Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Форты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 апреля 2009 - 14:45

Т.е. дизертируют они если ИИ их выведет? Так можно настроить?

Да они дезертируют если ИИ либо чеговек выведет из форта...как реализовать: по принципу расформировки войск хрестового похода у которых предводитель погиб... только тут в роле предводителя следует использовать "форт"
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2009 - 09:12

Отличная идея! :cheers:Я предлагаю так же в городах сдалать! Как в ИТВ, что при осаде в городе тоже так же ополчение появится!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:42

 

Я предлагаю так же в городах сдалать! Как в ИТВ, что при осаде в городе тоже так же ополчение появится!

Ну насче города то это уже по моему реализуется... во время осады войска ополчения в городе вербовать можно, к ним только скрипт дезертирства применить и будет как раз то -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 апреля 2009 - 21:21

Вот и отличнО!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 апреля 2009 - 16:18

Мне тут идейка пришла в голову:

А если сделать форты не только с оборонительными целями...

А сымитировать принцип Empire-TW.

Имеем прову с городом... на ее территории ведь не только феодальные замки были... но и деревни... так вот:
С началом компании на стратегической карте размещаем форты в местах феодальных замков… и деревушки в местах с городами.
Так как про форты шлось выше, рассмотрим что у нас представляют эти вот деревушки:

Значит так: деревушка некое селение в прове без стен и вообще без какой либо защиты.
Деревушку можно грейднуть с помощью скрипта либо в форт (и тогда все подальше ее развитее понятно) либо в село (в виде укреплений на боевой карте используются укр
епления города.).
Изображение

Село.
(Уровень укрипления чачтокол) В селе можно строить либо торговые либо промышленные здания… точнее имитировать их строительство. А именно выбором одного из последующих уровней…
При нажатии грейда села в последующий уровень Вам следует выбрать между несколькими скриптами имитирующими то или иное строение. (каждый предоставляет разное количество купцов находимых в «форте»)
1) сельскохозяйственные угодья.
2) Монофактура
3) Торговельная стоянка
4) Монастырь

Последующий грейд будет зависеть от наличия в стране того или иного уровня определенного сооружения.

Так чтоб иметь возможность отстроить Сельскохозяйственные угодья необходимо наличие одной очистки земли (Уровень укрипления: чачтокол). Для улучшения Сельскохозяйственных угодий необходимо наличие в стране трех городов с постройкой в виде «обычное поле»(Уровень укрипления чачтокол), последующий грейд станет доступным только после возведения соответствующего количества (4 штуки) «поле севооборота»(Уровень укрипления: деревянная стена)… и наконец последний уровень донного сельскохозяйственного угодья предоставляется к грейду если в стране имеется 5 поселений с постройкой «Огромные участки земли»(Уровень укрипления: деревянная стена).

Монофактура. Строится только при наличие «кузнецы» в трех городах(Уровень укрипления: чачтокол)… последующий грейд станет возможным при возведении 4 «мастерских бронника» в стране(Уровень укрипления: дереянная стена), после возведения 5 «мастерских бронника (составной доспех)» станет возможным возведение следующего уровня монофактуры(Уровень укрипления: деревянная стена), последний уровень станет возможным для улучшения только при наличие 6 построек «мастерская бронника (плотный доспех)»(Уровень укрипления: каменная стена)

Торговая стоянка. Строится только при наличие двух построек «Хлебный рынок»(Уровень укрипления чачтокол). Последующий грейд стает возможным при наличие в стране 3 «Рынок»(Уровень укрипления деревянная стена)… последующий грейд станет возможным, при наличие 4 построек «Ярмарочная площадь»(Уровень укрипления: деревянная стена) и последний уровень при наличие 5 построек «Большей рынок»(Уровень укрипления: каменная стена)

Монастырь. Не приносит дохода. Вместо этого способствует обращению провинции в национальную религию… (в данном случаи купцы заменяются священниками)… строительство по аналогичное с предыдущим.

Следует так же рассмотреть возможность улучшения любого уровня форта до ровня «Деревушки», тобесть полное его разрушение. С дальнейшим изменением на нуное направление.

Внешний вид на стратегической карте так же предполагаю можно задать при помощи скриптов.

Сообщение отредактировал Delabras: 20 апреля 2009 - 16:32

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#36 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 апреля 2009 - 10:39

3. получать доход от форта... тут предполагаю можно использовать имитацию купца...

А если сделать чтоб доход от "форта" предоставлялся скриптом... в соотношении с его уровнем: чем выше уровень тем больше доход, предоставляемый скриптом...
доход от "Фортов" следует вычислять в зависимости от количества насиления провы (если это осуществимо) в соотношении 2-5$ (в зависимости от уровня укрепления) на 1000-1500 населения...

С селами тож следует поступить схожим способом...
1) Доход от сельскохозяйственных угодий следует вычислять выходя из общего дохода по сельскому хозяйству: 1-3$(в зависимости от уровня) на 100$ со всего дохода с сельского хозяйства)
2) Манофактура (Ремесленик) - доход вычислять выходя из общего дохода промышлености, 1-2$(в зависимости от уровня) на 100$ полученых с общего дохода по промышлености (при этом следует наверно добавить в город лавку ремеслиника (со всеми последующими улучшениями (на последнем уровне гильдия ремеслеников)), доход от которой шел бы в виде дохода от промышлености  ;) )
3) Торговая стоянка (ярмарка) - доход вичисляем виходя с общего дохода по торговле в соотношении 2-4$(в зависимости от уровня) на 1000$ с дохода.
4) Монастырь - дохода не приносит, вместо этого преобразует месное население в государственную религию... это достигается путем прописывания к ним монахов (священников) в зависимости от уровня монастыря...

Сообщение отредактировал Delabras: 22 апреля 2009 - 10:41

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#37 Vomalash

Vomalash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2009 - 12:52

http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48Крепости и форты Medieval 2 Total War,
  • 0
Бууууууууууу.............

#38 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 июля 2009 - 15:28

Крепости и форты Medieval 2 Total War

Ага...полезная инфа.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II