#923
Отправлено 19 октября 2012 - 20:26
Цитата(xpehob @ Sep 14 2012, 18:51) [post="811109"]]]>]]>]]>[/quote]
Примерно, правильно, но нужно урезать, 1200 треугольников для оружия много. У тебя модель полная, например рыцаря, должна весить в итоге около 5к-8к. В общем, исправляй на 300-400 треугольников. И у тебя там жуткое лезвие, просто жуткое, правь его.
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 19 октября 2012 - 20:28
"Castigat ridento mores"
#924
Отправлено 19 октября 2012 - 20:58
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 октября 2012 - 20:58
Нормальная, мне хватает.
#925
Отправлено 19 октября 2012 - 21:03
Может, но неразумное использование веса на лицо. Лезвие, рожки лезвия, в любом случае, править нужно.DragonOfWar, Может человек для Моунта хочет моделить 1200 не много для единичного оружия элитников
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 19 октября 2012 - 21:03
"Castigat ridento mores"
#927
Отправлено 06 ноября 2012 - 12:37
Цитата(xpehob @ Nov 6 2012, 08:28) [post="829300"]]]>]]>
]]>]]>http://p3d.in/an3p4]]>]]>
Я его переделал вроде[/quote]
Уже лучше) По пропорциям только смотрится как зубочистка... Но, если это шпага, то норм, конечно...
"Castigat ridento mores"
#928
Отправлено 06 ноября 2012 - 13:30
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II