительное развитие, восстания из за этого модификатора дикие, кто подскажет когда он кончится? Расставаться с честно нажитой Империей жалко отдавая земли вассальчикам всяким я централизатор ёмаё(
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Отправлено 21 августа 2012 - 17:44
Играю за Кастилию Словил модификатор мол слишком стремительное развитие, восстания из за этого модификатора дикие, кто подскажет когда он кончится? Расставаться с честно нажитой Империей жалко отдавая земли вассальчикам всяким я централизатор ёмаё(
Национальные идеи вам в помощь и +3 к стабильности
. Обязательное посящение церкви и т.д. и т.п.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#357
Монархiстъ
Отправлено 21 августа 2012 - 18:17
Ну из национальных идей одно только получилось провести: создал Кастильскую Империю. Стабильность 3. Советник 5 уровня даже есть который - к восстаниям даёт. А всё равно блин то Марокко бунтует, то хорваты, то Греки, то Итальяшки...
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Отправлено 21 августа 2012 - 18:28
Монархiстъ, а может бесчестье высокое?
Отправлено 21 августа 2012 - 19:04
Там, ваще-то, можно посмотреть всю подноготную модификатора (в соответствующей вкладке), чтобы понять, почему он активировался. Ну и, возможно, стоит чем-то пожертвовать, чтобы его "отключить" )))---------------------------------------------------------Лично я, играя в ЕУ, стараюсь не вылазиить за исторические территориальные рамки державы, за которую играю (+/- пара спорных провинций). Мне так интересней. То есть, если играть той же Кастилией, то никаких Хорватий и Греций )))))ЗЫ Любимая держава - Голландия/Нидерланды... правда никак не дается дожить до конца игры. Только разовьюсь нормально. "толстые" соседи начинают донимать.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#360
cheremis
Отправлено 21 августа 2012 - 23:52
Лично я, играя в ЕУ, стараюсь не вылазиить за исторические территориальные рамки державы, за которую играю (+/- пара спорных провинций). Мне так интересней. То есть, если играть той же Кастилией, то никаких Хорватий и Греций )))))
Тоже так-же играю - только за Венгрию , в моём случае без Хорватии никуда - ну и без пары золотоносных провинций из подбрюшья Австрии =)
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Стратегии
- → Парадоксовские игры
- → Серия Europa Universalis
-
Privacy Policy