Вас ни кто и не торопит , уже есть чем занятьсяНарвский, Бутырский и Нижегородский полк не добавил ранее не потому что не хотел, а потому что они по моему, в этом исполнении, не оч хороши - какито слишком яркие и со странными лицами ) но я подумаю
Идеи и предложения
#271
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:57
#272
Отправлено 11 апреля 2012 - 14:36
Какие технологии добавляем в мод? Я хочу знать ваше мнение и главное идеи
Сообщение отредактировал Северин: 12 апреля 2012 - 10:21
#273
Отправлено 11 апреля 2012 - 15:21
Сообщение отредактировал condor_fly: 11 апреля 2012 - 15:24
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#274
Отправлено 11 апреля 2012 - 15:23
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#275
Отправлено 11 апреля 2012 - 16:32
#276
Отправлено 11 апреля 2012 - 16:48
Сообщение отредактировал Северин: 11 апреля 2012 - 23:30
#277
Отправлено 11 апреля 2012 - 17:43
O_o тоесть миссии должны появлятся каждый ход - с перерывами никак ?По эффектам от технологий - они крайне малочисленны и ограничены. Так что это довольно ограниченая часть. В плане миссий основное поощирение - пополнение казны. Если протекторат то можно присоединение территории сделать. Ещё одно - миссии должны идти по порядку один ход хотя бы одна миссия.
Сообщение отредактировал Северин: 12 апреля 2012 - 00:03
#278
Отправлено 11 апреля 2012 - 18:06
#279
Отправлено 11 апреля 2012 - 18:12
#280
Отправлено 11 апреля 2012 - 18:18
тоесть сами миссии должны быть обязательно каждый ход но если их прописать разным фракциям, то к примеру Украина, перегружена ежегодными миссиями не будет, верно?С перерывами надо. Можно миссии найма чередовать. Можно другим фракциям миссии.
я так понимаю есть миссии по захвату територий и отдельно по заключению союзов, а вот такой поворот событий реализовать нереальноесть предложение сделать миссии понайму козацькой армии для на падения на другие государства на пример если москва идет войной на крымских татар то царь предлагае подержать его компанию в случаи выполнение миссии бонус золото, элитное подразделение, на пример если французам нужна помощь тоже на нематься и пополнять казну, не входя с этими государствами в союз как побочные миссии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II