Идеи и предложения
#81
Отправлено 01 июля 2011 - 18:43
1. army_encampment - армейский лагерь
2. army_barracks - казармы
3. drill_school - школа строевой подготовки
4. military_academy - военная академия
5. army_board - армейский комитет
6. army_staff_college - армейское штабное училище
Привязка же найма юнитов к изучению технологий проходит в unit_required_technology_junctions_tables. К примеру у меня появление французкой легкой кавалерии(euro_light_cavalry_chasseurs_a_cheval) обусловленно открытием теха military_army_shortened_carbines. Думаю по приезду домой, и появление улан привязать не к постройкам, а к изучению технологии. Сам же список всех технологий находится в technologies_tables.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#82
Отправлено 01 июля 2011 - 18:45
Супер, спасибо Последовательность же такая именно?Broono, O'key, вот линиейка армейских построек, найм юнитов прописывается в building_units_allowed_tables:
1. army_encampment - армейский лагерь
2. army_barracks - казармы
3. drill_school - школа строевой подготовки
4. military_academy - военная академия
5. army_board - армейский комитет
6. army_staff_college - армейское штабное училище
Да, спасибо, это я знаюПривязка же найма юнитов к изучению технологий проходит в unit_required_technology_junctions_tables. К примеру у меня появление французкой легкой кавалерии(euro_light_cavalry_chasseurs_a_cheval) обусловленно открытием теха military_army_shortened_carbines. Думаю по приезду домой, и появление улан привязать не к постройкам, а к изучению технологии. Сам же список всех технологий находится в technologies_tables.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#83
Отправлено 01 июля 2011 - 19:22
ЗЫ перекрасил лёгкую хоругвь:
Сообщение отредактировал Broono: 01 июля 2011 - 23:37
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#84
Отправлено 02 июля 2011 - 01:37
#85
Отправлено 02 июля 2011 - 11:21
поинтересоваться то можно...вот только ответа и я не знаю- новый стартпоз под переделанных поляков и грузин сделаю, но нужно их закончить сначала...2-3 недели минимум (если по работе запара не случится).можно как нибудь ненавязчиво поинтересоваться когда обновление планируется с обновленным старпозом, очень хочется наконец то без крашев поиграть =)
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#86
Отправлено 15 сентября 2011 - 05:20
Маріїнський палац є найвищим закладом парламенту, будується після президентського палацу з усіма витікаючими бонусами
Не звертайте увагу на відсутність тексту опису - він з'явиться коли ми зберемо до купи наші текстові нововведеня. У разі подальшого розвитку проекту планую також додати будівлі престижу для інших потужних відкритих фракцій - Баварії, Саксонії, Марокко та інш (ну і для Грузії звісно в першу чергу )
Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 сентября 2011 - 05:22
#87
Отправлено 15 сентября 2011 - 09:00
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#88
Отправлено 15 сентября 2011 - 22:43
Я не совсем понял - ты можешь усилить артиллерию в HTW самостоятельно или это просто предложение по улучшению мода?Да, на 100% согласен что арт надо усиливать, но:- увеличить число орудий в отряде не вариант - при ближнем залпе картечью сразу ложится отряд линейки- дальность поражения безсмысленно - как были косые так и остаютсяОстается либо точность либо радиус поражения. Вот где-то такХотелось бы что бы был установлен баланс орудий, потому как в ваниле они мягко говоря не очень, я было дело сам пробывал редактировать, и дошол выше дарт мода(конечно перебор, дальность 1000), но всетаки ее усилить)))ну конечно же и урон.
#89
Отправлено 16 сентября 2011 - 15:37
Лучше точность, и желательно увеличение количества юнитов елиты и гренадеров, хотябы на макс кол юнитов до 100-110 и разрешить им становитса в каре)Я не совсем понял - ты можешь усилить артиллерию в HTW самостоятельно или это просто предложение по улучшению мода?Да, на 100% согласен что арт надо усиливать, но:- увеличить число орудий в отряде не вариант - при ближнем залпе картечью сразу ложится отряд линейки- дальность поражения безсмысленно - как были косые так и остаютсяОстается либо точность либо радиус поражения. Вот где-то так
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#90
Отправлено 16 сентября 2011 - 16:42
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II