Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#321 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 01 мая 2012 - 08:57

Доброго.Мелочь, но как-бы предожения могут выкладываться любые. поэтому:По порядку: решил сразу создавать что-ли "полноценные дивизии", где присутствовала бы пехота, конница, артилерия или легкая артилерия. В частности, как бы "подвижные корволанты" из "легких войск и легких пушек". И вот тут обратил внимание, что набирать "фальконеты" просто бессмысленно - их ттх по моду хуже полупушек по всем показателям, кроме незначительного удешевления по цене найма, различие тоже кстати невелико, что при разумной экономике в моде - несущественно. Но ведь как бы должна быть обоснованость существования любого войскового отряда.Т.е фальконетам, имхо, нужно либо существенно понизить цену найма, либо хотя-бы увеличить расстояние передвижения отряда при наличии их в его составе, добавив им существенно "подвижности", если возможно.

Сообщение отредактировал Tanais: 01 мая 2012 - 08:58

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#322 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 01 мая 2012 - 11:51

Доброго.Мелочь, но как-бы предожения могут выкладываться любые. поэтому:По порядку: решил сразу создавать что-ли "полноценные дивизии", где присутствовала бы пехота, конница, артилерия или легкая артилерия. В частности, как бы "подвижные корволанты" из "легких войск и легких пушек". И вот тут обратил внимание, что набирать "фальконеты" просто бессмысленно - их ттх по моду хуже полупушек по всем показателям, кроме незначительного удешевления по цене найма, различие тоже кстати невелико, что при разумной экономике в моде - несущественно. Но ведь как бы должна быть обоснованость существования любого войскового отряда.Т.е фальконетам, имхо, нужно либо существенно понизить цену найма, либо хотя-бы увеличить расстояние передвижения отряда при наличии их в его составе, добавив им существенно "подвижности", если возможно.

Ok Я пересмотрю их дальность передвижения

Сообщение отредактировал Северин: 07 мая 2012 - 23:21

  • 0

#323 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 мая 2012 - 12:01

Северин,

Ok Я пересмотрю их дальность передвижения

Ну можно сделать как в Дартмоде, где полупушки и фальконеты получили конные упряжки и соответственно увеличенную дальность передвижения на глобальной карте и возможность менять позицию во время битвы.

Хотя ИМХО, превращать фальконеты в конную артиллерию лайт не надо - петровский корволант с посаженной на коней артиллеристами был исключением, и до Семилетней войны подвижной артиллерии не существовало.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#324 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 13:22

При игре за могол крайнея левая провинция синд закрыта туманом войны(2,9)
  • 0

#325 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 01 мая 2012 - 14:54

Замечу лишь, что если не внести никаких изменений, по подвижности либо цене найма(второе - имхо хуже) теряется сам смысл наличия фальконетов в моде. И в "петровском корволанте" таки наличествовала подвижная артиллерия. Для чего и можно как-то "подогнать" бесполезные пока фальконеты.Ну и жду версию 3.0 - "зацепил" меня этот мод об Украине.Мод - отличный, без преувеличения.Да и вдогонку - можно ведь (вот "осуществимо ли на базе "Импайр Тотал"?) фальконеты установить на возы, сделав из них подобие подвижных укрепленных арт. позиций, каковыми они и были. Мне могут возразить - это не характерно для 18-го века и больше присуще 17-му. Отвечу так - Независимая Украина тоже, увы, "не характерна" 18-му веку. Сама же армия Украины в период ее относительной независимости была фактически - казачьей, общенародной, а казачьи возы , подобно повозкам гуситов в свое время, наводили ужас не только на польскую шляхту, но и на татар. И армия Украины, буде имей Украина независимость, как в моде, имхо едва ли отказалась бы от такого оружия.не более чем предложение-пожелание.

Сообщение отредактировал Tanais: 01 мая 2012 - 15:01

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#326 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 15:22

а вы цвет фракций кроме факшион нигде больше не прописовали? а то границы такие как надо а фон надписи города и цвет армии на карте остался прежним
  • 0

#327 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 01 мая 2012 - 16:53

При игре за могол крайнея левая провинция синд закрыта туманом войны(2,9)

спасибо, видел, постараюсь исправить, хотя в целом баг минимальновередный )

а вы цвет фракций кроме факшион нигде больше не прописовали? а то границы такие как надо а фон надписи города и цвет армии на карте остался прежним

Так раньше было задумано - цвет госса на карте и стека синий а покрытие (gloss) для юнитов малиновоеВ 3.0 как уже писал здесь возвращен общий малиновый кроме цв монархического стека

Сообщение отредактировал Северин: 07 мая 2012 - 23:23

  • 0

#328 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 17:54

та я в 2,9,1 менял цвета, больно синий гетьманат и жолтыя швецыя не понравиласьа когда ждать этот 3,0?
  • 0

#329 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 01 мая 2012 - 18:12

та я в 2,9,1 менял цвета, больно синий гетьманат и жолтыя швецыя не понравиласьа когда ждать этот 3,0?

думаю не раньше пятницы

Сообщение отредактировал Северин: 07 мая 2012 - 23:23

  • 0

#330 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2012 - 19:06

будем ждать :)также предлогаю такие цвета для фракций:швеции вернуть ее прежний гетьманат 88 0 0османам что бы не путалось поставить 255 0 0 - сначало немного не привычно, но потом даже нмного удобнее
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II