Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis (1, 2, 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#361 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 22 августа 2012 - 00:14

К модификатору этому пишет мол слишком быстро страна разрослась стоит поутихомирить стремления, или отдать часть провинций. Я уже десять лет мирных промотал он не пропадает. Попробовал слить южную италию и сицилию в вассалы и грецию с Родосом византии союзной продал за бесценок, он все равно не пропадает... А ведь впереди колонризация Америк...А мне интересно строить империи потом устраивать их развал, тотальный капец аля рим в пятом веке и с трудом пытаться восстпновить что то из осколков:-) Просто в своих исторических границах сидеть в таких играх вдвлйне скучно в виду того что в лстальном мире во всю альтернативная история а у тебя по справочнику границы:-) Добивает толпа союзников до сих пор, если на феодальную европу это ещё списать можно мол дядюшки и дальняя родня вписались за князька, по в 18веке странно уваидеть что при нападении на швецию за неё вписывается десяток стран и китай в том числе...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#362 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 августа 2012 - 01:35

Монархiстъ, неа, не то, там вкладка есть, со всеми модификаторами. В ней и стоит посмотреть все конкретные цифровые выкладки, а не общее описание.

Блин, я счас игру запустить не могу, не тот комп. Вот с мануала:

Новое окно, показывающее все потенциально возможные модификаторы. Этот список также скажет вам, что нужно сделать, чтобы получить их. Он доступен через значок с короной и скрещенными мечами в правой части экрана.


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#363 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 22 августа 2012 - 13:08

А всё понял Веталь, о чём ты, вкладка которую я один раз открывал и то нечайно...Ещё вопрос такой со сменой религии в прове разобрался, а вот возможна ли смена нации на титульную? Ту же Италию заселить Испанцами? Массовые переселения, изгнания и геноциды игрой опять не предусмотрены? Так и париться с не титульниками?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#364 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 августа 2012 - 13:48

Монархiстъ, насколько я помню, итальянцы могут стать коренными жителями империи. Или я перепутал с культурой, которая может стать национально.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#365 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 22 августа 2012 - 15:34

Для каждой провинции тип культуры прописан.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#366 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 августа 2012 - 15:56

Стрiлець, это понятно, но существует вероятность, что культура этой провинции может стать национальной.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#367 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 22 августа 2012 - 17:24

Стрiлець, это понятно, но существует вероятность, что культура этой провинции может стать национальной.

Есть такая вещь как терпимость, "Массовые изгнания и геноциды" и асимиляция :).
1. Терпимость она и в африке терпимость. Если долго жить с другой культ. групой, то появиться собщение о терпимости. Просто снижаются негативные плюшки.
2. Заселение провинции своей культурной группой. Для этого требуется чтобы провинция была смежной с твоим национальным (?) центром, 1 колонист, 2 магистрата. Процесс занимает помоему лет 50, ведет к очень большому росту плохой репутации, также будет отрицательный прирост населения в этой прове и плохие отношения со всеми соседями.
3. Самое вкусное :). Культурная ассимиляция.

Основные параметры - провинция должна быть национальной, иметь религию Вашей страны и граничить с провинцией гос. культуры, гос.религии, и которой владеете вы, или же быть столицей. Шанс на ассимиляцию увеличивается если провинция твой национальный фокус, при положительной стабильности, если провинция одной культурной с вами группы, если эта провинция - ваша столица. Также этому способствуют идеи "Church attendance duty" и "Divine supremacy" и ВП крепостничество-личная свобода меньшее -1.. Шанс на ассимиляцию уменьшается при отрицательной стабильности, ВП крепостничество-личная свобода большем +1, идеях гумманистическая веротерпимость, экуменизм и свобода, равенство, братство, а также в крупных городах, не являющихся столицей.

Играя за Мин сделал ханьцами почти всю Азию, пол-Америки и треть Европы. В этой страшной не демократичной реальности господствовало конфуцианство :lol: .
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#368 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 22 августа 2012 - 20:10

АйКи,
а для всего этого куда тыкать надо?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#369 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 24 августа 2012 - 22:49

Играю за Кастилию Словил модификатор мол слишком стремительное развитие, восстания из за этого модификатора дикие, кто подскажет когда он кончится? Расставаться с честно нажитой Империей жалко отдавая земли вассальчикам всяким я централизатор ёмаё(

Модификатор появляется, когда в твоей империи больше двух третей не коренных провинций) А коренными они становятся спустя пятьдесят лет после захвата. Оптимально смотреть диаграмму в свитке статистики гос-ва, там есть эти круговые диаграммы с показателями коренных и не коренных провинций.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#370 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 25 августа 2012 - 19:27

Haiduc,
C модификаторами уже разобрался, спасибо)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II