теперяшний глосс Украины меня вполне устраивает255 0 0 клоунский - я оставлю ОИ то что естьбудем ждать также предлогаю такие цвета для фракций:швеции вернуть ее прежний гетьманат 88 0 0османам что бы не путалось поставить 255 0 0 - сначало немного не привычно, но потом даже нмного удобнее
Идеи и предложения
#331
Отправлено 01 мая 2012 - 19:09
#332
Отправлено 10 мая 2012 - 23:40
#333
Отправлено 11 мая 2012 - 00:45
Нетну так флот не намечается?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#334
Отправлено 12 мая 2012 - 23:38
#335
Отправлено 13 мая 2012 - 01:06
изменений только в патч.ру малоздесь Добавление уникальных названий отрядов тема как это сделать, но предупреждаю это проверено только на том кол-ве которое изначально прописано в файлах - в случае добавления дополнительных 100% гарантии нетЗдраствуйте.Извините может я в той теме задаю вопрос.Вопрос такой: заказывая все больше и больше кораблей я заметил что они не получают уникальные названия. То есть раньше было Бриг Хортица или Шлюп Гетман Сагайдачный, а сейчас просто Бриг или Шлюп. Я отрыл patch.ru и понял что названий кораблям лишь около 60. Я дописал еще 40 названий но кораблям они не приваюютса. Скажыте пожалуста что нужно пописать и в каком(-их) файле(-ах) нужно роботать. Спасибо.
#336
Отправлено 13 мая 2012 - 02:17
Спасибо я понялизменений только в патч.ру малоздесь Добавление уникальных названий отрядов тема как это сделать, но предупреждаю это проверено только на том кол-ве которое изначально прописано в файлах - в случае добавления дополнительных 100% гарантии нет
#337
Отправлено 13 мая 2012 - 17:06
[*]открываю startpost.esf через ESF Edition 1.0.0.0
[*]CAMPAING_ENV
[*]CAMPAING_MODEL
[*]WORLD
[*]FRACTION_ARRAY
[*]WESTPHALIA | FRACTION_ARRAY
[*]WESTPHALIA | FRACTION
[*]NAVAL_UNIT_NAME_ALLCATOR
[*]UNIT_CLASS_NAME_ALLCATOR
[*]UNIT_CLASS_NAME_LIST
[*]нажымаю на послендний Ship_names_Ship_Name_2587 и потом нажымаю правой клавишой мышы там есть действие CLONE но получается не копия, а UNIT_CLASS_NAMES_LIST. И к тому же я не могу его перейменовать.
[/list]Был бы благодарен если бы ответ дал кто то с розработчиков Гетьманата ведь они смогли ето зделать.
#338
Отправлено 13 мая 2012 - 17:11
Когда я это делал- я заменял просто имена кораблей в русификаторе, не заморачиваясь со стартпозом. Так что понятия не имею, почему у Вас не получается добавить строкуНо у меня новая проблема. В patch.ru я добавил три новых имени а вот в с startpost.esf есть проблема, я не могу добавить новие Ship_names_Ship_Name_XXX:
[*]открываю startpost.esf через ESF Edition 1.0.0.0
[*]CAMPAING_ENV
[*]CAMPAING_MODEL
[*]WORLD
[*]FRACTION_ARRAY
[*]WESTPHALIA | FRACTION_ARRAY
[*]WESTPHALIA | FRACTION
[*]NAVAL_UNIT_NAME_ALLCATOR
[*]UNIT_CLASS_NAME_ALLCATOR
[*]UNIT_CLASS_NAME_LIST
[*]нажымаю на послендний Ship_names_Ship_Name_2587 и потом нажымаю правой клавишой мышы там есть действие CLONE но получается не копия, а UNIT_CLASS_NAMES_LIST. И к тому же я не могу его перейменовать.
[/list]Был бы благодарен если бы ответ дал кто то с розработчиков Гетьманата ведь они смогли ето зделать.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#339
Отправлено 13 мая 2012 - 17:50
Тоисть вы просто в русификаторе прописали:ship_names_Ship_Name_2573 Вражья могилаship_names_Ship_Name_2574 Кубанеци увеличивая на один так и дальше.А в Startpost не чего не делали.Когда я это делал- я заменял просто имена кораблей в русификаторе, не заморачиваясь со стартпозом. Так что понятия не имею, почему у Вас не получается добавить строку
#340
Отправлено 13 мая 2012 - 18:19
Я- да. Но если добавлялись ещё имена- то может Северин добавлял строки в стартпозе. У меня "кубанца" и "могилы" точно не былоТоисть вы просто в русификаторе прописали:ship_names_Ship_Name_2573 Вражья могилаship_names_Ship_Name_2574 Кубанеци увеличивая на один так и дальше.А в Startpost не чего не делали.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II