Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 28 декабря 2009 - 20:23
#81
Отправлено 28 декабря 2009 - 20:22
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#82
Отправлено 28 декабря 2009 - 20:41
1. Юнит имеется ввиду лучник?? Просто я не видел, чтоб в игре отбражались параметры пики и меча.2. Ок.3. Попробую.думаю мне можно уже их выдавать...1) изменить хак-ки второго оружия у юнита(скрин из игры, первоначальный код и итог редактирования предоставить)2) добавить в любой здание(не военное) юнита(любого, скрин предоставить)3) descr_strat в папке world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, попробуй добавить генерала-члена семьи(в ген. древо добавить также, скрин тоже) если что не понятно - спрашивай
#83
Отправлено 28 декабря 2009 - 21:20
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#84
Отправлено 28 декабря 2009 - 23:38
]]>http://rghost.ru/766945]]>
Задачи:
1.+
Эльфы лучники до:
type High elf Archers
dictionary High_elf_Archers ; Лучники высших эльфов
category infantry
class missile
voice_type Light
accent High_elfs
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier High_elf_Archers, 50, 0, 1
officer High_elf_Archers_champion
officer HE_Standard-bearer
attributes sea_faring, can_withdraw, free_upkeep_unit
formation 0.5, 1, 2, 2, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 7, 2, arrowbs4, 190, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 5, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 2, 4, 0, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -3, -1, -3
stat_mental 8, normal, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1125, 225, 100, 300, 1125, 4, 180 ;12$
armour_ug_levels 0, 1, 2, 3
armour_ug_models High_elf_Archers, High_elf_Archers_ug1, High_elf_Archers_ug2, High_elf_Archers_ug3
ownership england
recruit_priority_offset 30
Эльфы лучники после:
type High elf Archers
dictionary High_elf_Archers ; Лучники высших эльфов
category infantry
class missile
voice_type Light
accent High_elfs
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier High_elf_Archers, 50, 0, 1
officer High_elf_Archers_champion
officer HE_Standard-bearer
attributes sea_faring, can_withdraw, free_upkeep_unit
formation 0.5, 1, 2, 2, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 7, 2, arrowbs4, 190, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 10, 20, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 2, 4, 0, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -3, -1, -3
stat_mental 8, normal, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1125, 225, 100, 300, 1125, 4, 180 ;12$
armour_ug_levels 0, 1, 2, 3
armour_ug_models High_elf_Archers, High_elf_Archers_ug1, High_elf_Archers_ug2, High_elf_Archers_ug3
ownership england
recruit_priority_offset 30
2.+
Хижина шамана до:
building hut_of_shaman
{
levels hut_of_shaman_1
{
hut_of_shaman_1 requires factions { turks, moors, }
{
capability
{
religion_level bonus 5 requires factions { turks, moors, }
law_bonus bonus 5 requires factions { turks, moors, }
agent priest 0 requires factions { turks, moors, }
agent_limit priest 1
}
material wooden
construction 1
cost 400
settlement_min town
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
Хижина шамана после:
building hut_of_shaman
{
levels hut_of_shaman_1
{
hut_of_shaman_1 requires factions { turks, moors, }
{
capability
{
religion_level bonus 5 requires factions { turks, moors, }
law_bonus bonus 5 requires factions { turks, moors, }
agent priest 0 requires factions { turks, moors, }
agent_limit priest 1
recruit_pool "Goblinz" 1 0.75 4 0 requires factions { turks, moors, }
}
material wooden
construction 1
cost 400
settlement_min town
upgrades
{
}
}
}
3.+ Только у генерала имя не прописывыется в игре, получается безъимянный.
Генерал
character Gilion, named character, male, age 46, x 153, y 170
traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 3 , elf 1
army
unit High elf bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 1
unit Dragon Princes exp 3 armour 3 weapon_lvl 1
unit Dragon Princes exp 3 armour 3 weapon_lvl 1
unit Silver Helms exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Silver Helms exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
unit Silver Helms exp 3 armour 1 weapon_lvl 1
Сообщение отредактировал Morozz: 29 декабря 2009 - 00:07
#85
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:35
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#86
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:46
#87
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:52
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#88
Отправлено 29 декабря 2009 - 22:12
А дальше какие мои действия??Что порекомендуешь???заместо Сiчевик под аватаром будет написано пiдмайстери поменяется значок группы(там же)на подмастерскую
Сообщение отредактировал Morozz: 29 декабря 2009 - 22:45
#89
Отправлено 29 декабря 2009 - 23:23
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#90
Отправлено 30 декабря 2009 - 01:30
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II