Це більше відповідає практиці 16ст.-пер.пол.17ст. А 18-му століттю не дуже.есть предложение сделать миссии понайму козацькой армии для на падения на другие государства на пример если москва идет войной на крымских татар то царь предлагае подержать его компанию в случаи выполнение миссии бонус золото, элитное подразделение, на пример если французам нужна помощь тоже на нематься и пополнять казну, не входя с этими государствами в союз как побочные миссии.
Сообщение отредактировал Северин: 11 апреля 2012 - 23:31
Идеи и предложения
#281
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:24
#282
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:39
Верно, не будет. По заключению союзов там не очень, багово может получится. Я не часто использовал.
Сообщение отредактировал Северин: 11 апреля 2012 - 23:31
#283
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:37
Сообщение отредактировал Северин: 11 апреля 2012 - 20:40
#284
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:48
Сообщение отредактировал VetalMI: 11 апреля 2012 - 20:54
#285
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:53
так 1730й але ця технологія вже присутня у грі, ми ж ведемо мову про додатковікстати Украине нужна технология "Знатное товарищество"(знатні товариші, бунчукові товариші) - это елита подчиняющаяся только Гетьману (или определеному полковнику)еффект : для армии [+] по некоторым статьям (еще не определился) и [-] недовольство нижние слоиСекстант 1730 р. Джон Хадлі і(або) Томас Ґодфрі. Ефект - +х% дальність переміщення кораблів на стратегічній карті.
Сообщение отредактировал Северин: 11 апреля 2012 - 21:14
#286
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:56
#287
Отправлено 11 апреля 2012 - 21:56
#288
Отправлено 12 апреля 2012 - 01:30
#289
Отправлено 12 апреля 2012 - 01:58
В грі це означає захопити лише Гетьманщину.Надто просто, щоб робити це місією. Крім того, ні до ні після Хмельниччини, вони не збиралися перетворювати її на республіку трьох народів.Це лише за гетьманства Виговського, але вони так опиралися цьому, а за першої можливості і скасували .Цей герб з 19ст. а не 17ст. чи 18ст.А можна замовити місію для Польщі?Пропоную квест по захопленню України і як наслідок перетворення Рід Посполитої Обох Народів на Річ Посполиту Трьох Народів (як це було заплановано до повстання Хмельницького).Якщо це звісно ж можливо теоретично зробити.Наводжу офіційний проект Герба для цієї держави - ]]>]]>http://upload.wikime...iowe_symbol.PNG]]>]]>
#290
Отправлено 12 апреля 2012 - 02:08
На захист моєї теорії приводжу матеріал який не треба особливо шукати:1) ]]>http://uk.wikipedia....]]>2) ]]>http://uk.wikipedia....]]>3) ]]>http://uk.wikipedia....]]>В грі це означає захопити лише Гетьманщину.Надто просто, щоб робити це місією. Крім того, ні до ні після Хмельниччини, вони не збиралися перетворювати її на республіку трьох народів.Це лише за гетьманства Виговського, але вони так опиралися цьому, а за першої можливості і скасували .Цей герб з 19ст. а не 17ст. чи 18ст.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II