Ниасилил- многабукафЛюбі длузі )) lom, Broono насчет камеры - посмотрите тутор от шановного Вячеслава Стартовые позиции. Пособие №3 5. Делаем вменяемую камеру. http://totalwar.fun/...p...st&p=588651Он кстати расписывает как раз на примере Украины, если мне не изменяет память там даже координаты Киева указаны
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Кузня 3.0
#201
Отправлено 17 августа 2011 - 21:15
#202
Отправлено 17 августа 2011 - 22:01
Привет камрад Reitar-13Любі длузі )) lom, Broono насчет камеры - посмотрите тутор от шановного Вячеслава Стартовые позиции. Пособие №3 5. Делаем вменяемую камеру. http://totalwar.fun/...p...st&p=588651Он кстати расписывает как раз на примере Украины, если мне не изменяет память там даже координаты Киева указаны
Зачем такие мучения? Тут достаточно 1 строчки в стартпос и камера со старта железно на столице, будь она в Киеве или ещё где и при любом переносе столицы и у люб.фракции. Сами попробуйте и увидите что это есть гуд.
P.S.Вот для плавающей камеры этот тутор хорош.
#203
Отправлено 17 августа 2011 - 22:05
А напиши плиз в ЛС эту строчку да куда ее вставлять (желательно Broono - сп сейчас у него на руках).Привет камрад Reitar-13
Зачем такие мучения? Тут достаточно 1 строчки в стартпос и камера со старта железно на столице, будь она в Киеве или ещё где и при любом переносе столицы и у люб.фракции. Сами попробуйте и увидите что это есть гуд.
P.S.Вот для плавающей камеры этот тутор хорош.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 августа 2011 - 23:08
#204
Отправлено 17 августа 2011 - 22:25
#205
Отправлено 19 сентября 2011 - 05:04
Вот эти фракции перенесены к основным :
[*]Украина
[*]Грузия
[*]Дагестан
[*]Крымское ханство
[*]Рыцари Иоанна
[*]Дания
[*]Португалия
[*]Майсур
[*]Папская область
[*]Курфюршество Саксония
[*]Курфюршество Бавария
[*]Сефевиды
[*]Венеция
[*]Марокко
[/list] Насчет "забытого слона", тобишь В.Могол - не вижу пока-что смысла в их открытии ибо сильно сомневаюсь что игроку будет интересно сыграть за фракцию у которой со старта и так все уже есть. Возможно в следуещей версии, когда мы их чуточку покромсаем )
Вместо этого для больших вариантов по захвате Индии открыл Майсур
Сообщение отредактировал Северин: 20 сентября 2011 - 20:29
#206
Отправлено 10 октября 2011 - 22:33
#207
Отправлено 10 октября 2011 - 23:01
Сообщение отредактировал net_boy: 10 октября 2011 - 23:02
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#208
Отправлено 11 октября 2011 - 00:43
Тоесть дать возможность исторически нанимать опр юнитов в Киеве, Тбилиси иль где еще не нужна?По моему АОР система не нужна гетьманату, так как юниты все равно переобучаютса на любой територии, то найм просто будет перегонка юнитов( как наши тачки из за границы ганяют ). Но мое предложение пандуры в Яссы, Молдавия.
Ага, я тоже. Одного не пойму с чего ты взял что они перенесены к основным?И еще не понимаю смысла добавлять рыцарей Иоанна в до основных держав, этот орден вообще никакой роли не играл как таковой в истории, а в игре и подавно.
#209
Отправлено 11 октября 2011 - 16:56
А блин не там прочитал то открытые фракции, ето моя оплошность, а для АОР по моему хватает и эмигрантского ополчения.Ага, я тоже. Одного не пойму с чего ты взял что они перенесены к основным?
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#210
Отправлено 02 февраля 2012 - 22:01
Если не случится ничего непредвиденого, то в крайнем случае послезавтра выложим 2.0 release, тобишь окончательно-работоспособную версию с вшитыми сабами(+Пруссия) и озвучкой. Общий размер порядка 2.5 Гбчі будуть нові версии гетьманата?і коли?
Сообщение отредактировал Северин: 03 февраля 2012 - 00:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II