Идеи и предложения
#71
Отправлено 20 июня 2011 - 00:35
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#72
Отправлено 20 июня 2011 - 13:14
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#73
Отправлено 20 июня 2011 - 21:29
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#74
Отправлено 21 июня 2011 - 19:42
И вот:Цитата(net_boy @ Jun 20 2011, 19:29) [post="620302"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
]]>ТУТ]]> флажки.Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Broono: 21 июня 2011 - 19:48
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#75
Отправлено 21 июня 2011 - 22:02
Ага, будут они вспоминать, сверкая пятками улепетывая от британцев ) Ну посуди сам - построек никаких, армия, даже если подкачать, убитая в корень - луки да копья с секирами. Вся надежда на шамана да Великого Духа ПрерийReitar-13, ну чего, за инуитов можно вторгнуться в европу и вспомнить все англичанам, французам и прочим-прочим
Да, да, конечно авторы будут аж до потолка прыгать от счастья, и каждый день вспоминать нас в своих молитвах (аж гикатиметься ). Уважаемый Вы наверное никогда не создавали собственых модов. Этот пофигизм есть вещь недопустимая. Лично я бы за такое зарывал где-нибудь в Сахаре и оставлял в зубах ложечку - нехай откапуеться помаленьку ))net_boy: Хотелось бы что бы все наработки были обьеднены в одну, и не нужно стыдитса использования юнитов и текстур с других модов, я наоборот увер что они рады что их материалы используют, что они кому-нить нравятса, а их вписать в список мини модов которые использовались.
Сначала надо конструктивно пообщатся с создателями модов.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 22 июня 2011 - 20:53
#76
Отправлено 01 июля 2011 - 15:27
Никак не соберусь разобраться с постройками толком...просто копировал до сих пор набор построек юнитов-аналогов (в таблице все постройки вперемешку)Broono,
Понятно, я к примеру решил эту проблему, прописав появление у европейцев улан постройкой Военной Академии. А у поляков их легкая копейная хоругвь и гусария(в отличии от ванили, Крылатые доступны с самого начала) доступна для найма только вполдь до Школы Строевой Подготовки. Затем, с постройкой Военной Академии вместо этих юнитов идет найм "классических" улан.
Тоже самое и с национальной польской пехотой и стрельцами у русских - их найм возможен до строительства Школы Строевой Подготовки, затем можно будет набирать только европейские юниты и казаков.
Но логика в этом есть...хотя, с другой стороны, как по мне, у Вас многовато юнитов в польской линейке получилось (помнится, скрин был)
Пока я планирую традиционные мундиры дать пешему и конному ополчению (посполитое рушение), пикинерам, жовнерам (ранней линейке) и лёгкой хоругви (вместо конного полка). Уланов действительно хотел "сдвинуть" в постройках малость. Мне кажется- больше будет перебор уже.
Сообщение отредактировал Broono: 01 июля 2011 - 15:32
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#77
Отправлено 01 июля 2011 - 16:09
Блин, у меня нет под рукой ни игры ни файлов. Из того, что помню, кроме привязки к зданиям, некоторые юниты "открываются" с изучением определенных техов. Можно привязать появление улан с изучением определенного теха - ромба или короткого карабина...Никак не соберусь разобраться с постройками толком...
Да это была по сути тестовая версия, я для работы с юнитами, я открыл всю имеющуюся польскую линейку в поздних пользовательских битвах.у Вас многовато юнитов в польской линейке получилось
В игре одномоментно их куда меньше, большая часть "европейских" юнитов становится доступна только после исчезновения "национальных" польских полков. Добавленные саксонские юниты имеют лимит в 1-2 полка, и могут наниматься только в самой Польше.
Так проблема избытка юнитов как раз и решается пропиской их найма в постройках разного уровня, чем достигается кстати и большая историческая достоверность.Пока я планирую традиционные мундиры дать пешему и конному ополчению (посполитое рушение), пикинерам, жовнерам (ранней линейке) и лёгкой хоругви (вместо конного полка). Уланов действительно хотел "сдвинуть" в постройках малость. Мне кажется- больше будет перебор уже.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#78
Отправлено 01 июля 2011 - 16:21
С технологиями, пожалуй, тоже вариант. Как привязывать к технологии я в курсе. Но с постройками былобы историчнее всётаки, согласен. Вот если бы у Вас нашлась минутка расписать постройки по уровням...было бы здорово Ато с моими знаниями английского я не представляю когда разгребу эту кашу- ведь нужно сопоставить русское название постройки с английским в таблице... ...и чо я на английский в институте не ходил?Broono,
Блин, у меня нет под рукой ни игры ни файлов. Из того, что помню, кроме привязки к зданиям, некоторые юниты "открываются" с изучением определенных техов. Можно привязать появление улан с изучением определенного теха - ромба или короткого карабина...
Да это была по сути тестовая версия, я для работы с юнитами, я открыл всю имеющуюся польскую линейку в поздних пользовательских битвах.
В игре одномоментно их куда меньше, большая часть "европейских" юнитов становится доступна только после исчезновения "национальных" польских полков. Добавленные саксонские юниты имеют лимит в 1-2 полка, и могут наниматься только в самой Польше.
Так проблема избытка юнитов как раз и решается пропиской их найма в постройках разного уровня, чем достигается кстати и большая историческая достоверность.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#79
Отправлено 01 июля 2011 - 16:32
Ув. камрад, так я сейчас от своего компа, где вся требуемая информация нахожусь в трех часах лету, лежа пузом кверху у бассеина в гостинице на Корфу. В понедельник вернусь домой, тогда и отправлю вам всю необходимую информацию по привязке юнитов к постройкам и техам.Вот если бы у Вас нашлась минутка расписать постройки по уровням...было бы здорово
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#80
Отправлено 01 июля 2011 - 17:06
О, спасибо, это здорово облегчило бы мне жизнь- ещё ж грузинам с нуля линейку ваятьBroono,
Ув. камрад, так я сейчас от своего компа, где вся требуемая информация нахожусь в трех часах лету, лежа пузом кверху у бассеина в гостинице на Корфу. В понедельник вернусь домой, тогда и отправлю вам всю необходимую информацию по привязке юнитов к постройкам и техам.
...хех...а у нас тут льёт как из ведра
ЗЫ Корфу знаю как свои пять пальцев- по "Моя семья и другие звери" Даррелла
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II