Естественно, розовых мечей в природе не бывает.Он неотекстуренный, поэтому смотрится ненатурально.Не не пойдет, ты много таких мечей видел?
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две.

#101
Отправлено 31 декабря 2009 - 18:06
#102
Отправлено 31 декабря 2009 - 18:25

#103
Отправлено 31 декабря 2009 - 18:39
Цитата(Шах @ Dec 31 2009, 17:25) [post="318649"]
Чуть похже затекстурю - пока еще не до конца понял, как это делается.
Сообщение отредактировал Кашуб: 31 декабря 2009 - 18:31
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две.
#104
Отправлено 31 декабря 2009 - 18:51
Да ну не смеши))) Это надо чтоб были видны ошибки тоесть лишние полигоны вот к примеру возьми лезвие меча у тебя вроде 7 полигонов вертикально и 3 горизонтально(тобишь 7х3) горизонтально все верно и должно быть 3 а вот если учесть форму меча то вертикально их должно быть 2 тоесть получается 30 лишних поликов и это из 42, за этим надо следить с самого начала это на мече +- 100 полигонов а вот на целой модельке уже будет очень весомо...В смысле, доказательство, что это я его сам сделал?

#105
Отправлено 01 января 2010 - 20:22
Шах в основном прав. Пока слабо. Лезвие совсем не в красную армию.....
Для лоуполи основа - ОПТИМАЛЬНАЯ сетка, т.е. ничего лишнего. А на этом "мече" - на лезвие перебор а на рукояти недобор. Плюс гарда непонятная - это фэнтэзи? Если ДА - то сойдет.
#106
Отправлено 04 января 2010 - 18:18
#107
Отправлено 04 января 2010 - 19:37



Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Кашуб: 04 января 2010 - 19:51
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две.
#108
Отправлено 04 января 2010 - 20:37
Осваивай а потом раскажешь))) Покажи чтонибудь а там обьяснят...SHREDDER, а что потом делают те, кто сдает вступительный эказамен по 3D. Просто по характеру работы я занимаюсь 3D-моделированием, только не художественным, а инженерным в SOLIDWORKS и TURBOCAD. Думаю, что освоить 3D MAX мне не составит труда (хотя может я ошибаюсь).
А на кой тебе рендеринг? Это не значительно и не важно... Важно то что ошибки ты не учел(или не исправил)!!!Сколько там у тебя сейчас полигонов??? И зачем столько??? Еще раз по порядку!1 На яблоке слишком много полигонов! Надо было делать 6-8 граней а у тебя ойойой как дофига это лишнее.2 На ручке тоже самое, Я же говорил в сечении должен быть 6-8 гранник ну на крайняк 4х это не абстрактные цифры больще это лишнее!!! Сколько на ручке можно нарезать РАЗЛИЧНЫХ сечений??? Одно только одно, а на кой тогда по длине 3 (или там 4) уровня полигонов а? Это должен быть 6и гранник и должен состоять из 8 полигонов (2 основания 6 боковые поверхности) При необходимости можно и без оснований тоесть вобще всего 6 полигонов!!!3 Лезвие и гарду так и не поменял прочитай внимательно то что я писал ранее...Пойми уровень полигонов добавляется лишь тогда когда меняется профиль сечения!!!В общем, сделал я окончательный вариант меча. Все замечания постарался учесть. Но возникла проблема: при рендеринге изображения чёрный фон наслаивается на чёрную металлическую текстуру, и получается практически неразличимо((( Попытался было поменять фон, но в настройках рендеринга не нашёл. Прикладываю 2 изображения - сам меч в окне Макса:
#109
Отправлено 04 января 2010 - 21:03
что значит "что делают"?))) - что хотят то и делают. Моды делают например

Если умеешь делать модели трехмерные чего угодно - сможешь и людей делать. С текстурами сложнее конечно, но если есть желание - научишся.
Кашуб,
Шах опять прав - поликов раза в 4 больше чем должно быть. Ты не учел замечания. Зачем на клинке возле рукояти столько уровней полигонов? Ведь лезвие ПРЯМОЕ.
Оптимизируй сетку.
#110
Отправлено 04 января 2010 - 21:14
Нда...Кашуб,
Шах опять прав - поликов раза в 4 больше чем должно быть. Ты не учел замечания. Зачем на клинке возле рукояти столько уровней полигонов? Ведь лезвие ПРЯМОЕ.
Оптимизируй сетку.
Гарду переделать несложно. Но вот лезвие...
В общем, переделал я рукоять и яблоко, теперь на мече 320 полигонов. Сейчас поэкспериментирую с гардой, может еще удастся сбить.
А насчёт лезвия.. Один простой вопрос - как объединить полигоны? Вот у меня лезвие прямое, и эти полигоны нужно объединить в один большой, так я понимаю? Но как это в Максе сделать? Я искал но не нашёл...
Slavica: Total War, новый мод для МТВ2 - теперь со своим собственным форумом!
Р. S. Иногда могу пропадать на неопределенный срок, возможно недели на две.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II