#1051
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:24
#1052
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:35
шлем харош, но полигонов много... у меня на таком шлеме 1000 полигонов]]>http://rghost.ru/50270817]]> - Шлем в obj
#1053
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:39
#1054
Отправлено 19 ноября 2013 - 00:44
polycount был 2к я сделал 1900 при экспорте в обж правда я не знаю как там дела но в необходимое кол-во я уложился, можно много убрать не спорю, времени нет поэтому просто попадаю в условия
#1055
Отправлено 19 ноября 2013 - 14:12
BassWar, iwarden, Я так понимаю, мне не докричатся до вас, что нужна текстура и развёртка, причину почему вы игнорите мои просьбы я не понимаю, может просто не понимаете что я от вас хочу)))). Ну да бг с ним, приняты)) Не могу уже больше настаивать))) Создавайте свои классы в Школе Гильдии http://totalwar.fun/...hp?showforum=81
Судя по вашим работам, вам надо осваивать всё с самого начала, и подход менять к моделированию, так как не могу сделать шлем, такого не может быть, может быть чуть дольше или чуть быстрее модель в изготовлении, но принципы создания у них одинаковы, как расположить полигоны это не важно когда умеешь их располагать.
К сожалению, я не уверен что найдётся кто-то, кто сможет полностью-полностью помочь вам в освоении Макса, так что предлагаю выбрать другой софт. У нас есть кому преподавать Синему 4d, я например мог бы за месяц если вы готовы тратить время научить вас ей в достаточной степени, проводя видеоуроки по скайпу. В идеале у вас один класс будет и конференция в скайпе так максимально качественно у нас выйдет провести обучениеи мне сэкономит время и вам позволит за короткое время освоить многое. Если устраивает скайпы оставьте в темах. Так же в темах максимально точно напишите какого уровня в 3D графике вы хотите добиться
Нормальная, мне хватает.
#1056
Отправлено 19 ноября 2013 - 15:34
#1057
Отправлено 19 ноября 2013 - 17:43
Нормальная, мне хватает.
#1058
Отправлено 19 января 2014 - 15:11
1. Написать скрипт (любой), предоставить его код, словами расписать (построчно) как он будет срабатывать. Предоставить скрины его работы в игре.
2. Прописать в здание храма бесплатное содержание для 4 отрядов, только для определенной фракции.
#1059
Отправлено 19 января 2014 - 15:58
#1060
Отправлено 20 января 2014 - 05:57
Вариант 1.1. Написать скрипт (любой), предоставить его код, словами расписать (построчно) как он будет срабатывать. Предоставить скрины его работы в игре.
Код:
declare_counter Siege_Anorien
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Anorien
set_counter Siege_Anorien 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Anorien
and I_CompareCounter Siege_Anorien = 0
and I_SettlementOwner Anorien = gondor
create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 10, exp 3, arm 1, wep 0
set_counter Siege_Anorien 1
end_monitor
Объяснение:
Установка счетчика "Siege_Anorien".declare_counter Siege_Anorien
Открытие монитора. Блок условий.monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Anorien
Поселение "Anorien" НЕ должно находиться в состоянии осады.
Блок действий. Команда установки счетчика "Siege_Anorien" в положение "0" (при выполнении вышеуказанного условия).set_counter Siege_Anorien 0
Закрытие монитора.end_monitor
Открытие монитора. Блок условий.monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Anorien
Поселение "Anorien" должно находиться в состоянии осады.
Следующее условие: и значение счетчика "Siege_Anorien" должно принимать положение "0".and I_CompareCounter Siege_Anorien = 0
Следующее условие: и владельцем осаждаемого поселения должна быть фракция "gondor".and I_SettlementOwner Anorien = gondor
Блок действий. Команды срабатывают при выполнении вышеуказанных условий.create_unit Anorien, Dismounted Kofm, num 10, exp 3, arm 1, wep 0
В поселении "Anorien" в случае осады происходит спаун 10 отрядов "Dismounted Kofm" с опытом в 3 единицы, уровнями оружия 1 и брони 0.
После выполнения предыдущего действия вступает команда установки счетчика "Siege_Anorien" в положение "1".set_counter Siege_Anorien 1
Закрытие монитора.end_monitor
Тестовые скриншоты:
Стартовое состояние
Код:
monitor_event FactionTurnStart FactionType noldors
and not IsFactionAIControlled
and I_TurnNumber = 1
add_money noldors 500000
end_monitor
Объяснение:
Открытие монитора. Блок условий.monitor_event FactionTurnStart FactionType noldors
Скрипт должен срабатывать на начале хода. Скрипт должен срабатывать только для конкретной фракции "noldors".
Следующее условие: и фракция НЕ должна быть под управлением компьютера.and not IsFactionAIControlled
Следующее условие: и действие должно происходить в определенный момент, на начале хода №1 кампании.and I_TurnNumber = 1
Блок действий. Команды срабатывают при выполнении вышеуказанных условий.add_money noldors 500000
Фракция "noldors" при выполнении всех вышеуказанных условий получает 500000 золотых к казне.
Закрытие монитора.end_monitor
Тестовые скриншоты:
Стартовое состояние
building temple_orthodox2. Прописать в здание храма бесплатное содержание для 4 отрядов, только для определенной фракции.
{
convert_to temple_orthodox_castle
religion orthodox
levels small_church_o church_o abbey_o cathedral_o huge_cathedral_o
{
small_church_o city requires factions { russia, kievan_rus, byzantium, }
{
convert_to 0
capability
{
agent priest 0 requires factions { russia, kievan_rus, }
agent priest 0 requires factions { byzantium, }
happiness_bonus bonus 1
free_upkeep bonus 4 requires factions { russia, }
religion_level bonus 2
agent_limit priest 1 requires not event_counter strictly_religious 1
agent_limit priest 9 requires event_counter strictly_religious 1
}
material wooden
construction 2
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
church_o
}
}
;... остальные уровни строения...
}
Данный уровень постройки доступен фракциям:small_church_o city requires factions { russia, kievan_rus, byzantium, }
[*]russia (Новгород)
[*]kievan_rus (Киевская Русь)
[*]byzantium (Византия)
[/list]
Прописал для данного уровня постройки бонус бесплатного содержания в гарнизоне 4 отрядов для фракции russia (Новгород).free_upkeep bonus 4 requires factions { russia, }
Тестовые скриншоты:
Новгород. Просмотр бонусов постройки. Возможность бесплатного содержания присутствует.
(Maintaining upkeep for : 4 units)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 января 2014 - 05:59
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II