Тактический бой
#221
Отправлено 18 сентября 2012 - 14:09
#222
Отправлено 19 сентября 2012 - 09:08
Не может быть, клавиша < ; > или [ ; ] (в квадратных скобках, чтобы выделить) - это там, где буква [Ж] (в русской раскладке). А вот как юнит разворачивать вправо - нет такой клавиши , что очень непонятно, т.к. порою в игре требуется очень оперативно развернуть юнит, растянутый для стрельбы на определённый небольшой угол для эффективного ведения огня. Левый раворот работает по клавише [ ; ], а правого поворота нет? только вручную приходится мышью прицеливаясь растягивать линей ку под нужный угол, теряются драгоценное в бою время. А ведь ещё в RTW 'эта функция удобно была реализована клавишами [<] и [>], кажись, в MTW2 тоже есть, а вот в ETW, где построения и взаимное расположение отрядов имеет такое огромное значение, управление с помощью грячих клавиш сделали таким неудобным. Впрочем, имеется "компас"(панель со стрелочками), ноя им практически не пользуюсь(может и зря ). У кого есть полный список горячих клавиш - просьба поделиться, а главный вопрос - как повернуть отряд направо на клавиатуре?А у меня на клавиатуре нет такой клавиши. TT
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
#223
Отправлено 19 сентября 2012 - 12:26
#224
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:25
Спасибо, дружище! Так и оказалось, как я сам не допёр там глянуть - и нужная клавиша нашлась, правда - на другом конце клавиатуры - буква [Ё] или [~], значит поворот отряда налево находится справа - [] , а клавиша поворота направо - находится соответственно слева [~] . Где у СА логика и здравый смысл? Тогда уж и правда - удобнее пользоваться кнопками интерфейса.Попробуй зайти в настройки -> управление - там помоему 3 вкладки: Интерфейс, страт карта и тактическая карта. Если есть такие клавиши, то ты их там найдешь. Вообще про нелюбовь СА к хоткеям уже немало было сказано - мистика это.
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
#225
Отправлено 21 сентября 2012 - 12:28
#226
Отправлено 26 октября 2012 - 14:30
#227
Отправлено 04 ноября 2012 - 11:13
#228
Отправлено 10 ноября 2012 - 10:42
Сообщение отредактировал Серёга: 10 ноября 2012 - 11:33
Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц
#229
Отправлено 12 ноября 2012 - 20:38
#230
Отправлено 14 ноября 2012 - 13:56
я так понял, кирасиры в центре, за линейкой и пушками. как ты их выводишь? и вообще как их "готовишь"? для меня тяжелая кавалерия - самый загадочный юнит.Кирасиры ближе к центру, недалеко от генерала.
что именно интересует?GarvielLoken Дата Nov 12 2012, 19:38 Кстати кто еще играет?Просьба отписаться)
Сообщение отредактировал gen_: 14 ноября 2012 - 17:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II