Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#71 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 20 июня 2011 - 00:35

Reitar-13, ну чего, за инуитов можно вторгнуться в европу и вспомнить все англичанам, французам и прочим-прочим :)
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#72 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 20 июня 2011 - 13:14

Логичным будт открыть все фракции с "многослотными" столицами. Так и сделаем на следующей версии стартпоза.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#73 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 20 июня 2011 - 21:29

Хотелось бы что бы все наработки были обьеднены в одну, и не нужно стыдитса использования юнитов и текстур с других модов, я наоборот увер что они рады что их материалы используют, что они кому-нить нравятса, а их вписать в список мини модов которые использовались.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#74 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 21 июня 2011 - 19:42

Цитата(net_boy @ Jun 20 2011, 19:29) [post="620302"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>ТУТ]]> флажки.

Сообщение отредактировал Broono: 21 июня 2011 - 19:48

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#75 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 21 июня 2011 - 22:02

Reitar-13, ну чего, за инуитов можно вторгнуться в европу и вспомнить все англичанам, французам и прочим-прочим :)

Ага, будут они вспоминать, сверкая пятками улепетывая от британцев ) Ну посуди сам - построек никаких, армия, даже если подкачать, убитая в корень - луки да копья с секирами. Вся надежда на шамана да Великого Духа Прерий :cannabis:

net_boy: Хотелось бы что бы все наработки были обьеднены в одну, и не нужно стыдитса использования юнитов и текстур с других модов, я наоборот увер что они рады что их материалы используют, что они кому-нить нравятса, а их вписать в список мини модов которые использовались.

Да, да, конечно авторы будут аж до потолка прыгать от счастья, и каждый день вспоминать нас в своих молитвах :epis: (аж гикатиметься :biggrin: ). Уважаемый Вы наверное никогда не создавали собственых модов. Этот пофигизм есть вещь недопустимая. Лично я бы за такое зарывал где-нибудь в Сахаре и оставлял в зубах ложечку - нехай откапуеться помаленьку :Kat: ))
Сначала надо конструктивно пообщатся :fighting: с создателями модов.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 22 июня 2011 - 20:53

  • 0

#76 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 01 июля 2011 - 15:27

Broono,

Понятно, я к примеру решил эту проблему, прописав появление у европейцев улан постройкой Военной Академии. А у поляков их легкая копейная хоругвь и гусария(в отличии от ванили, Крылатые доступны с самого начала) доступна для найма только вполдь до Школы Строевой Подготовки. Затем, с постройкой Военной Академии вместо этих юнитов идет найм "классических" улан.
Тоже самое и с национальной польской пехотой и стрельцами у русских - их найм возможен до строительства Школы Строевой Подготовки, затем можно будет набирать только европейские юниты и казаков.

Никак не соберусь разобраться с постройками толком...просто копировал до сих пор набор построек юнитов-аналогов (в таблице все постройки вперемешку) :(
Но логика в этом есть...хотя, с другой стороны, как по мне, у Вас многовато юнитов в польской линейке получилось (помнится, скрин был) :blush:
Пока я планирую традиционные мундиры дать пешему и конному ополчению (посполитое рушение), пикинерам, жовнерам (ранней линейке) и лёгкой хоругви (вместо конного полка). Уланов действительно хотел "сдвинуть" в постройках малость. Мне кажется- больше будет перебор уже.

Сообщение отредактировал Broono: 01 июля 2011 - 15:32

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#77 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2011 - 16:09

Broono,

Никак не соберусь разобраться с постройками толком...

Блин, у меня нет под рукой ни игры ни файлов. Из того, что помню, кроме привязки к зданиям, некоторые юниты "открываются" с изучением определенных техов. Можно привязать появление улан с изучением определенного теха - ромба или короткого карабина...

у Вас многовато юнитов в польской линейке получилось

Да это была по сути тестовая версия, я для работы с юнитами, я открыл всю имеющуюся польскую линейку в поздних пользовательских битвах.

В игре одномоментно их куда меньше, большая часть "европейских" юнитов становится доступна только после исчезновения "национальных" польских полков. Добавленные саксонские юниты имеют лимит в 1-2 полка, и могут наниматься только в самой Польше.

Пока я планирую традиционные мундиры дать пешему и конному ополчению (посполитое рушение), пикинерам, жовнерам (ранней линейке) и лёгкой хоругви (вместо конного полка). Уланов действительно хотел "сдвинуть" в постройках малость. Мне кажется- больше будет перебор уже.

Так проблема избытка юнитов как раз и решается пропиской их найма в постройках разного уровня, чем достигается кстати и большая историческая достоверность.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#78 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 01 июля 2011 - 16:21

Broono,

Блин, у меня нет под рукой ни игры ни файлов. Из того, что помню, кроме привязки к зданиям, некоторые юниты "открываются" с изучением определенных техов. Можно привязать появление улан с изучением определенного теха - ромба или короткого карабина...



Да это была по сути тестовая версия, я для работы с юнитами, я открыл всю имеющуюся польскую линейку в поздних пользовательских битвах.

В игре одномоментно их куда меньше, большая часть "европейских" юнитов становится доступна только после исчезновения "национальных" польских полков. Добавленные саксонские юниты имеют лимит в 1-2 полка, и могут наниматься только в самой Польше.



Так проблема избытка юнитов как раз и решается пропиской их найма в постройках разного уровня, чем достигается кстати и большая историческая достоверность.

С технологиями, пожалуй, тоже вариант. Как привязывать к технологии я в курсе. Но с постройками былобы историчнее всётаки, согласен. Вот если бы у Вас нашлась минутка расписать постройки по уровням...было бы здорово :) Ато с моими знаниями английского я не представляю когда разгребу эту кашу- ведь нужно сопоставить русское название постройки с английским в таблице... :wacko: ...и чо я на английский в институте не ходил? :(
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#79 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2011 - 16:32

Broono,

Вот если бы у Вас нашлась минутка расписать постройки по уровням...было бы здорово

Ув. камрад, так я сейчас от своего компа, где вся требуемая информация нахожусь в трех часах лету, лежа пузом кверху у бассеина в гостинице на Корфу. :lol: В понедельник вернусь домой, тогда и отправлю вам всю необходимую информацию по привязке юнитов к постройкам и техам. :1aabb6a77d61:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#80 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 01 июля 2011 - 17:06

Broono,

Ув. камрад, так я сейчас от своего компа, где вся требуемая информация нахожусь в трех часах лету, лежа пузом кверху у бассеина в гостинице на Корфу. :lol: В понедельник вернусь домой, тогда и отправлю вам всю необходимую информацию по привязке юнитов к постройкам и техам. :1aabb6a77d61:

О, спасибо, это здорово облегчило бы мне жизнь- ещё ж грузинам с нуля линейку ваять :)
...хех...а у нас тут льёт как из ведра :(
ЗЫ Корфу знаю как свои пять пальцев- по "Моя семья и другие звери" Даррелла :lol:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II