Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кузня 3.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

#201 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 17 августа 2011 - 21:15

Любі длузі )) lom, Broono насчет камеры - посмотрите тутор от шановного Вячеслава Стартовые позиции. Пособие №3 5. Делаем вменяемую камеру. http://totalwar.fun/...p...st&p=588651Он кстати расписывает как раз на примере Украины, если мне не изменяет память там даже координаты Киева указаны

Ниасилил- многабукаф :wacko:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#202 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 17 августа 2011 - 22:01

Любі длузі )) lom, Broono насчет камеры - посмотрите тутор от шановного Вячеслава Стартовые позиции. Пособие №3 5. Делаем вменяемую камеру. http://totalwar.fun/...p...st&p=588651Он кстати расписывает как раз на примере Украины, если мне не изменяет память там даже координаты Киева указаны

Привет камрад Reitar-13
Зачем такие мучения? Тут достаточно 1 строчки в стартпос и камера со старта железно на столице, будь она в Киеве или ещё где и при любом переносе столицы и у люб.фракции. Сами попробуйте и увидите что это есть гуд.
P.S.Вот для плавающей камеры этот тутор хорош.
  • 0

#203 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 17 августа 2011 - 22:05

Привет камрад Reitar-13
Зачем такие мучения? Тут достаточно 1 строчки в стартпос и камера со старта железно на столице, будь она в Киеве или ещё где и при любом переносе столицы и у люб.фракции. Сами попробуйте и увидите что это есть гуд.
P.S.Вот для плавающей камеры этот тутор хорош.

А напиши плиз в ЛС эту строчку да куда ее вставлять (желательно Broono - сп сейчас у него на руках).

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 августа 2011 - 23:08

  • 0

#204 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 17 августа 2011 - 22:25

Отправил,надеюсь правильно.Но он же сам наверно знает что к чему. Ссылку и описание как что делать в предыдущих постах я давал.
  • 0

#205 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 19 сентября 2011 - 05:04

Проблема с камерой на старте решена

Вот эти фракции перенесены к основным :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Полный список открытых :

    [*]Украина
    [*]Грузия
    [*]Дагестан
    [*]Крымское ханство
    [*]Рыцари Иоанна
    [*]Дания
    [*]Португалия
    [*]Майсур
    [*]Папская область
    [*]Курфюршество Саксония
    [*]Курфюршество Бавария
    [*]Сефевиды
    [*]Венеция
    [*]Марокко
    [/list] Насчет "забытого слона", тобишь В.Могол - не вижу пока-что смысла в их открытии ибо сильно сомневаюсь что игроку будет интересно сыграть за фракцию у которой со старта и так все уже есть. Возможно в следуещей версии, когда мы их чуточку покромсаем )
    Вместо этого для больших вариантов по захвате Индии открыл Майсур

    Сообщение отредактировал Северин: 20 сентября 2011 - 20:29

  • 0

#206 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 10 октября 2011 - 22:33

Флеш-опрос - какие регионы найма имеет смысл добавить в "Гетьманат"?Две просьбы:- исторически обосновывать необходимость того или иного допрегиона, в плане найма конкретных юнитов (само собой уже имеющихся в HTW или сабах)- не забывать что допзоны найма возможны только в уже имеющихся на карте областях (тобишь предлагать Китай и Австралию точно не стоит ;) )
  • 0

#207 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 октября 2011 - 23:01

По моему АОР система не нужна гетьманату, так как юниты все равно переобучаютса на любой територии, то найм просто будет перегонка юнитов( как наши тачки из за границы ганяют ;) ). Но мое предложение пандуры в Яссы, Молдавия.И еще не понимаю смысла добавлять рыцарей Иоанна в до основных держав, этот орден вообще никакой роли не играл как таковой в истории, а в игре и подавно.

Сообщение отредактировал net_boy: 10 октября 2011 - 23:02

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#208 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 октября 2011 - 00:43

По моему АОР система не нужна гетьманату, так как юниты все равно переобучаютса на любой територии, то найм просто будет перегонка юнитов( как наши тачки из за границы ганяют ;) ). Но мое предложение пандуры в Яссы, Молдавия.

Тоесть дать возможность исторически нанимать опр юнитов в Киеве, Тбилиси иль где еще не нужна?

И еще не понимаю смысла добавлять рыцарей Иоанна в до основных держав, этот орден вообще никакой роли не играл как таковой в истории, а в игре и подавно.

Ага, я тоже. Одного не пойму с чего ты взял что они перенесены к основным?
  • 0

#209 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 октября 2011 - 16:56

Ага, я тоже. Одного не пойму с чего ты взял что они перенесены к основным?

А блин не там прочитал то открытые фракции, ето моя оплошность, а для АОР по моему хватает и эмигрантского ополчения.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#210 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:01

чі будуть нові версии гетьманата?і коли?

Если не случится ничего непредвиденого, то в крайнем случае послезавтра выложим 2.0 release, тобишь окончательно-работоспособную версию с вшитыми сабами(+Пруссия) и озвучкой. Общий размер порядка 2.5 Гб

Сообщение отредактировал Северин: 03 февраля 2012 - 00:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II