Сообщение отредактировал Tanais: 01 мая 2012 - 08:58
Идеи и предложения
#321
Отправлено 01 мая 2012 - 08:57
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#322
Отправлено 01 мая 2012 - 11:51
Ok Я пересмотрю их дальность передвиженияДоброго.Мелочь, но как-бы предожения могут выкладываться любые. поэтому:По порядку: решил сразу создавать что-ли "полноценные дивизии", где присутствовала бы пехота, конница, артилерия или легкая артилерия. В частности, как бы "подвижные корволанты" из "легких войск и легких пушек". И вот тут обратил внимание, что набирать "фальконеты" просто бессмысленно - их ттх по моду хуже полупушек по всем показателям, кроме незначительного удешевления по цене найма, различие тоже кстати невелико, что при разумной экономике в моде - несущественно. Но ведь как бы должна быть обоснованость существования любого войскового отряда.Т.е фальконетам, имхо, нужно либо существенно понизить цену найма, либо хотя-бы увеличить расстояние передвижения отряда при наличии их в его составе, добавив им существенно "подвижности", если возможно.
Сообщение отредактировал Северин: 07 мая 2012 - 23:21
#323
Отправлено 01 мая 2012 - 12:01
Ну можно сделать как в Дартмоде, где полупушки и фальконеты получили конные упряжки и соответственно увеличенную дальность передвижения на глобальной карте и возможность менять позицию во время битвы.Ok Я пересмотрю их дальность передвижения
Хотя ИМХО, превращать фальконеты в конную артиллерию лайт не надо - петровский корволант с посаженной на коней артиллеристами был исключением, и до Семилетней войны подвижной артиллерии не существовало.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#324
Отправлено 01 мая 2012 - 13:22
#325
Отправлено 01 мая 2012 - 14:54
Сообщение отредактировал Tanais: 01 мая 2012 - 15:01
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#326
Отправлено 01 мая 2012 - 15:22
#327
Отправлено 01 мая 2012 - 16:53
спасибо, видел, постараюсь исправить, хотя в целом баг минимальновередный )При игре за могол крайнея левая провинция синд закрыта туманом войны(2,9)
Так раньше было задумано - цвет госса на карте и стека синий а покрытие (gloss) для юнитов малиновоеВ 3.0 как уже писал здесь возвращен общий малиновый кроме цв монархического стекаа вы цвет фракций кроме факшион нигде больше не прописовали? а то границы такие как надо а фон надписи города и цвет армии на карте остался прежним
Сообщение отредактировал Северин: 07 мая 2012 - 23:23
#328
Отправлено 01 мая 2012 - 17:54
#329
Отправлено 01 мая 2012 - 18:12
думаю не раньше пятницыта я в 2,9,1 менял цвета, больно синий гетьманат и жолтыя швецыя не понравиласьа когда ждать этот 3,0?
Сообщение отредактировал Северин: 07 мая 2012 - 23:23
#330
Отправлено 01 мая 2012 - 19:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II