Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#301 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июня 2010 - 15:11

SilVer19 - расширение фоток маленькое, ничего не разобрать... пропиши описание и скинь скрины с игры с новым навыком :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#302 SilVer19

SilVer19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Одесская обл., Измаил
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2010 - 15:23

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

В text/export_VnVs.txt. ничего не добавлял.

В игре не проверял...
  • 0

#303 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июня 2010 - 15:32

В игре не проверял...

Ну так зачем остановка добавь описание в export_VnVs.txt и проверь в игре! выложишь скрин с новым навыком и можешь быть зачисленым в Гильдию  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#304 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 15 июля 2010 - 17:38

Доброго дня! Можно ли и мне задание по коддингу? А также туторы по скриптингу? Либо, могу предоставить готовый пример по коддингу - изменение португальских рыцарей со штурмовой на стрелковую огнестрельную кавалерию:
1. Ремпилировал модельки без апгрейда и апгрейда. Прописал соответствующие изменения в battle_models.modeldb:
Было

18 portuguese_knights
1 3
63 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_lod0.mesh 121
63 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_lod1.mesh 1225
63 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_lod2.mesh 6400
1
8 portugal
75 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_portugal.texture
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture
55 unit_sprites/portugal_Dummy_EN_Plate_Knights_sprite.spr
1
8 portugal
68 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_portugal_diff.texture
68 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_portugal_norm.texture 0
1
5 Horse
13 MTW2_HR_Lance
13 MTW2_HR_Sword 2
21 MTW2_HR_Lance_Primary
14 fs_test_shield 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
22 portuguese_knights_ug1
1 3
67 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_ug1_lod0.mesh 121
67 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_ug1_lod1.mesh 1225
67 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_ug1_lod2.mesh 6400
1
8 portugal
75 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_portugal.texture
73 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/textures/mtw2_EN_Pplate_normal.texture
59 unit_sprites/portugal_Dummy_EN_Plate_Knights_ug1_sprite.spr
1
8 portugal
68 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_portugal_diff.texture
68 unit_models/AttachmentSets/Final Special Heads_portugal_norm.texture 0
1
5 Horse
13 MTW2_HR_Lance
13 MTW2_HR_Sword 2
21 MTW2_HR_Lance_Primary
14 fs_test_shield 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Стало

18 portuguese_knights
1 3
63 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_lod0.mesh 121
63 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_lod1.mesh 1225
63 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_lod2.mesh 6400
1
8 portugal
78 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_portugal.texture
76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture
59 unit_sprites/portugal_Dummy_EN_Plate_Knights_ug1_sprite.spr
1
8 portugal
70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_diff.texture
70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_norm.texture
0
1
5 Horse
16 MTW2_CR_Arquebus
13 MTW2_CR_Sword 1
24 MTW2_HR_Arquebus_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
22 portuguese_knights_ug1
1 3
67 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_ug1_lod0.mesh 121
67 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_ug1_lod1.mesh 1225
67 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/portuguese_knights_ug1_lod2.mesh 6400
1
8 portugal
78 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_portugal.texture
76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture
51 unit_sprites/portugal_Conquistadores_ug1_sprite.spr
1
8 portugal
70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_diff.texture
70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_norm.texture
0
1
5 Horse
16 MTW2_CR_Arquebus
13 MTW2_CR_Sword 1
24 MTW2_HR_Arquebus_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

2. Поменял значения для португальских рыцарей в export_descr_unit:

Было

type Portuguese Knights
dictionary Portuguese_Knights ; Portuguese Knights
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Portuguese_Knights, 24, 0, 1
mount barded horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, knight
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 6, 10, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 8, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 10, 5, 4, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 0, -1, -2, -1
stat_mental 15, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1250, 420, 120, 95, 1250, 4, 170
armour_ug_levels 4, 5
armour_ug_models Portuguese_Knights, Portuguese_Knights_ug1
ownership portugal
era 1 portugal
era 2 portugal
recruit_priority_offset 20

Стало

type Portuguese Knights
dictionary Portuguese_Knights ; Portuguese Knights
category cavalry
class missile
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Portuguese_Knights, 24, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, guncavalry
formation 3, 4, 5, 5, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 12, 1, arquebus_bullet, 120, 25, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 400, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 7, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 7, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 0, -1, -2, -1
stat_mental 15, normal, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1250, 420, 120, 95, 1250, 4, 170
armour_ug_levels 3, 4
armour_ug_models Portuguese_Knights, Portuguese_Knights_ug1
ownership portugal
era 1 portugal
era 2 portugal
recruit_priority_offset 20

3. Поменял картинки в ui\units и ui\unit_info

Результаты видны на скриншотах:

Без апгрейда (на позициях, в битве)

Изображение

Изображение

Апгрейд (на позициях, в битве)

Изображение

Изображение

Мод "Stainless Steel 6.1"

Сообщение отредактировал Niika85: 15 июля 2010 - 18:57

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#305 Avega

Avega

    Старшина

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Челяба
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 10

Отправлено 27 июля 2010 - 09:09

Хочу вступить в гильдию по направлению скрипты / код . Можно мне задание ? 
  • 0
Rock'n'Roll

#306 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 27 июля 2010 - 15:15

Да, сейчас я скажу Делабрасу, они придет, даст.))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#307 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 июля 2010 - 15:18

Avega, давай напиши скрипт со следующим условием... если у фракции больше 5 пров то этой фракции приходит подкрепление ввиде стека армии (спаун)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#308 Avega

Avega

    Старшина

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Челяба
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2010 - 21:59

Извеняюсь поздно ответил -  кампания Starcraft 2 увлекла сильно ...)

Ну вроде чет такого должно быть - в игру не встраивал неохота фракции и войска придумывать.


   
monitor_event FactionTurnEnd FactionType france                   and I_NumberOfSettlements >5                                    spawn_army                  faction france                  character Avega, named character, age 23, x 246, y 125, label frgeneral1;command 9, dread 9, loyalty 9, piety 9                  traits GoodAdministrator 3                  unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0                                    terminate_monitor                   end_monitor"

Сообщение отредактировал Avega: 29 июля 2010 - 08:11

  • 0
Rock'n'Roll

#309 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 июля 2010 - 22:55

Вариант принимается :) скоро тебе определят доступ в Гильдию  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#310 Avega

Avega

    Старшина

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Челяба
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 10

Отправлено 30 июля 2010 - 17:33

Ждемс ...  -_-
  • 0
Rock'n'Roll





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II