Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#91 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:25

Вопрос будет ли добавлен улучшеный АИ на стратегической карте?
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#92 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 23 сентября 2011 - 21:59

Вопрос будет ли добавлен улучшеный АИ на стратегической карте?

Пока что нет.

Кстати народ че бум с Полтаво-Шведским модом делать то? Ведь из ранних юнитов для РИ и Швеции я лично лучших вариантов не вижу :blink:

Адаптировать или нет? Если да то по-моему лучше версию от ЛанДскнехт http://totalwar.fun/...p...st&p=296320

Мисли?

Сообщение отредактировал Северин: 24 сентября 2011 - 00:03

  • 0

#93 Киянин

Киянин

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 20

Отправлено 24 сентября 2011 - 01:31

Якщо не брати до уваги складніши варіанти зі зміною форми.То тут можливі два простіші підходи.1.Зробити всім всі юніти по моді 1730-1765 рр. Тобто включно з Семирічною війною.2.Тим фракціям, у кого є в модах форма на різні періоди, ось саме їм, зробити, що в казармах певного рівня (прикинути, коли вірогідно по роках в грі вони будуть будуватися) у них, замість юніта в старому одязі, з'явится той самий юніт, але вже в новому одязі. Така заміна, по суті одного юніта.Так що в принципі можна включити і цей мод, якщо по 2-му варіанту.Я правда, не розумію, чому у Преображенського полку кафтани сині ,а у Семенівського форма якраз Преображенського, та ще і гренадер. А запорожці, якісь потвори з бородами. При тому, що написано, що у всіх юнітів, в тому числі, треба розуміти і у стрільців, бороди прибрані. Це що ,черговий вияв росіїської "приязні" ? Чи це хтось з західних мудрагелів, вважає що це все- Рашша?

Сообщение отредактировал Киянин: 24 сентября 2011 - 01:44

  • 0

#94 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 24 сентября 2011 - 08:51

Я думаю их адаптировать, и заменить руским стрельцов, на стрельцов из юнит пака, так как там у них есть мушкеты а на ближний бой топоры, более реалистично.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#95 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 24 сентября 2011 - 12:08

Не уверен...все одеты по моде середины века- белыми воронами будут.

Ну из меня униформист по РИ никудышний, потому и спросил. На середину века будет Sponge, которому вместе с PG будет отдан первоочередной приоритет в адаптации. Кстати PG хотелось бы выпустить уже сейчас но в нем покорежены оригинальные db таблы, надо создавать новые...


Якщо не брати до уваги складніши варіанти зі зміною форми.То тут можливі два простіші підходи.

1.Зробити всім всі юніти по моді 1730-1765 рр. Тобто включно з Семирічною війною.

2.Тим фракціям, у кого є в модах форма на різні періоди, ось саме їм, зробити, що в казармах певного рівня (прикинути, коли вірогідно по роках в грі вони будуть будуватися) у них, замість юніта в старому одязі, з'явится той самий юніт, але вже в новому одязі. Така заміна, по суті одного юніта.

Так що в принципі можна включити і цей мод, якщо по 2-му варіанту.

Я правда, не розумію, чому у Преображенського полку кафтани сині ,а у Семенівського форма якраз Преображенського, та ще і гренадер. А запорожці, якісь потвори з бородами. При тому, що написано, що у всіх юнітів, в тому числі, треба розуміти і у стрільців, бороди прибрані. Це що ,черговий вияв росіїської "приязні" ? Чи це хтось з західних мудрагелів, вважає що це все- Рашша?

Так, варіант з "показарменою" зміною юнітів найліпший + прив'язка до технологій
Адаптувати його в принципі недовго, до того ж він не буде ассимільований з паком HTW - хто хоче нех ставить, а ні так ні
По формі в "Полтаві" - мод робив мадяр, тож дивуватися нема з чого. Повторюю - виправлена версія від Ландкснехт, на мій погляд, ліпша

Я думаю их адаптировать, и заменить руским стрельцов, на стрельцов из юнит пака, так как там у них есть мушкеты а на ближний бой топоры, более реалистично.

Шановний а ви вже в курсі про баланс в 1.1? Ви се врахували? Якщо так і у вас дійсно є бажання то адаптуйте, я не проти
:buba:

Сообщение отредактировал Северин: 24 сентября 2011 - 12:06

  • 0

#96 Киянин

Киянин

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 20

Отправлено 24 сентября 2011 - 19:39

Я ось подивився по шведах. На час Карла12, та і пер. пол. 18 ст. однозначно краще ніж Полтава, будуть шведи з Каролінерс - http://totalwar.fun/...showtopic=21612І по історизму і по вигляду. Бо в Полтаві ,наприклад, два ряди гудзиків. У пішої гвардії, замість жовтих вилог золото, і по нижньому краю кафтану також!? А в Каролінерс візуально і загальний виглад краще. А які гарні шапки у гренадерів.А що за мод- PG ?

Сообщение отредактировал Киянин: 24 сентября 2011 - 19:40

  • 0

#97 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:20

Я ось подивився по шведах. На час Карла12, та і пер. пол. 18 ст. однозначно краще ніж Полтава, будуть шведи з Каролінерс - http://totalwar.fun/...showtopic=21612 І по історизму і по вигляду. Бо в Полтаві ,наприклад, два ряди гудзиків. У пішої гвардії, замість жовтих вилог золото, і по нижньому краю кафтану також!? А в Каролінерс візуально і загальний виглад краще. А які гарні шапки у гренадерів.

Це також робота ЛанДкснехта ) Його полтаво-шведен юніти теж непогані, хоча, як на мене, дивно визначати кращий мод за кількістю гудзиків

А що за мод- PG ?

Та скільки ж можна - я вже казав що це абра від Preussens Gloria http://totalwar.fun/...showtopic=13802 :big_boss: Ось тільки додаватиму лише пруські та вибірково англійські юніти, без французів ;)

Сообщение отредактировал Северин: 24 сентября 2011 - 20:31

  • 0

#98 Киянин

Киянин

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 20

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:43

Це також робота ЛанДкснехта ) Його полтаво-шведен юніти теж непогані, хоча, як на мене, дивно визначати кращий мод за кількістю гудзиків

Якщо оцінювати історизм моду, то з точки зору уніформістики, один чи два ряди гудзиків, це суттєво. Це груба помилка чи вольность. А широкий золотий галун по подолу кафтану, це взагалі.


І візуально, загальний вигляд класніше. Може це завдяки відворотам подолу кафтану. Але факт.
  • 0

#99 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 30 сентября 2011 - 20:00

Есть предложение насчет условий победы, по моему глупо загадывать для Украины восточные земли, лучше для начал предложить Киев,Яссы,Крым,Галич и Подолье. И так у игрока будет больше шансов играть полностью свободную кампанию.

Сообщение отредактировал net_boy: 30 сентября 2011 - 20:01

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#100 Киянин

Киянин

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 20

Отправлено 01 октября 2011 - 01:00

Може прибрати взагалі фракцію Генуя. І передати її провінції Савої. Оскільки вона тоді грала помітну роль. Бо зараз Савоя доволі швидко зникає, маючи одну провінцію. Зате Генуя живуча, яка вже ніякої ролі в європейській політиці не грала.І на початку кампанії, провінція Лівонія належить Речі Посполитій, а має належати шведам.

Сообщение отредактировал Киянин: 01 октября 2011 - 19:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II