Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#271 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 10 апреля 2012 - 21:57

Нарвский, Бутырский и Нижегородский полк не добавил ранее не потому что не хотел, а потому что они по моему, в этом исполнении, не оч хороши - какито слишком яркие и со странными лицами ) но я подумаю

Вас ни кто и не торопит :D , уже есть чем заняться :vo:
  • 0

#272 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 апреля 2012 - 14:36

Хочу сообщить что камрад Port согласился принять участие в разработке дополнения мода проконсультировав по новым технологиям.

Какие технологии добавляем в мод? Я хочу знать ваше мнение и главное идеи

Сообщение отредактировал Северин: 12 апреля 2012 - 10:21

  • 0

#273 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 11 апреля 2012 - 15:21

для Украины:из технологий лучше всего сделать апгрейд скорострельности и точности, для гренадеров и гвардии - повышения рукопашной, для кавалерии - защиты;на страт карте хотелось бы видеть технологии для увеличения дальности хода армии, для економики - улучшения сельского хозяйства.насчет мисий - хорошая идея например сопровождать обозы с чумаками, поддержать общее (с Россией) наступление на татар (с обязательным провалом русской армии и дальнейшим выходом из сложившейся ситуации козацкого войска) принятие участия в Северной войне (желательно в самое неподходящее для этого время), поддержание освободительного движения в Белорусии против поляков и т.д.

Сообщение отредактировал condor_fly: 11 апреля 2012 - 15:24

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#274 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 апреля 2012 - 15:23

Как по мне можно добавить технологии повышающие трейты персонажей, напимер технология культуры "патриотизм(вольный дух)", после изучения увеличитчивает боевой дух солдат на стратегической карте на определенное число, так же можно "долг родине" технология сокращает стоимость наема ополченцев и казаков на определенное количество денег.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#275 Киянин

Киянин

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 20

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:32

Місії: Вимога від Москви послати армію на північь проти шведів(інакше-погіршення ставлення Москви). Звільнення всієї України - крім Гетьманщини, Галичина-Поділля,Білорусь-Волинь(доведется разом з Білоруссю,бо Креатів Асамблі так розкройли). Відновлення Київської імперії-повернути під владу Київа ще Московії та Інгерманландії і можливо Литви. Захистити Грузію. Звільнення Єрусалиму з рук нехристиян. Здобути колонію у Америці. Здобути колонію у Індії.Технологія- Реформа козаків.Дозволяє створити муштровану козацьку лінійну піхоту. Вона по якості майже як наймана лінійна ,але суттєво дешевша.
  • 0

#276 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 11 апреля 2012 - 16:48

По эффектам от технологий - они крайне малочисленны и ограничены. Так что это довольно ограниченая часть. В плане миссий основное поощирение - пополнение казны. Если протекторат то можно присоединение территории сделать. Ещё одно - миссии должны идти по порядку один ход хотя бы одна миссия.

Сообщение отредактировал Северин: 11 апреля 2012 - 23:30

  • 0

#277 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:43

По эффектам от технологий - они крайне малочисленны и ограничены. Так что это довольно ограниченая часть. В плане миссий основное поощирение - пополнение казны. Если протекторат то можно присоединение территории сделать. Ещё одно - миссии должны идти по порядку один ход хотя бы одна миссия.

O_o тоесть миссии должны появлятся каждый ход - с перерывами никак ?

Сообщение отредактировал Северин: 12 апреля 2012 - 00:03

  • 0

#278 mixa1979

mixa1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 18:06

есть предложение сделать миссии понайму козацькой армии для на падения на другие государства на пример если москва идет войной на крымских татар то царь предлагае подержать его компанию в случаи выполнение миссии бонус золото, элитное подразделение, на пример если французам нужна помощь тоже на нематься и пополнять казну, не входя с этими государствами в союз как побочные миссии.
  • 0

#279 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 11 апреля 2012 - 18:12

С перерывами надо. Можно миссии найма чередовать. Можно другим фракциям миссии.
  • 0

#280 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 апреля 2012 - 18:18

С перерывами надо. Можно миссии найма чередовать. Можно другим фракциям миссии.

тоесть сами миссии должны быть обязательно каждый ход но если их прописать разным фракциям, то к примеру Украина, перегружена ежегодными миссиями не будет, верно?

есть предложение сделать миссии понайму козацькой армии для на падения на другие государства на пример если москва идет войной на крымских татар то царь предлагае подержать его компанию в случаи выполнение миссии бонус золото, элитное подразделение, на пример если французам нужна помощь тоже на нематься и пополнять казну, не входя с этими государствами в союз как побочные миссии.

я так понимаю есть миссии по захвату територий и отдельно по заключению союзов, а вот такой поворот событий реализовать нереально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II