Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#1051 LKI

LKI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Старый Оскол Белгородская обл.
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 00:24

]]>http://rghost.ru/50270817]]> - Шлем в obj
  • 0

#1052 BassWar

BassWar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 12.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 00:35

]]>http://rghost.ru/50270817]]> - Шлем в obj

шлем харош, но полигонов много... у меня на таком шлеме 1000 полигонов
  • 0

#1053 LKI

LKI

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Старый Оскол Белгородская обл.
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 00:39

polycount был 2к я сделал 1900 при экспорте в обж правда я не знаю как там дела но в необходимое кол-во я уложился, можно много убрать не спорю, времени нет поэтому просто попадаю в условия
  • 0

#1054 BassWar

BassWar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 12.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 00:44

polycount был 2к я сделал 1900 при экспорте в обж правда я не знаю как там дела но в необходимое кол-во я уложился, можно много убрать не спорю, времени нет поэтому просто попадаю в условия

:mhm:
  • 0

#1055 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 ноября 2013 - 14:12

LKI, Приняты, можете создавать класс в Школе Гильдии http://totalwar.fun/...hp?showforum=81 . По возможности выложите скрины хотя бы нескольких своих лучших работ, что бы я мог хоть как то понимать ваш скилл. И как можно подробное опишите по по пунктам что же вам нужно изучить и в чём нужна помощь. Чем детальнее тем лучше. А вообще максимально удобно нам бы по скайпу поговорить детально, свой скайпу по возможности в теме своего класса оставьте ( и время когда вам удобно), так как некоторые ваши вопросы, требует большого кол-во инфы, а у меня честно говоря нет желания столько писать, у меня есть время всё это пояснить, но не писать столько, у меня и так писанина уроков отнимает половину времени.



BassWar, iwarden, Я так понимаю, мне не докричатся до вас, что нужна текстура и развёртка, причину почему вы игнорите мои просьбы я не понимаю, может просто не понимаете что я от вас хочу)))). Ну да бг с ним, приняты)) Не могу уже больше настаивать))) Создавайте свои классы в Школе Гильдии http://totalwar.fun/...hp?showforum=81
Судя по вашим работам, вам надо осваивать всё с самого начала, и подход менять к моделированию, так как не могу сделать шлем, такого не может быть, может быть чуть дольше или чуть быстрее модель в изготовлении, но принципы создания у них одинаковы, как расположить полигоны это не важно когда умеешь их располагать.
К сожалению, я не уверен что найдётся кто-то, кто сможет полностью-полностью помочь вам в освоении Макса, так что предлагаю выбрать другой софт. У нас есть кому преподавать Синему 4d, я например мог бы за месяц если вы готовы тратить время научить вас ей в достаточной степени, проводя видеоуроки по скайпу. В идеале у вас один класс будет и конференция в скайпе так максимально качественно у нас выйдет провести обучениеи мне сэкономит время и вам позволит за короткое время освоить многое. Если устраивает скайпы оставьте в темах. Так же в темах максимально точно напишите какого уровня в 3D графике вы хотите добиться
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1056 iwarden

iwarden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 15:34

доступа к силки нет (мы согласны на изучение новой 3d программы, но есть проблема ... на об этом я вам напишу в лс.
  • 0
модератор// Читаем Правила - подпись не более 10 строк!

#1057 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 ноября 2013 - 17:43

Такс, прошу прощения, пробуйте заново входит в Школу, теперь должен быть доступ у всех троих
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1058 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2014 - 15:11

Задание для Master_TW_DAR,
1. Написать скрипт (любой), предоставить его код, словами расписать (построчно) как он будет срабатывать. Предоставить скрины его работы в игре.
2. Прописать в здание храма бесплатное содержание для 4 отрядов, только для определенной фракции.
  • 0

xA0omDh.png


#1059 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 января 2014 - 15:58

Mesn, ОК
  • 0

#1060 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 января 2014 - 05:57

1. Написать скрипт (любой), предоставить его код, словами расписать (построчно) как он будет срабатывать. Предоставить скрины его работы в игре.

Вариант 1.

Код:

declare_counter Siege_Anorien

monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Anorien
set_counter Siege_Anorien 0
end_monitor

monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Anorien
and I_CompareCounter Siege_Anorien = 0
and I_SettlementOwner Anorien = gondor

create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 10, exp 3, arm 1, wep 0

set_counter Siege_Anorien 1
end_monitor

Объяснение:

declare_counter Siege_Anorien

Установка счетчика "Siege_Anorien".

monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Anorien

Открытие монитора. Блок условий.
Поселение "Anorien" НЕ должно находиться в состоянии осады.

set_counter Siege_Anorien 0

Блок действий. Команда установки счетчика "Siege_Anorien" в положение "0" (при выполнении вышеуказанного условия).

end_monitor

Закрытие монитора.

monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Anorien

Открытие монитора. Блок условий.
Поселение "Anorien" должно находиться в состоянии осады.

and I_CompareCounter Siege_Anorien = 0

Следующее условие: и значение счетчика "Siege_Anorien" должно принимать положение "0".

and I_SettlementOwner Anorien = gondor

Следующее условие: и владельцем осаждаемого поселения должна быть фракция "gondor".

create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 10, exp 3, arm 1, wep 0

Блок действий. Команды срабатывают при выполнении вышеуказанных условий.
В поселении "Anorien" в случае осады происходит спаун 10 отрядов "Dismounted Kofm" с опытом в 3 единицы, уровнями оружия 1 и брони 0.

set_counter Siege_Anorien 1

После выполнения предыдущего действия вступает команда установки счетчика "Siege_Anorien" в положение "1".

end_monitor

Закрытие монитора.

Тестовые скриншоты:

Стартовое состояние
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Атакуем поселение...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Начинаем осаду поселения...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Произошел спаун армии в гарнизоне противника. Скрипт сработал.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вариант 2.

Код:

monitor_event FactionTurnStart FactionType noldors
and not IsFactionAIControlled
and I_TurnNumber = 1
add_money noldors 500000
end_monitor

Объяснение:

monitor_event FactionTurnStart FactionType noldors

Открытие монитора. Блок условий.
Скрипт должен срабатывать на начале хода. Скрипт должен срабатывать только для конкретной фракции "noldors".

and not IsFactionAIControlled

Следующее условие: и фракция НЕ должна быть под управлением компьютера.

and I_TurnNumber = 1

Следующее условие: и действие должно происходить в определенный момент, на начале хода №1 кампании.

add_money noldors 500000

Блок действий. Команды срабатывают при выполнении вышеуказанных условий.
Фракция "noldors" при выполнении всех вышеуказанных условий получает 500000 золотых к казне.

end_monitor

Закрытие монитора.

Тестовые скриншоты:

Стартовое состояние
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Состояние: на следующем ходу скрипт добавления денег НЕ работает.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Состояние: на следующем ходу скрипт добавления денег сработал.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

2. Прописать в здание храма бесплатное содержание для 4 отрядов, только для определенной фракции.

building temple_orthodox
{
convert_to temple_orthodox_castle
religion orthodox
levels small_church_o church_o abbey_o cathedral_o huge_cathedral_o
{
small_church_o city requires factions { russia, kievan_rus, byzantium, }
{
convert_to 0
capability
{
agent priest 0 requires factions { russia, kievan_rus, }
agent priest 0 requires factions { byzantium, }
happiness_bonus bonus 1
free_upkeep bonus 4 requires factions { russia, }
religion_level bonus 2
agent_limit priest 1 requires not event_counter strictly_religious 1
agent_limit priest 9 requires event_counter strictly_religious 1
}
material wooden
construction 2
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
church_o
}
}
;... остальные уровни строения...
}

small_church_o city requires factions { russia, kievan_rus, byzantium, }

Данный уровень постройки доступен фракциям:

    [*]russia (Новгород)
    [*]kievan_rus (Киевская Русь)
    [*]byzantium (Византия)
    [/list]

    free_upkeep bonus 4 requires factions { russia, }

    Прописал для данного уровня постройки бонус бесплатного содержания в гарнизоне 4 отрядов для фракции russia (Новгород).

    Тестовые скриншоты:

    Новгород. Просмотр бонусов постройки. Возможность бесплатного содержания присутствует.
    (Maintaining upkeep for : 4 units)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Киевская Русь. Просмотр бонусов постройки. Возможность бесплатного содержания отсутствует.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Византия. Просмотр бонусов постройки. Возможность бесплатного содержания отсутствует.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 января 2014 - 05:59

  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II