Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактический бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 248

#221 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 14:09

А у меня на клавиатуре нет такой клавиши. TT
  • 0

#222 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 19 сентября 2012 - 09:08

А у меня на клавиатуре нет такой клавиши. TT

Не может быть, клавиша < ; > или [ ; ] (в квадратных скобках, чтобы выделить) - это там, где буква [Ж] (в русской раскладке). А вот как юнит разворачивать вправо - нет такой клавиши :angry: , что очень непонятно, т.к. порою в игре требуется очень оперативно развернуть юнит, растянутый для стрельбы на определённый небольшой угол для эффективного ведения огня. Левый раворот работает по клавише [ ; ], а правого поворота нет? только вручную приходится мышью прицеливаясь растягивать линей ку под нужный угол, теряются драгоценное в бою время. А ведь ещё в RTW 'эта функция удобно была реализована клавишами [<] и [>], кажись, в MTW2 тоже есть, а вот в ETW, где построения и взаимное расположение отрядов имеет такое огромное значение, управление с помощью грячих клавиш сделали таким неудобным. Впрочем, имеется "компас"(панель со стрелочками), ноя им практически не пользуюсь(может и зря ;) ). У кого есть полный список горячих клавиш - просьба поделиться, а главный вопрос - как повернуть отряд направо на клавиатуре?
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#223 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 12:26

Попробуй зайти в настройки -> управление - там помоему 3 вкладки: Интерфейс, страт карта и тактическая карта. Если есть такие клавиши, то ты их там найдешь. Вообще про нелюбовь СА к хоткеям уже немало было сказано - мистика это.
  • 0

#224 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 20 сентября 2012 - 19:25

Попробуй зайти в настройки -> управление - там помоему 3 вкладки: Интерфейс, страт карта и тактическая карта. Если есть такие клавиши, то ты их там найдешь. Вообще про нелюбовь СА к хоткеям уже немало было сказано - мистика это.

Спасибо, дружище! Так и оказалось, как я сам не допёр там глянуть - и нужная клавиша нашлась, правда - на другом конце клавиатуры - буква [Ё] или [~], значит поворот отряда налево находится справа - [] , а клавиша поворота направо - находится соответственно слева [~] . Где у СА логика и здравый смысл? Тогда уж и правда - удобнее пользоваться кнопками интерфейса.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#225 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 12:28

Да не за что )
  • 0

#226 gen_

gen_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:г.Киев
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2012 - 14:30

Битва на флаге.Способ обороны большого форта, против большой армии с артиллерией.Режим х/х.Во-первых, важно чтоб ИИ пошел на штурм, а не осаждал нашу крепость. Для этого достаточно иметь полустек, в составе: 1 генерал (в основном для прокачки и духа), 1-2 пеших артиллерии (полупушки подойдут, и вообще любые стационарные и устаревшие пушки), 4-5 линейная пехота, 1-2 легкой кавалерии (легких драгун). Есть вариант при меньшем количестве линейной пехоты, но больше спешенных драгун. Если форт «городской», то у нас еще будут ополченцы.У вражеской армии много артиллерии, поэтому оборонять стены смысла нет – через несколько минут их прошибут ядра и вражина хлынет в центр крепости к флагу. Наши войска на стенах выбить их с флага уже не смогут.Наша расстановка следующая: все силы прижимаем к тыльной стене, за флагом– Пушки переводим режим картечи, снимаем автострельбу, диапазон стрельбы картечью должен накрывать флаг, но не дальше; если два отряда, то ставим дальше друг от друга, что б был перекрестный огонь;– Линейную пехоту (1-2 отряда) ставим рядом с пушками, прикрывая их, фронтом к флагу. По одному отряду ставим над фланговыми и тыловыми воротами – они должны отбить атаки вражеской пехоты при штурме (особенно важно сохранить тыловые ворота);– Кавалерию и генерала отводим за здания и за пехоту с пушками;– Ополченцев (если их нет, то один отряд любой пехоты) ставим на фронтальную стену (как правило стык фронтальной и правой стены).По ополченцам, а точнее по стенам под ними, будет бить вражеская артиллерия. Желательно, что б стену разрушили до того, как вражеская пехота будет массово лезть на стены с фланга и тыла. Когда разрушение стены достигнет 80%, ополченцев уводим со стен и они занимают место в строю около пушек, либо в зданиях (но за флагом). Пока ополченцы уходят со стен, пушки окончательно разрушают участок стены. /примечание. Если ИИ тупит, и ядра втыкаются в какой-нибудь холм, то просто даем возможность захватить фронтальные ворота/.В образовавшуюся брешь в стене по-очереди входят вражеские войска и тут же направляется к флагу. Включаем у пушек режим автострельбы (можно клацать и вручную). Враг, дойдя до флага и получив пачку картечи направляется к пушкам. Тут открывает огонь наша пехота, небольшая перестрелка и враг отступает. Выводим конницу (1 отряд) и добиваем бегущих, возвращаем себе флаг. За периметр стен не выходим. Как правило, вражеская пехота бежит потеряв 40-50% отряда, бегущих можно не сильно и добивать они потом вернутся и мы их добьем окончательно, важнее вернуть флаг.Тем временем, на фланговых стенах, если штурмующих не много (например 1 в 1) то можно побороться, если несколько отрядов или элитная пехота, то уходим со стены (важно сохранить отряд) и встречаем врага на спуске. Можно дать залп и перейти в штыковую – враг спускается цепочкой, мы его гарантированно перебьем. Но мы сдадим боковые ворота и нужно быть готовым, что через них враг также будет заходить в крепость. И опять будем ловить его у флага, добивать кавалерией, возвращать флаг себе. Напомню, тыловые ворота держим любой ценой.Когда вся вражеская пехота перебита, можно сделать вылазку и добить оставшуюся кавалерию (если осталась и не полегла на флаге) и артиллерию.Как правило, после таких сражений у врага остается только несколько кавалеристов и может быть остатки артиллерии. Их можно добить на следующем ходу.Лычки нашим гарантированы.Примечания. 1. У пушек обязательно знание технологии картечи, у пехоты желательна стрельба шеренгой.2. Городское ополчение, отстреляв весь боезапас смело идет в рукопашную – нам они уже не понадобятся.3. Желательно следить за численностью отрядов линейной пехот, ротировать их в зависимости от ситуации. Обескровленные отряды переводим на второстепенные направления или в здания.4. Отряд линейной пехоты с тремя лычками на стене сражается до последнего солдата. Конечно геройство, но лучше отводить в тыл и сохранять прокаченный отряд.5. Разрушенные стены восстанавливаются долго. При следующем подобном штурме (а ИИ такое любит) нужно учитывать уже существующий пролом в стене.6. После разрушения участка стен, артиллерия ИИ в большинстве случаев бьет по неразрушаемым участкам, иногда подходит к пролому.7. Следим чтобы дружественные отряды не попадали под обстрел наших пушек, особенно кавалерия при возврате флага.
  • 0

#227 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 04 ноября 2012 - 11:13

Для меня идеальная армия это 4 полка легкой пехоты,6полков драгун и 4 полка элитной пехоты,это конечно зависит от того какая казна и за какую нацию вы играете.
  • 0

#228 Серёга

Серёга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 10:42

Уф, только что отыграл "Наполеона" за Пруссию (на самом тяжелом уровне), достиг полной победы к 1809 году - первый раз у меня такое вышло! ;) И с огромным облегчением возвращаюсь к Empire!Игра реально лучше!Принцип моего боя - удобная позиция для артиллерии, где 4-5 отрядов, включая гаубицы и 1 мортирку, и сильная оборона этой артиллерии пехотой линейной или элитной, обязательно пара отрядов гренадеров.Легкая пехота - 3-4 отряда - напротив вражеских пехотных масс по бокам от артиллерии. Для их защиты за ними или немного с флангов - по одному-два отряда линейной пехоты, желательно в засаде.Кирасиры ближе к центру, недалеко от генерала.Легкая кавалерия всегда в засаде на флангах.Её задача - когда враг уберет прикрыитие со своей артиллерии - уничтожить орудия.Вообще стараюсь чтобы нестрелковой кавалерии было не более 4 отрядов, 2 легких и 2 тяжелых, за ней трудно следить, может попасть под огонь и стоять до полного истребления:)

Сообщение отредактировал Серёга: 10 ноября 2012 - 11:33

  • 0

Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


#229 GarvielLoken

GarvielLoken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2012 - 20:38

Кстати кто еще играет?Просьба отписаться)
  • 0
"Правда - всё, что у нас есть". Гарвель Локен, капитан 10 роты Лунных Волков

#230 gen_

gen_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:г.Киев
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2012 - 13:56

Кирасиры ближе к центру, недалеко от генерала.

я так понял, кирасиры в центре, за линейкой и пушками. как ты их выводишь? и вообще как их "готовишь"? для меня тяжелая кавалерия - самый загадочный юнит.

GarvielLoken Дата Nov 12 2012, 19:38 Кстати кто еще играет?Просьба отписаться)

что именно интересует?

Сообщение отредактировал gen_: 14 ноября 2012 - 17:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II