Я казав,що так, було трьох народів,але це лише за Виговського.І поляки і ВКЛ опиралися цьому,і за першої можливості це скасували. А герб цей там вставлений довільно.Так само, як і на першому посиланні поставлений як начебто прапор Великого Князівства Руського значок, що був наданий Чорноморському війську Олександром 1.На захист моєї теорії приводжу матеріал який не треба особливо шукати:1) ]]>]]>http://uk.wikipedia....]]>]]>2) ]]>]]>http://uk.wikipedia....]]>]]>3) ]]>]]>http://uk.wikipedia....]]>]]>
Сообщение отредактировал Киянин: 12 апреля 2012 - 02:51
Идеи и предложения
#291
Отправлено 12 апреля 2012 - 02:50
#292
Отправлено 14 апреля 2012 - 18:09
На мой взгляд, к добавлению новых технологий в мод нужно подходить очень и очень аккуратно и осознанно, чтобы не получилась не играбельная "солянка". Если что и нужно в моде менять то это CAI и BAI, "подсмотрев" интересные наработки у Дарта, или у других глобальных модификациях. Но и тут прежде чем что то менять необходимо иметь концепцию, что бы понимать, что и для чего меняется.Цитата(Северин @ Apr 11 2012, 19:37) [post="752359"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну, и поздравляю авторов мода с выходом новой версии Придётся начинать кампанию по новой. Повезло австрийцам однако.
По этому поводу есть пару мыслей. Может по такому случаю и в целях рекламы мода провести пару конкурсов.
1-й. Создание видео по моду (интро). Этот конкурс можно провести и на ]]>http://www.twcenter.net/forums]]>. Там много хороших умельцев по этой части.
Плюсы в следующем. Реклама и популяризация мода, возможно появятся хорошие ролики достойные этого интересного мода.
2-й. Внутренний конкурс. Написание AARов по моду, но при игре за Украину, РП и РИ.
Плюсы. Тоже что и выше, но вместо мувиков, рассказы.
ЗЫ Спасибо Северину за наводку по камере.
#293
Отправлено 15 апреля 2012 - 01:56
#294
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:55
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#295
Отправлено 17 апреля 2012 - 13:34
Когда руки дойдут. Я три недели проболел и теперь разгребаю завал на работе после моего отсутствия. Думаю, через недельку сделаю.ЗЫ и заодно хоть несколько цитат добавлю. Ато както всё время про них забываем.Не зовсім ідея. Коли будуть різні прапори для Гетьманату?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#296
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:30
по 1) я сейчас занимаюсь созданием суб-мода по загрузочным скринам на козацкую тему и вскорости надеюсь будете его лицезреть;по 2) музыка при загрузках, битвах, кампании дааавно изменена на национальную украинскую в моем дополнительном моде "Сossack songs 2.1", который Вы можете найти и скачать в теме музыкальное сопровождение мода Гетманат.1) Изменить загрузочные скрины (я понимаю, что СА фанаты сша, но более половины скринов тематики войны за независимость в игре с намеком на глобальность бесит)2) Заменить уг музыку при загрузке карты и в особенности битв(ну что это за похоронная возня?)3) Заменить цитаты (опять-таки, более половины цитаты американцев, что за ... в игре с названием Емпайр???), произнесённые укр/рус/пол/тур деятелями.
Сообщение отредактировал condor_fly: 17 апреля 2012 - 17:32
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#297
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:30
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#298
Отправлено 18 апреля 2012 - 17:15
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 18 апреля 2012 - 17:19
#299
Отправлено 18 апреля 2012 - 18:05
Якщоб мова була про 17 ст. то був би за такий юніт піхоти зі списами для України. А у 18 ст. цього і історично майже не було.Лише серед запорожців і у ополченнях міщан.Серед іншого, відображенням історичного озброєння списами у 18 ст. булиб пропоновані мною гайдамаки з рушницями і списами, або багнетами. А для захисту від кінноти є палі(замінник возів), що якраз є наближеним до історії ,наскільки це дозволяє Емпайре Тотал Вор. Крім того ,особливої необхідності далі у списах нема ,бо з'являються багнети.Всем ПРИВЕТ ! Может стоит Украине добавить ещё одного юнита - пикинеров (например с текстурой подпомошников, с пиками как у Улан, и если можно, то второе оружие дать сабли) ?Что бы была защита от конницы .
#300
Отправлено 18 апреля 2012 - 18:56
Не, штыки это не то !Крім того ,особливої необхідності далі у списах нема ,бо з'являються багнети.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II